подписка
Подписаться
Вся инфолента
Опубликовано на правах рекламы
05/12/2003
Как привлечь целевых посетителей и увеличить продажи интернет-магазина?
В то время, когда для большинства веб-сайтов информационного направления важно, сколько человек просматривает их страницы, для интернет-магазинов ситуация иная. Абсолютный показатель количества посетителей ещё ни о чём не говорит - важно процентное соотношение посетители/покупатели... Подробнее
Статьи Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/12/2003
"МоскваБыт": скидки в обеденный перерыв
Об интересной акции объявил интернет-магазин бытовой техники: теперь при оформлении заказа в так называемый обеденный перерыв покупатели имеют возможность получить скидку на приобретаемый товар. Каждый день скидка будет предоставляться одним из виртуальных отделов магазина... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
03/12/2003
Кошельки WebMoney можно пополнять с банковских карт
WebMoney Transfer предложила своим пользователям ещё один способ пополнения кошельков – с помощью банковских карт... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
03/12/2003
Служба доставки для интернет–магазинов обзавелась инвестором?
«Служба Доставки для интернет–магазинов», организованная Ассоциацией "ЭлКиТо", похоже, близка к тому, чтобы обзавестись инвестором... Подробнее
03/12/2003
Всё о рассылках на одном сайте
Основу ресурса составляют: каталог рассылок украинских сайтов, справочник по расценкам на рекламу в почтовых рассылках, а также сервис для рассылки персонализированных писем и автоматизации деловой переписки... Подробнее
03/12/2003
Электронная торговля не вытеснит традиционную
Согласно итогам опроса, более 60% американских потребителей рассматривают интернет-магазины как некое дополнение к традиционным супермаркетам, а отнюдь не как основной механизм совершения покупок... Подробнее
03/12/2003
Гарантии для покупателя
О методах привлечения потребителя на сайт, оптимальной организации интернет-магазина с точки зрения обеспечения продаж, различных способах приёма платежей – написаны десятки книг и тысячи статей. А вот другой теме, которая на поверку оказывается не менее важной, чем излюбленные авторами «раскрутка», «юзабилити» и «оплата», - внимания практически не уделяется. Между тем, организация постпродажного обслуживания является важным элементом взаимоотношений продавца с потребителем... Подробнее
Статьи Удержание клиентов CRM и повторные продажи
02/12/2003
Предпраздничная акция Flower-shop.ru для предприятий
В рамках первой акции - "Праздник" - сайтом предлагаются услуги по оформлению офисов, магазинов, банкетных залов с использованием елок, украшений и композиций из живых цветов с новогодними аксессуарами. Вторая же - "Подарок" - предусматривает индивидуальный подбор и доставку новогодних композиций и подарков клиентам и партнерам от имени компании-заказчика... Подробнее
02/12/2003
Банковская реклама в Сети
По оценкам за ноябрь, стимулом для 6-7% обращений в банк стала именно информация, полученная в онлайне.... Подробнее
02/12/2003
Top@Mail.ru считает точнее
С 1 декабря на новую методику подсчета количества уникальных пользователей перешла статистическая служба Top@Mail.ru: теперь соответствующие сведения собираются не на основе анализа IP-адресов, а с помощью средств cookies.... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы