Вся инфолента
07/08/2008
Интернет-магазин DocList.ru значительно увеличил размер аудитории, количество клиентов, оборот и скорость реализации товаров после внедрения нового механизма оплаты...
Подробнее
07/08/2008
Спустя месяц после выпуска Ad Planner - программы для управления рекламными кампаниями - корпорация Google обновила продукт. Новые функции были добавлены на основании отзывов пользователей...
Подробнее
07/08/2008
Фирма "1С" и компания "1С-Битрикс" объединили усилия - новый пакет программ "1С:Предприятие 8" и "1С-Битрикс: Управление сайтом" поможет автоматизировать продажи и эффективно управлять торговлей через Интернет...
Подробнее
07/08/2008
Компания Pure Play запустит интернет-магазин, с помощью которого независимые музыканты, не имеющие контракта со звукозаписывающим лейблом, смогут получить доступ к широкой аудитории, а значит и прибыль от своих песен...
Подробнее
07/08/2008
"Бегун.Автоконтекст" начинает учитывать содержание рекламируемого сайта. Таким образом, повышается эффективность рекламной кампании - особенно в случае использование синонинов и многозначных слов...
Подробнее
07/08/2008
Клиенты платежной банковской системы HandyBank смогут сэкономить от 10 до 15% при оформлении полисов добровольного страхования. Предложение действительно для жителей Москвы и Московской области...
Подробнее
06/08/2008
Компания "Контрамарка.ру" внедряет сервис "Заказ за один шаг" - клиенты агентства могут воспользоваться ускоренной процедурой онлайн-заказа билетов с их последующим выкупом в оффлайне...
Подробнее
06/08/2008
У рекламодателей "Яндекс.Директа" появился новый инструмент для управления бюджетом — раздельное назначение ставок. Механизм позволит точнее контролировать свои расходы при работе с тематическими площадками РСЯ...
Подробнее
06/08/2008
Система обработки электронных денег Interkassa обновляет дизайн и расширяет список обслуживаемых платежных систем. Теперь пользователи "Интеркассы" смогут принимать платежи по банковским картам Visa и Master Card...
Подробнее
06/08/2008
Лидеры западной онлайн-коммерции объединяются для защиты пользователей от недобросовестной рекламы. Представители объединения Alliance Against Bait & Click (AABC) намерены повысить "интернет-грамотности" потребителей...
Подробнее