подписка
Подписаться
Вся инфолента
04/09/2009
"Молоток" задружился с "Афишей"
Интернет-аукцион, недавно запустивший обновленную версию дизайна, становится все более гламурным: на "Молотке" начались торги по лотам журнала "Афиша", участвовавшим в московском "Пикнике "Афиши" месяцем ранее... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
04/09/2009
Amazon.com: подарок без покупки
Интернет-магазин нашел неплохой повод, чтобы напомнить о своем каталоге периодических изданий, содержащем порядка 40 тыс. наименований печатной прессы - ежегодный конкурс лучших журнальных обложек США... Подробнее
04/09/2009
3D-конструктор для 3D-моллов
Японская компания 3Di выпустила программную платформу для создания 3D-магазинов. Возможности продукта позволяют не только запускать трехмерные торговые центры, но также демонстрировать 3D-модели на страницах "обычных" интернет-магазинов... Подробнее
03/09/2009
Третий банк для клиентов "Яндекс.Денег"
К "кошельку" в системе "Яндекс.Деньги" можно "привязать" пластиковую карту "РосЕвроБанка". Ранее к банковской программе платежной системы присоединились КБ "Открытие" (РБР) и "Альфа-Банк"... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
03/09/2009
Отправления 1-го класса подешевеют
Корпоративные и федеральные клиенты "Почты России" смогут сэкономить на отправлениях 1-го класса. Величина скидки зависит от суммарного объема отправлений, обработанных в течение месяца, и составляет от 3% до 30%... Подробнее
03/09/2009
WebMoney соберет деньги тех, кто "ВКонтакте"
Платежная система выпустила специальное приложение для социальной сети "ВКонтакте": участники проекта могут "прикрепить" WM-кошелки к своим аккаунтам и осуществлять платежи, не покидая www.vkontakte.ru... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
03/09/2009
ForOffice.ru вводит скидки для школяров
Интернет-магазин компьютерной и офисной техники устроил акцию "Неделя знаний", снизив цены на некоторые товары на 7-10%. В акции участвуют: графические планшеты, защитные коврики для стульев, настенные доски и ПК "школьной" комплектации... Подробнее
03/09/2009
Как увеличить размер среднего чека?
Интернет-магазин Leporsky Esthetique создал "ловушку" для экономных покупателей: посетитель сайта может самостоятельно установить величину скидки до перехода в каталог. Но размер скидки зависит от суммы заказа... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
Андрей Трошин, руководитель отдела клиентского обслуживания компании Белый ветер, руководитель Digital.ru
03/09/2009
Практика работы с "проблемными" клиентами
Практически любая торговая компания независимо от формы и организации сбыта рано или поздно сталкивается с вопросами решения проблемных ситуаций с клиентами своей организации как получателей товаров и услуг... Подробнее
03/09/2009
Read.ru открыл еще 75 пунктов самовывоза
Интернет-супермаркет периодической прессы, книг и мультимедиа, запущенный летом текущего года группой компаний "Логос", увеличил сеть пунктов самовывоза до 425 точек... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент