подписка
Подписаться
Вся инфолента
27/09/2001
"Нет" электронной еде
Около 80% пользователей Интернет считают, что ассортимент продуктов в онлайновых магазинах недостаточно широк по сравнению с продукцией, которую предлагают традиционные супермаркеты... Подробнее
27/09/2001
Летайте самолетами Амазона!
Символ электронной коммерция всея Интернета Amazon.com продолжает свою мудрую политику поведения, открывая у себя онлайновые представительства солидных и крепко стоящих на ногах компаний. Амазон им - раскрученное имя и аудиторию, они Амазону - проценты с продаж и прочие выплаты... Подробнее
Марина Баканова
26/09/2001
PR и антикризисное управление предприятием
Предприятия, попавшие в ситуацию кризиса, чаще всего выглядят следующим образом. Наблюдается сильное уменьшение объема продаж, связанное с различными внутрифирменными или рыночными факторами. Проблема осложняется несогласованными действиями руководства и тревожным настроением персонала, связанным с неопределенностью будущего фирмы или с растущим недоверием к руководству... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
26/09/2001
Статистика для веб-сайта: SpyLog или Jupiter Media Metrix?
«Измеритель Сайта» позволяет отследить кешированые web-браузером страницы, то есть со стопроцентной точностью узнать впечатления пользователя от той или иной страницы, а, следовательно, добиться наивысшей привлекательности интерфейса сайта... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
26/09/2001
Как не лишиться электронных платежей?
Учебный курс для руководителей и топ-менеджеров посвящен функционированию различных банковских и небанковских платежных систем, практическим способам защиты информации от краж и несанкционированного доступа, а также правовым вопросам защиты интересов как продавцов, так и потребителей... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
26/09/2001
WebPilot ищет товары для оптовиков
Немецкая компания DCI, которой принадлежат несколько крупнейших электронных торговых площадок Европы, разработала специальный инструмент для клиентов В2В-площадок, позволяющий существенно упростить процедуру поиска товаров... Подробнее
26/09/2001
Малые предприятия налаживают отношения с клиентами
Для крупных предприятий и концернов внедрение информационных технологий – это прежде всего оптимизация внутренних процессов, тогда как средний и малый бизнес стремятся к увеличению доходов за счет более тесного контакта с клиентами... Подробнее
26/09/2001
Goldman Sachs: развитие электронной коммерции замедлится
Трагические события в США не замедлили сказаться на развитии рынка информационных технологий, особенно в части, касающейся розничной торговли... Подробнее
25/09/2001
Поддержка – в аренду
SupportWizard позволяет автоматизировать работу служб поддержки и организовать на своей основе различные решения, облегчающие работу с клиентами. На базе SupportWizard можно создать CRM-систему, динамически обновляемый FAQ, автоматизированную "горячую линию" и др... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
25/09/2001
Россияне богатеют, магазины продают больше
Одновременно с ростом спроса растет и розничная торговля: за последний месяц лета розничный товарооборот вырос по сравнению с июлем на 6,4%. Россияне стали меньше покупать на рынках, и чаще – в супермаркетах.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции