Вся инфолента
27/05/2003
CRM-системы нужны не только крупным компаниям, которые могут позволить себе вложить в подобный проект десятки, если не сотни тысяч долларов; небольшим фирмам, обслуживающим значительное число клиентов, также хочется повысить качество обслуживания заказчиков...
Подробнее
27/05/2003
Встроенный механизм позволяет оценивать эффективность размещения рекламы на конкретных ресурсах и в виде конкретных баннеров по поведению посетителя на рекламируемом сайте...
Подробнее
27/05/2003
Потенциальным клиентам настоятельно советуют зарегистрироваться, поскольку только в этом случае они получат возможность совершать покупки на сумму свыше 300 у.е....
Подробнее
27/05/2003
Участие Hi-Fi.Ru в подобных выставках дает возможность не только информировать пользователей о региональных событиях, но и обратить внимание заинтересованных лиц на собственный ресурс, Show.Hi-Fi.Ru, открытый в марте этого года...
Подробнее
22/05/2003
Хотя система разрабатывалась для читателей, предприниматели, специализирующиеся в области книготорговли, могли бы с ее помощью узнать немало интересного о читательских предпочтениях...
Подробнее
22/05/2003
Photolubitel.ru базируется на собственных ресурсах eHouse – электронной торговой площадке eMatrix.ru и единой службе доставки «Скороход»...
Подробнее
22/05/2003
Новая баннерная сеть, объединяющая женские ресурсы, появилась на необъятных просторах Рунета...
Подробнее
22/05/2003
Среди вопросов, которые планируется рассмотреть на встрече, будут и такие, как определения круга задач, для решения которых целесообразно сочетать продвижение оффлайн и онлайн, современные технологии для продвижения в Сети, согласование кампаний в «традиционных» и интернет-СМИ...
Подробнее
22/05/2003
Семинар, представляющий интерес для торговых и дистрибьюторских компаний, состоится 5-6 июня в МИПК Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова...
Подробнее
20/05/2003
На российском рынке CRM-систем появился новый игрок – молодая компания K-Form, специализирующаяся в сфере CRM-консалтинга и, одновременно, в разработке CRM-решений...
Подробнее