Вся инфолента
16/07/2010
В процесс приоритетной регистрации кириллических доменов внесены новые ограничения. Доменные имена в национальной зоне .РФ не смогут получить СМИ, зарегистрированные до 12 мая текущего года. Таким образом Совет Координационного центра национального домена сети Интернет пытается защитить зону .РФ от киберсквоттеров...
Подробнее
16/07/2010
Интернет-магазины по-прежнему демонстрируют стабильный рост оборота. Более того, темпы роста продаж американских онлайн-ритейлеров заметно превышают показатели "традиционной", оффлайновой розницы. Во втором квартале 2010 года оборот "виртуальных" магазинов США вырос на 15,1%...
Подробнее
16/07/2010
Интернет-магазин видеоигр Kmart.com запустил конкурс в специальном сообществе для геймеров, запущенном более года назад на отдельном домене www.mykmart.com. Лучшие отзывы, написанные участниками сообщества, ритейлер обещает разместить на страницах карточек товара...
Подробнее
15/07/2010
Российский малый и средний бизнес постепенно оживает - руководители стали оценивать ситуацию более спокойно, хотя оценки текущего состояния остаются умеренно-негативными. Основная причина позитивных ожиданий - рост потребительской активности населения РФ...
Подробнее
15/07/2010
Раньше вебмастера могли сообщать "Яндексу" о географической принадлежности интернет-проектов, имеющих показатель тИЦ не ниже определенного уровня. Теперь в сервисе "Яндекс.Вебмастер" можно указывать регион сайтов, чей тематический индекс цитирования равен нулю...
Подробнее
15/07/2010
Почти 3 млн. столичных интернет-пользователей знают, что за текстовые объявления показываются рядом с результатами поиска и на различных сайтах. Правильно - контекстная реклама. Смех смехом, а тем временем аудитория потенциальных потребителей бытовой рекламы продолжает расти - в июне прошлого года с контекстной рекламой были знакомы 2,576 млн. москвичей...
Подробнее
15/07/2010
Долгое время несовершеннолетние потребители оставались в "тени" своих взрослых "коллег". Теперь доступны новые (и кое-где шокирующие) данные. Оказывается, 87% российских интернет-пользователей в возрасте 10-16 лет выходят в Сеть ежедневно, а 30% имеют опыт самостоятельного онлайн-шопинга...
Подробнее
15/07/2010
Социальные сети, охватывающие десятки и сотни миллионов участников со всего мира, могут похвастаться самыми низкими расценками на размещение баннерной рекламы. По данным comScore, средняя ставка CPM (1 тыс. показов) в соцсетях в 4-5 раз меньше, чем в целом "по Интернету"...
Подробнее
14/07/2010
Посетителей торговой площадки чаще всего интересуют сотовые телефоны - предложения по этой категории товаров ищут 22% посетителей проекта "Товары@Mail.ru". На втором месте рейтинга - ноутбуки и цифровые фотоаппараты (по 6% пользователей)...
Подробнее
14/07/2010
Крупнейший шопинг-клуб Рунета вышел на рынок СНГ. "Окном" в союзные государства для KupiVIP оказалась Белоруссия (что удивительно - ведь в этой стране действуют самые "драконовские" законы для контроля за онлайн-торговлей). После Беларуси шопинг-клуб намерен освоить Украину и Казахстан ...
Подробнее