Вся инфолента
28/04/2009
Акции "подарок за покупку" уже не в моде. Книжные интернет-магазины снижают цены на "непрофильные" товары, запускают реферальные программы для читателей и устраивают розыгрыши билетов на "Евровидение"...
Подробнее
28/04/2009
Интернет-супермаркет программного обеспечения "Софткей" внедрил решение Symantec BackupExec 12.5 для защиты корпоративной информации и надежного резервного копирования данных. Как результат, значительно сократились издержки на информационную безопасность компании...
Подробнее
27/04/2009
Годовые темпы роста продаж электронных билетов остаются достаточно высокими - несмотря на общий спад продаж в туристической отрасли. Ожидается, что в текущем году объем российского рынка e-ticket превысит 22 млрд. рублей...
Подробнее
27/04/2009
На торговой площадке "Товары@Mail.ru" появился новый раздел - "Производители". Один из параметров каталога - количество интернет-магазинов, торгующих продукцией данного вендора...
Подробнее
27/04/2009
Корпорация зафиксировала миллиардную закачку на Apple App Store и уволила 10% продавцов в сети офлайновых бутиков Apple Store, где продаются не тлько устройства, но и программное обеспечение Apple...
Подробнее
27/04/2009
Украинские чиновники придумали новые способы защиты прав потребителей: обязательную сертификацию всех компаний, осуществляющих торговлю с помощью автоматизированных электронных систем и специальный закон для онлайн-торговцев...
Подробнее
27/04/2009
Большинство экономических показателей США упали в первом квартале 2009 года. Онлайн-продажи оказались исключением. Согласно исследованию Forrester Research и Shop.org, за первые 3 месяца текущего года розничные онлайн-продажи в США выросли в среднем на 11%...
Подробнее
27/04/2009
В социальной сети движения "На фронте перемен", созданного молодым украинским политиком Арсением Яценюком, появился онлайновый "Магазин перемен", торгующий "политизированными" футболками, значками, наклейками на бампер и другими сувенирами для электората ...
Подробнее
25/04/2009
Теперь сервисом интернет-статистики смогут воспользоваться все сайтовладельцы, не только рекламодатели и участники РСЯ. В первую очередь "Метрика" предназначена для оценки эффективности рекламных кампаний...
Подробнее
25/04/2009
Экономический кризис заставил женские порталы скорректировать бизнес-модель. В ближайшее время на крупных информационных интернет-проектах, рассчитанных на женскую аудиторию, откроются онлайн-магазины...
Подробнее