Вся инфолента
06/09/2010
Абоненты федеральной компании СКБ Контур могут бесплатно попробовать "МойСклад", принципиально новое SaaS-решение для автоматизации торговых и складских операций. "МойСклад" - первый сервис сторонних разработчиков, размещенный на "Портале веб-решений" СКБ Контур. Ранее на площадке публиковались только собственные продукты компании: "Контур-Экстерн", "Норматив" и другие...
Подробнее
06/09/2010
Сервис коллективных покупок продает билеты на съемки программы "ПрожекторПерисХилтон" за 50% от обычной цены, первая распродажа стартовала 6 сентября. В дальнейшем представители "КупиКупон" обещают добавить в ассортимент "проходки" на другие популярные телешоу...
Подробнее
06/09/2010
Шопинг-клуб стал партнером проекта Volvo-Неделя Моды в Москве. Один из аспектов соглашения – проведение совместных мероприятий в сфере моды. Первым подобным мероприятием станет акция Fashion Days: продажа одежды и аксессуаров от дизайнеров-участников Volvo Неделя Моды в Москве, а также онлайн-трансляции с модных показов на сайте KupiVIP.ru...
Подробнее
06/09/2010
Система контекстной рекламы открывает офис продаж в Санкт-Петербурге. Локальный офис "Бегуна" предложит местным партнерам конкурентные условия сотрудничества и адресную маркетинговую поддержку. Ожидается, что к концу года дилерская сеть "Бегуна" на Северо-Западе вырастет в 1,5 раза, а объем выручки от петербургских рекламодателей увеличится вдвое...
Подробнее
06/09/2010
Клиенты торговой площадки, реализующие товары через eBay, смогут получить eBay Box – специальные экологические чистые коробки, пригодные для последующего использования и повторной переработки. Помимо PR-эффекта, компания получает еще одно преимущество – каждому покупателю, получившему товар в такой упаковке, предлагается продать что-либо на eBay...
Подробнее
06/09/2010
Американская компания Estee Lauder, управляющая популярными брендами косметики и парфюмерии, планирует запустить новые сайты в Австрии, Бразилии, Дании, Норвегии и Швеции. Уже сейчас ритейлер получает 62% выручки от онлайн-продаж за пределами США. Вот несколько полезных советов от Денниса МайЭнири, руководителя онлайн-направления Estee Lauder...
Подробнее
03/09/2010
Электронная торговля завоевывает Россию: доля клиентов онлайн-магазинов достигла 50,3% от общего числа пользователей, участвовавших в интернет-опросе The Online Monitor. Растет и величина среднего чека. Чаще всего стоимость заказа находится в диапазонах от 1 до 3 тыс. рублей (11,5%) и от 10 тыс. до 30 тыс. рублей (10,2% опрошенных)...
Подробнее
03/09/2010
Российские потребители стали реже использовать терминалы для оплаты услуг сотовой связи - набирают популярность другие направления платежей. Впрочем, неуклонно растущий размер среднестатистической транзакции по-прежнему невелик и составляет всего 123 рубля...
Подробнее
03/09/2010
Оператор селективной рекламы "Соловей" готов сотрудничать по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие пользователя). При минимальном рекламном бюджете от 100 тыс. рублей, наличии продвигаемого товара и массового спроса на него, агентство может обеспечивать до 20 тыс. онлайн-заказов в месяц...
Подробнее
03/09/2010
Интернет-торговцы, использующие универсальный сервис "Единая касса", могут быть довольны - их клиентам доступна возможность оплаты онлайн-заказов через сеть платежных терминалов, которая объединяет более 200 тыс. аппаратов во всех регионах России...
Подробнее