подписка
Подписаться
Вся инфолента
31/03/2010
Хотите обменять WebMoney? Легализуйтесь
Многие пункты обмена электронных валют приостановили работу с титульными знаками платежной системы Webmoney Transfer. Хотя в Рунете все еще можно увидеть курсы обмена "валют" WebMoney, в действительности операции ввода/вывода средств в адрес третьих (или неустановленных) лиц прекращены... Подробнее
31/03/2010
SEOnews поможет выбрать подрядчиков
На сайте интернет-издания появился новый раздел - "Национальные рейтинги SEO-компаний". Ожидается, что спецпроект SEOnews пригодится как постащикам услуг поискового продвижения, так и клиентам SEO-компаний... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
31/03/2010
1 апреля - день глобальной распродажи в Read.ru
В этот день интернет-магазин снижает цены на отдельные группы товаров: самая большая скидка начнет действовать в 00:00, и составит 15%. Затем время от времени будет меняться стоимость других товаров... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
31/03/2010
Собственный "чат" для увеличения продаж
В конце прошлого года B2B-площадка PulsCen.ru предложила своим пользователям программу для мгновенного обмена сообщениями. К марту 2010 года программу "Переговорщик" установили больше 3,2 тыс. пользователей, которые ежедневно отправляют до 500 сообщений... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
31/03/2010
"Яндекс.Маркет" не "пришел в Байнет". Он давно там
Новость об официальном запуске системы "Яндекс.Маркет" в рамках расширения регионального присутствия "Яндекса" в Беларуси, проскочившая 31 марта в некоторых онлайн-СМИ Байнета, оказалась преждевременной первоапрельской шуткой. ... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
31/03/2010
Ассоциации НАУЭТ и УЭЛБУ будут сотрудничать
Заключив соглашение о сотрудничестве, две некоммерческие организации займутся укреплением цивилизованной системы международных отношений в области эффективного развития и совершенствования сферы интернет-экономики и услуг... Подробнее
31/03/2010
Почему они не станут повторными покупателями?
Клиенты интернет-магазинов больше всего недовольны в тех случаях, когда фактическая стоимость товара отличается от заявленной на сайте, желаемый продукт отсутствует в наличии, а сроки доставки превышают оговоренные лимиты... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
30/03/2010
"Афиша@Mail.ru" продаст билеты GoldenTicket
Проект "Афиша@Mail.ru" постепенно превращается в площадку по сбыту цифровых товаров. В прошлом году на портале начались продажи цифровых книг, а теперь дошла очередь до электронных билетов на культурные мероприятия... Подробнее
30/03/2010
TNT Express расширяет дорожную сеть
Служба экспресс-доставки запустила услугу Economy Express в Екатеринбурге и Свердловской области. Ранее возможность экономичной доставки грузов "от двери до двери" комбинированным видом транспорта с опцией онлайн-отслеживания отправлений была доступна только московским, петербургским и нижегородским клиентам TNT Express... Подробнее
30/03/2010
Данные о посетителях - с точностью до IP
В сервисе интернет-статистики "Яндекс.Метрика" появились новые возможности для веб-аналитики. Новый конструктор отчетов "Метрики" позволяет детализированные данные о поведении пользователей и создавать "персонализированные" варианты отчетов в соответствии с потребностями пользователей... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы