Вся инфолента
05/12/2003
В то время, когда для большинства веб-сайтов информационного направления важно, сколько человек просматривает их страницы, для интернет-магазинов ситуация иная. Абсолютный показатель количества посетителей ещё ни о чём не говорит - важно процентное соотношение посетители/покупатели...
Подробнее
03/12/2003
Об интересной акции объявил интернет-магазин бытовой техники: теперь при оформлении заказа в так называемый обеденный перерыв покупатели имеют возможность получить скидку на приобретаемый товар. Каждый день скидка будет предоставляться одним из виртуальных отделов магазина...
Подробнее
03/12/2003
WebMoney Transfer предложила своим пользователям ещё один способ пополнения кошельков – с помощью банковских карт...
Подробнее
03/12/2003
«Служба Доставки для интернет–магазинов», организованная Ассоциацией "ЭлКиТо", похоже, близка к тому, чтобы обзавестись инвестором...
Подробнее
03/12/2003
Основу ресурса составляют: каталог рассылок украинских сайтов, справочник по расценкам на рекламу в почтовых рассылках, а также сервис для рассылки персонализированных писем и автоматизации деловой переписки...
Подробнее
03/12/2003
Согласно итогам опроса, более 60% американских потребителей рассматривают интернет-магазины как некое дополнение к традиционным супермаркетам, а отнюдь не как основной механизм совершения покупок...
Подробнее
03/12/2003
О методах привлечения потребителя на сайт, оптимальной организации интернет-магазина с точки зрения обеспечения продаж, различных способах приёма платежей – написаны десятки книг и тысячи статей. А вот другой теме, которая на поверку оказывается не менее важной, чем излюбленные авторами «раскрутка», «юзабилити» и «оплата», - внимания практически не уделяется. Между тем, организация постпродажного обслуживания является важным элементом взаимоотношений продавца с потребителем...
Подробнее
02/12/2003
В рамках первой акции - "Праздник" - сайтом предлагаются услуги по оформлению офисов, магазинов, банкетных залов с использованием елок, украшений и композиций из живых цветов с новогодними аксессуарами. Вторая же - "Подарок" - предусматривает индивидуальный подбор и доставку новогодних композиций и подарков клиентам и партнерам от имени компании-заказчика...
Подробнее
02/12/2003
По оценкам за ноябрь, стимулом для 6-7% обращений в банк стала именно информация, полученная в онлайне....
Подробнее
02/12/2003
С 1 декабря на новую методику подсчета количества уникальных пользователей перешла статистическая служба Top@Mail.ru: теперь соответствующие сведения собираются не на основе анализа IP-адресов, а с помощью средств cookies....
Подробнее