подписка
Подписаться
Вся инфолента
31/03/2011
"Яндекс.Деньги" принимают банковские платежи из СНГ
Платежная система "Яндекс.Деньги" становится более выгодной для онлайн-торговцев, работающих с покупателями из стран Содружества. С середины марта пользователи ЭПС могут пополнять "кошельки" украинскими гривнами, белорусскими рублями и казахстанскими тенге. С 31 марта ко счету в "Яндекс.Деньгах" можно привязать банковскую карту, эмитированную за пределами РФ
... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
31/03/2011
73% покупателей требуют денег за моральный ущерб
Клиенты украинских онлайн-магазинов готовы обращаться в суд, даже если стоимость товара составляет около $50, говорится в исследовании юридической компании Cai & Lenard. В большинстве (73%) случаев недовольные потребители требуют возмещения морального вреда. Судьи часто (в 82,8% случаев) встают на сторону истцов, хотя заметно (в среднем, в 5 раз) уменьшают размер компенсации ... Подробнее
30/03/2011
"Почта России" ведет переговоры с иностранцами
Национальный почтовый оператор пытается переубедить зарубежных интернет-торговцев и посредников, отказавшихся от обслуживания клиентов из РФ после серии сбоев в доставке МПО. Иностранцам, обеспечивающим существенную долю входящих экспресс-отправлений, предлагается усилить взаимодействие с "Почтой России" (в частности, передавать информацию о полученных заказах для прогнозирования объемов МПО), а также повысить уровень защиты высылаемых грузов... Подробнее
30/03/2011
Россияне инвестируют в онлайн-торговлю Китая
"Клон" интернет-гипермаркета Amazon.com - проект 360buy.com – может получить "сотни миллионов долларов" от инвестфонда Digital Sky Technologies Global. Особенности 360buy.com: большая доля (36%) на быстрорастущем китайской рынке розничной онлайн-торговли, клиентская база в 15 млн. зарегистрированных пользователей, крупнейшие мировые компании (такие как Wal-mart) в числе совладельцев проекта... Подробнее
30/03/2011
Emegamall ищет клиентов через "партнерку"
Платный сервис для онлайн-торговли в соцсетях использует еще один способ увеличения клиентской базы – собственную партнерскую программу, предусматривающую выплату вознаграждения за каждый интернет-магазин, созданный на базе Emegamall... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
30/03/2011
Онлайн-магазин Dr.Web продаст по-быстрому
В интернет-магазине антивирусных продуктов Dr.Web появился режим "быстрого заказа". Пользователям, желающим совершить покупку без предварительной регистрации на сайте, достаточно указать только имя, телефон и адрес электронной почты. Новая опция предназначена для физических лиц, покупающих скачиваемое ПО... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
30/03/2011
"МегаФон" добавил кнопку "Купить" на промо-сайт
Сотовый оператор обновил сайт device.megafon.ru, содержащий информацию об устройствах, выпускаемых под брендом "МегаФон". Ранее веб-сайт посещали абоненты компании, желающие найти инструкции или драйверы для своих гаджетов. Теперь "МегаФон" пытается превратить "интересующихся" в реальных покупателей... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
30/03/2011
"Мобильные" клиенты "Софткея" смогут платить картами
В обновленном приложении интернет-магазина Softkey.ru для устройств на платформе Windows Mobile появилась возможность оплаты заказов банковскими картами. Новый способ онлайн-платежей, доступный "мобильным" пользователям, должен увеличить число клиентов и объем продаж Softkey.ru. Еще один фактор, способный положительно отразиться на "мобильных" продажах – улучшенный (более удобный и "дружелюбный") интерфейс приложения... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
30/03/2011
Google разрешил торговать внутри приложений
Разработчики программных продуктов для устройств на платформе Android получили дополнительный способ монетизации, а онлайн-ритейлеры – возможность продавать цифровые товары (например, скачиваемое видео или музыку) внутри приложений, получая платежи через Android Market. Комиссия Google составит 30% (столько же, сколько при продажах ПО для мобильных устройств)... Подробнее
29/03/2011
Сколько стоит оператор call-центра?
Московский рынок труда снова лидирует - размер среднерыночного оклада по позиции "оператор call-центра" составляет 25 тыс. рублей. В остальных городах размер предлагаемой компенсации заметно ниже: Санкт-Петербург - 22 тыс. рублей, Челябинск - 14 тыс. рублей, Волгоград - 12 тыс. рублей... Подробнее