подписка
Подписаться
Вся инфолента
22/12/2003
Помощь в доменных спорах на Украине
Не осталась без внимания Trademark.com.ua и такое актуальное сейчас направление, как доменные споры, в разрешении которых специалисты сайта тоже предлагают свое содействие... Подробнее
Елена Мельникова, HR-менеджер
22/12/2003
"Человек на телефоне" - каким он должен быть? Часть 2
Когда телефонные контакты с потребителями организовываются из офиса, силами самой компании, такому вопросу, как грамотность речи, вообще не уделяется никакого внимания. Предполагается, либо она есть, и тогда человеку не нужны никакие тренинги, либо нет, и тогда ему нечего делать на этой работе... Подробнее
18/12/2003
WebMoney помогает продавцам электронных книг
Своеобразную ярмарку электронных книг открыла в Интернете платежная система WebMoney Transfer. Запущенный ею сайт Публикант.ru позволяет публиковать и продавать книги в защищенном формате EXEBook с оплатой через WM... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
18/12/2003
"Бегун" купили, а рекламодатели и не заметили
Инвестиционный холдинг «Финам» стал обладателем 80% акций компании «Бегун» – одного из ведущих поставщиков услуг в области контекстной рекламы на российском рынке... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
18/12/2003
В США начнут бороться со спамом с Нового года
Последнюю точку в продолжавшейся почти шесть лет эпопее возведения первого официального барьера спаму в Соединенных Штатах поставил президент Джордж Буш... Подробнее
18/12/2003
Google поможет отслеживать грузовые отправления
Наибольшей интерес новая функция представляет для клиентов международных служб доставки UPS и FedEx... Подробнее
18/12/2003
Школа веб-редакторов, плюс бесплатный аудит сайтов
Таким образом, те, кто не слишком хорошо усвоит «урок редактирования», внакладе не останется – часть работы по модификации сайта за него сделают более опытные коллеги... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Елена Мельникова, HR-менеджер
16/12/2003
"Человек на телефоне" - каким он должен быть? Часть 1
Телефонный разговор относится к тем сферам, в которых каждый считает себя если не специалистом, то человеком разбирающимся. Причём такой подход главенствует, даже когда речь заходит об организации деловых контактов фирмы. В понимании руководителя, опыта и квалификации сотрудников фирмы вполне достаточно для того, чтобы осуществлять телефонные контакты с клиентами и партнерами, ведь главное – они хорошо разбираются в предлагаемой продукции... Подробнее
16/12/2003
Aromat.ru отблагодарит стотысячного клиента
Своего стотысячного клиента готовится обслужить на днях интернет-магазин косметики и парфюмерии Aromat.ru... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
16/12/2003
Как создать атмосферу толчеи в интернет-магазине?
Одним из главных преимуществ интернет-магазинов, как известно, считается отсутствие очередей. Однако, с другой стороны, посещение сайтов электронной торговли может вызывать некое ощущение одиночества, которое может стать препятствием к совершению покупки... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability