Вся инфолента
19/08/2003
Обычно, наше издание старается рассказывать об оригинальных маркетинговых программах, предлагаемых торговыми предприятиями. Разнообразия ради, сегодняшняя новость посвящена совершенно стандартной акции...
Подробнее
19/08/2003
Остается надеяться, что форум «Профессии» не превратится в очередное место для неконструктивных споров, а действительно окажется полезным работодателям, соискателям и специалистам по персоналу...
Подробнее
19/08/2003
Данный ресурс ориентирован на оптовых покупателей и содержит, помимо иллюстрированного каталога, информацию об условиях оплаты и поставки и форму заказа...
Подробнее
19/08/2003
Основной задачи Lite-версии является мониторинг мобильных объектов в небольших (владеющих от 15 до 50 автомобилями) фирмах...
Подробнее
19/08/2003
Еще одной особенностью решения должна стать тесная интеграция с SAP R/3 – корпоративной ERP-системой Procter & Gamble. В ходе реализации проекта будут разработаны интерфейсы для обмена данными с R/3 и настроен механизм создания заказов на основе данных, полученных из портала...
Подробнее
18/08/2003
Сайт Apteka.ru, принадлежащий аптечной сети СЛО «Симплекс», сообщил о расширении перечня услуг, предоставляемых через Интернет...
Подробнее
18/08/2003
Разнообразие компаний, предоставляющих услуги хостинга, зачастую приводит к тому, что, принимая решение, где разместить сайт, будущие клиенты либо отталкиваются от цены, либо вообще выбирают первую попавшуюся фирму. Между тем, подобное легкомыслие чревато финансовыми убытками...
Подробнее
18/08/2003
Универсальные платежные карты X-Card номиналом 300, 500, 1000 рублей, предлагаемые в рамках совместного проекта санкт-петербургской фирмы X-Cards и платежной системы "Рапида", отныне доступны жителям Архангельска, Новгорода, Пскова, Петрозаводска, Калининграда и Вологды...
Подробнее
18/08/2003
В ходе мероприятия, ориентированного на руководителей высшего и среднего звена, а также специалистов по сбыту, маркетингу, рекламе и PR, планируется рассмотреть такие вопросы, как использование Интернета в бизнесе? технологии позиционирования и продвижения товаров и услуг в Глобальной сети, планирование, проведение и оценка эффективности рекламных акций, требования к веб-сайтам компаний...
Подробнее
18/08/2003
Организаторы прошедшего недавно в Москве семинара «Интеллектуальные технологии поиска, мониторинга и анализа маркетинговой информации. Конкурентная разведка в Интернет» – Альянс Управляющих, Консультантов и Аналитиков, компания «Мегапьютер» и консорциум «Инфорус» – оценили данное мероприятие как весьма успешное...
Подробнее