Вся инфолента
17/09/2010
Создатели MyShopanion, нового приложения для iPhone, позволяющего искать данные о товарах по штрих-коду или названию, уверены - потенциальным покупателям также необходим "социальный компонент" - возможность обмениваться мнениями с родственниками, близкими людьми и "друзьями" из соцсетей...
Подробнее
16/09/2010
Клиенты книжного онлайн-магазина смогут отправлять рекламации по позициям доставленных заказов, а также претензии по другим вопросам, пользуясь "Личным кабинетом" на сайте Read.ru. Покупателям доступны и другие каналы коммуникации - телефон и email, но новый способ позволяет ускорить решение проблем...
Подробнее
16/09/2010
Проект Softline Cloud Services применяет западную практику возврата денег недовольным клиентам. Максимальный срок Money Back - 90 дней. Таким образом, SaaS-продукты и услуги, заказанные через Softline Cloud Services, можно использовать с гарантией возврата средств в течение 3 месяцев после оплаты...
Подробнее
16/09/2010
Многие хостеры предлагают своим клиентам услугу аренды систем управления контентом (CMS). Но список SaaS-услуг, доступных заказчикам хостинга, расширяется: компания ISPserver начала продавать подписку на бизнес-приложения "Мегаплан" и собирается расширять каталог SaaS-решений...
Подробнее
16/09/2010
Через несколько недель все пользователи "Твиттера", то есть 160 млн. человек, смогут увидеть обновленную версию сайта, с улучшенными возможностями общения, просмотра видеозаписей, фотографий и информации об авторах постингов. Дожидаясь обновления, узнайте о трех полезных сервисах, которые упростят работу с Twitter.com...
Подробнее
16/09/2010
Американские потребители, не имеющие банковских карт (или не желающие их использовать), смогут попробовать популярный в РФ способ оплаты онлайн-заказов: перевод наличных средств по уникальному счету, сгенерированному платежным сервисом. Будет ли проект PayNearMe востребован в США?...
Подробнее
15/09/2010
Некоторые вещи, к которым я привык и считал правильными во время работы в B2C сегменте интернет-коммерции, оказались неправильными или неработающими в новом для меня сегменте B2B. В чем состоят отличия двух сегментов, что на меня произвело наибольшее впечатление? ...
Подробнее
15/09/2010
Самый пик продаж в онлайн-торговле случается в последние дни Нового года, но общий объем заказов начинает расти задолго до декабря, стабильно увеличиваясь с каждым последующим месяцем. Когда начинается рост числа покупок? В сентябре, причем подобная ситуация наблюдается не только в России...
Подробнее
15/09/2010
За три месяца до вступления в силу закона "О персональных данных" на российском рынке хостинг-услуг появилось специальное предложение для владельцев информационных систем, желающих действовать в соответствии с требованиями 152-ФЗ. Закон вступит в силу в январе 2011 года...
Подробнее
15/09/2010
Клиентам онлайн-магазина доступна возможность оплаты программного обеспечения, игр и контента с лицевых счетов телефонов, подключенных к операторам мобильной связи "МТС", "МегаФон" и "Билайн". Процессинг платежей осуществляет сервис "QIWI Кошелек"...
Подробнее