Вся инфолента
19/11/2004
17 ноября Госдума приняла во втором чтении проект внесения изменений в закон «О защите прав потребителей». Один из его пунктов предусматривает законодательное закрепление права покупателей на судебное обжалование качества товара, приобретенного в интернет-магазинах, с целью обмена, возврата, и т.д....
Подробнее
19/11/2004
Интернет-магазин расходных материалов Gelmut.ru, входящий в состав холдинга eHouse, объявил о проведении специальной акции по случаю своего четырехлетия. По ее условиям все постоянные клиенты (а к ним относятся те, кто уже совершил хотя бы одну покупку), которые сделали заказ до 21 ноября, получат подарок. Ну а поскольку сайт позиционирует себя как «немецкий», то и подарки будут соответствующие: при сумме заказа до $300 – пиво, от $300 – вино...
Подробнее
18/11/2004
Поисковый проект Rubrik.ru, запустил новый сервис – Рубрик.Импорт, который позволяет владельцам интернет-ресурсов организовывать у себя каталоги с возможностью поиска, информация для которых берется из базы самого Rubrik.ru....
Подробнее
17/11/2004
Система интернет-статистики SpyLOG объявила об изменении схемы тарификации своих услуг. Во-первых, она перевела все расчеты с клиентами в рубли, во-вторых, вместо старых тарифных планов, которые больше не поддерживаются, представила три новых. В их числе: "Лайт" – некий базовый профессиональный тариф, предлагающий лишь наиболее важные статистические услуги и не включающий дополнительные сервисы; "Бизнес", ориентированный на бизнес-сайты и содержащий все статистические отчеты плюс ряд дополнительных сервисов; и "Премиум", рассчитанный на крупные компании, активно использующие Интернет в своей деятельности и предусматривающий не только доступ ко всем отчетам и сервисам, но и обучение, выезд специалистов, составление ежемесячных бумажных отчетов, и т.д....
Подробнее
17/11/2004
Агентство интернет-рекламы URLIX, стремясь, по всей видимости, значительно расширить аудиторию своих клиентов, представила набор "малобюджетных" услуг, который так и называется – "Бюджет". До настоящего времени фирма работала лишь с комплексными решениями (от разработки коммерческого сайта до его продвижения), стоимость которых исчислялась тысячами долларов...
Подробнее
17/11/2004
Служба "Рассылки@Mail.Ru" начала предоставление платных услуг своим пользователям.
Стоимость премиум-пакета составляет 50 у.е. в месяц. В его рамках клиенты могут организовывать рассылки, не содержащие рекламные блоки Mail.ru, либо размещать в своих рассылках рекламу сторонних рекламодателей без каких-либо ограничений. Кроме того, платным рассылкам предоставляется привилегированный статус: они обслуживаются через отдельную очередь и получают приоритетное место в каталоге... Подробнее
Стоимость премиум-пакета составляет 50 у.е. в месяц. В его рамках клиенты могут организовывать рассылки, не содержащие рекламные блоки Mail.ru, либо размещать в своих рассылках рекламу сторонних рекламодателей без каких-либо ограничений. Кроме того, платным рассылкам предоставляется привилегированный статус: они обслуживаются через отдельную очередь и получают приоритетное место в каталоге... Подробнее
17/11/2004
Питерское интернет-агенство TRAFFIC решило отделить от себя "оптовое" направление бизнеса. На днях начало функционировать его "дочернее предприятие" Traffic Media, которое будет работать исключительно с рекламными агентствами (пока речь идет о Санкт-Петербурге и Москве), предоставляя им услуги по размещению рекламы в Интернете...
Подробнее
17/11/2004
Повысить рекламную ликвидность – именно такой, судя по соответствующим заявлениям, была одна из главных целей рестайлинга проекта "Карта собственности Петербурга", который представляет собой электронный каталог компаний, работающих в Санкт-Петербурге, дополненный новостной лентой. Впрочем, ликвидность эта в основном зависит от посещаемости, так что в конечном итоге изменения были нацелены преимущественно на пользователей ресурса – полной переработке подверглись дизайн и стиль сайта, что должно обеспечить удобство и простоту доступа к содержащейся на нем информации...
Подробнее
17/11/2004
12 ноября в состоялась торжественная церемония награждения победителей Ежегодного конкурса профессионалов рекламы "ПРОФИ'04"...
Подробнее
17/11/2004
Очередной программный инструмент для борьбы со спамом предложила фирма Realsoft. Разработанное ей приложение Mailbox cleaner позволяет пользователям осуществлять фильтрацию входящей электронной корреспонденции непосредственно на сервере, т.е. еще до ее загрузки в почтовый ящик...
Подробнее