подписка
Подписаться
Вся инфолента
14/05/2003
Вышла "БЭСТ-5"
В одной из старейших линеек отечественных систем управления предприятиями - обновление... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
14/05/2003
Молодежь заманивают "Интернет-деньгами"
Учащиеся смогут на практических занятиях ознакомиться с работой системы в демо-режиме, а при желании стать и её полноправными пользователями, получив возможность оплачивать через Интернет определенный набор товаров и услуг... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
14/05/2003
Медицина и Интернет – бесплатный семинар
29 мая РОЦИТ совместно с Медпром.ру проведет очередной бесплатный семинар, на сей раз посвященный интернет-маркетингу на медицинском рынке... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Игорь Бурцев
13/05/2003
Ключевые запросы в поисковых системах на основе статистики Рунета
Пошаговая инструкция по использованию статистики поисковых запросов для продвижения сайта и прогнозирования его посещаемости... Подробнее
13/05/2003
В Москве появятся веб-киоски
Столичная телефонная сеть намерена до конца 2003 года установить 60 «опытных» веб-таксофонов. В перспективе же, как утверждают представители компании, их число может быть доведено до тысячи. Первые аппараты появятся в аэропортах и торговых центрах... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
13/05/2003
Офлайновый партнер "Бегуна"
12 мая стенды продаж группы компаний «Техмаркет» пополнились новым товаром. Им стали карточки системы «Бегун»... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/05/2003
Покупатели контента предпочитают "альтернативные" платежные системы
Пользователи гораздо больше интересовались бы платным онлайновым контентом, если бы им предложили простые и безопасные альтернативы кредитным картам... Подробнее
13/05/2003
"100 Дорог" заставляет задуматься о рекламе
Как обещают владельцы ресурса, измененный дизайн – лишь первый шаг в серьезной модернизации сервера, который должен вскоре обогатиться новыми качественными сервисами... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
13/05/2003
Решение от Avaya экономит время клиентов
Вне зависимости от того, каким образом клиент обращается в компанию: по телефону, по электронной почте, через веб-сайт или как-то еще – информация об этом попадет в единую информационную базу. При последующих контактах, оператор может ознакомиться со всей историей общения между компанией и его собеседником, тем самым сэкономив последнему время... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
30/04/2003
"Бегун" дарит и получает подарки
К своему дню рождения система «Бегун» получила подарок в виде победы сразу в двух номинациях конкурса РОТОР, став одновременно «Программным продуктом» и одним из «Открытий»» года... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг