подписка
Подписаться
Вся инфолента
03/05/2006
Интернет-магазины идут в регионы. Теперь - Foto.ru
Интернет-магазины занимающиеся техникой, активно осваивают регионы России. В конце апреля компания Foto.ru объявила об открытии онлайнового магазина в Санкт-Петербурге... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
03/05/2006
"Из рук в руки" будут транслироваться на Rambler'е
Rambler Media сообщает о начале работ над совместным проектом с компанией Trader Media East. Последняя известна в России благодаря еженедельной газете бесплатных объявлений "Из рук в руки"... Подробнее
03/05/2006
"АВТОВАЗ" вернул себе "Ладу"
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти удовлетворил иск ОАО "АВТОВАЗ" к ООО "Торговый дом Авто-Лада" по отмене регистрации домена lada.ru, принадлежащего ТД... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
31/03/2006
"СПСР-Экспресс" всё популярнее
Одна из ведущих негосударственных российских служб доставки "СПСР-Экспресс" в 2005 году увеличила оборот до $29,9 млн... Подробнее
31/03/2006
Розничная интернет-торговля перевалила за миллиард
Очередные данные по отечественной онлайн-коммерции представила Национальная ассоциация участников электронной торговли... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
31/03/2006
Видеокампания в Рунете
В Рунете стартовала первая рекламная кампания с использованием технологии NetVideo. К такому способу рекламы прибегла компания "Бизнес Кар" - официальный дилер Lexus в России... Подробнее
31/03/2006
На семинаре оценят эффективность рекламных компаний
Участники мероприятия обсудят ряд вопросов оптимизации сайтов для поисковиков и продвижения сайтов в Интернете... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
31/03/2006
METRO автоматизирует работу
Российское подразделении сети магазинов METRO Cash & Carry переходит на европейский формат работы с поставщиками... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
29/03/2006
Parter и Kontramarka больше не конкуренты
Parter.ru и Kontramarka.ru - два крупнейших онлайновых агентства, специализирующихся на торговле билетами на развлекательные мероприятия, - больше не конкурируют друг с другом. Об этом было объявлено на секции "Электронная торговля" Российского интернет-форума... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
29/03/2006
E-mail реклама: учимся на чужих успехах
Значительно более эффективны, в том числе, при небольшом охвате, так называемые адресные рассылки – рассылки пользователям, которые выразили желание получать рекламную информацию по той или иной тематике. У победивших в этом конкурсе кампаний CTR колебался около отметки в 5%, а у лидеров – превышал 15%... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы