Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пользователи "быстрого" Интернета покупают больше

Согласно результатам исследования компании Scarborough Research, на взрослых американцев, подключающихся к Интернету по широкополосным каналам связи, по итогам прошедшего года пришлась почти треть (31%) от всех денег, потраченных на онлайновые покупки. При этом, "быстрым" Интернетом пользуются всего 19% серферов.


Доля людей, потративших в Интернете за 12 месяцев сумму, превышающую $2500, среди обладателей широкополосных соединений в среднем вдвое больше, чем среди всех владельцев ПК, подключенных к Всемирной Сети. При этом, вероятность встретить среди абонентов широкополосного доступа онлайнового покупателя ювелирных изделий оценивается экспертами на 39% выше, чем среди "счастливых" обладателей модемов, а детских игрушек и "взрослых" автомобилей – на 64% выше.


Вероятно, пользователи широкополосного Интернета более восприимчивы к предлагаемым в онлайне сервисам. Они в полной мере могут оценить "нестандартные" функции магазинов, и их не пугает низкая скорость загрузки насыщенных графикой сайтов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

IMHO 14

Дмитрий свяжитесь со мной по аське, 600-470-426 это по поводу постельного белья.

UDDI в Москве: итоги работы

В конце июля впервые в Москве в офисе компании UnitSpace состоялось заседание технического комитета UDDI (Universal Description, Discovery and Integration) консорциума OASIS, занимающегося выработкой открытых…

Usability интернет-магазинов: 3,1 балла из 50

Наивысшую усредненную оценку получили интернет-магазины, однако... она оказалась равной всего 3,1 баллам из 50 (!) возможных; при этом лучший сайт заработал только 26 баллов








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены