подписка
Подписаться

"Твой курьер" - есть ли отзывы?

Подписка на RSS
nightmare
21/11/2013
вопрос к питерским клиентам, как сейчас в ТК ситуация? Я пока доставляю сам плюс в Грастине, в принципе полёт нормальный, но очень напрягает что привозить товар в Грастине надо до 20.00 и самый поздний забор с 19.00 да ещё и нельзя рано утром привезти товар, чтоб его в тот же день доставили. В ТК вроде как можно с утра привозить товар для доставки в тот же день. Весь вопрос в качестве доставки, скорости перевода денег и т.д. Давно слежу за топиком этим... до сих пор гложут сомнения :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natalya.iwanenko2025
09/12/2013
Хотелось бы услышать в открытом доступе на форуме объяснение по поводу оплаты за доставку- вы берете полную стоимость доставки!даже не возя заказ клиенту! Ваш водитель звонит клиенту ИМ, тот отказывается или не дозвонились, и что?вы берете полную стоимость доставки! ну и что, что место в машине? бензин не жгли, время не тратили. Я понимаю, 80 руб как другие курьерские службы берут, а вы что много хотите, вам не кажется?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lauren_Lo
10/12/2013
Ну вот точно я сглазила ТК своим положительным отзывом ранее, лучше б не писала.. Сейчас дела обстоят из рук вон плохо. Мало того, что сроки срываются (это уже даже не так страшно - понимаем, что декабрь, успокаиваем как можем клиентов, извиняемся, сами недавно решили воспользоваться услугами для себя и уже неделю ждем доставку из москвы..), но последнее время начинается конкретный срыв заказов.

Мы не понимаем ваших взаимотношений между питерским и московским офисами и, честно говоря, понимать не хотим, но как можно сначала подтвердить заказ (на очень крупную для нас сумму, самовывоз из региона), забрать, отвезти его в Москву, прождать несколько дней и потом сообщить нам, типа оплата наличными в пункте не принимается, да и вообще мы этот заказ туда не повезем, поэтому возращаем его обратно в питер, так решил их офис.. Честно говоря, совсем не понятно такое отношение к клиентам и оно очень огорчает, т.к. мы возлагали большие надежды на сотрудничество с вами по регионам.. Почему не сказали сразу? Почему спокойно приняли и забрали заказ? Почему потом кто-то решил его вернуть?.. В итоге клиент уже даже деньги оплатил, а когда заказ до него дойдет, в каком виде и состоянии, да и дойдет ли вообще - уже не понятно.. :cry:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Glavlinza.ru
12/12/2013
Хочу поделиться опытом "работы" с данной компанией.
17/10 подписали договор, но оригинал до сих пор не получили (12/12). За это время мы не отправили ни одного заказа, но на это были причины. Нам необходим список в электронном виде для размещения на сайте, казалось бы обычное дело, но данного списка не оказалось. Когда я позвонил в офис, то некий голос (не представились и не поздоровались) предложил мне руками составить данный список. Далее больше, нам выставили два счета на оплату на общую сумму 4354 руб., хотя мы вообще ничего не отправляли, но справедливости ради сотрудник сообщил, что счета аннулируют, но зачем их выставлять? Желание работать с данной компанией пока осталось, только желанием.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Твой Курьер
12/12/2013
Цитата:

вы берете полную стоимость доставки!даже не возя заказ клиенту!

Мы никогда не берем оплату за доставку, если заказ не выезжал с нашего склада.
Оплата берется в том случае, если заказ уехал со склада и клиент отказался от получения товара или заказ переносился более 3 раз по вине клиента, то есть фактически отгружался 3 раза водителю в автомобиль и предпринималась попытка доставки 3 и более раз.
Если у Вас есть обратный пример, просим привести номер заказа.



Цитата:

ну и что, что место в машине?

Это для вас "ну и что", а автомобиль имеет ограничение по размерам, то есть не "резиновый" и если, к примеру, ваша коробка, где сумма длин сторон 200 см была помещена в машину, значит, при большом объеме заказов либо чьи-то заказы уже не влезут в эту машину, либо мы будем вынуждены отправлять на один и тот же район 2 машины. Почему из-за Вашего негабаритного заказа мы должны лишать 10 магазинов, которые имеют менее габаритные заказы, возможности доставки и еще и делать для Вас это бесплатно?

Цитата:

Я понимаю, 80 руб как другие курьерские службы берут, а вы что много хотите, вам не кажется?

У нас свои тарифы и любая транспортная компания берет денежные средства как за фактический вес, так и за объемный.
Попробуйте сказать Почте России, что Вы если клиент отказался от получения Вашего товара, они не должны брать с Вас деньги за доставку. "Ну и что, что они делали несколько перемещений этого товара по складам, ведь клиент то не получил". Они не просто с Вас берут стоимость доставки, они берут 100% за возврат этого заказа обратно.
По какой причине это должно быть бесплатно?
Заказ хранился на складе несколько дней, наша компания несла за него 100% материальную ответственность, заказ несколько раз отгружался в автомобиль и занимал в нем место, когда можно было положить туда другие заказы и даже ни один. Вы считаете, что этот труд не должен оплачиваться и должен быть бесплатным?

Ну и напоследок: natalya.iwanenko2025, Вы же даже с нами ни разу не работали, только 3 раза писали вопросы через личку. Какой Вам тогда интерес до наших расценок?

Цитата:

сами недавно решили воспользоваться услугами для себя и уже неделю ждем доставку из москвы..), но последнее время начинается конкретный срыв заказов.

Пожалуйста, укажите номер договора и номер заказа.
Процент срывов сроков на текущий момент не превышает 10%. Мы считаем этот процент весьма высоким, но на сегодняшний день, при росте объемов заказов более чем на 400%, делаем максимум возможного для оптимальной и своевременной доставки.

Цитата:

и потом сообщить нам, типа оплата наличными в пункте не принимается, да и вообще мы этот заказ туда не повезем, поэтому возращаем его обратно в питер,

Извините, но при всём уважении к нашим клиентам, не наговаривайте то, чего не может быть!
Оплата наличными принимается во всех наших пунктах самовывоза БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!
При отправке в любой пункт самовывоза, пожалуйста смотрите его тип. Он показывается и в личном кабинете при оформлении заказа и на сайте. У каждого пункта самовывоза есть ограничения, поэтому они разделены по 5 типам. Если сумма сторон Вашего заказа превышает допустимые габариты для данного ПВЗ, заказ не будет принят на данном пункте выдачи и будет возвращен к Вам обратно. Менеджеры, при приеме заказа, не имеют возможности проверить вес или габариты Вашего заказа, поэтому, если Вы отправляете заказ из Питера в Москву, будьте особенно внимательны, так как может получиться, что заказ будет доставлен до склада в Москве, не будет принят на ПВЗ и будет возвращен Вам обратно. При этом, стоимость пересылки, разумеется, будет подлежать оплате, так как работа по пересылке заказа между городами была проделана.

Цитата:

Почему не сказали сразу? Почему спокойно приняли и забрали заказ? Почему потом кто-то решил его вернуть?

На всякий случай, повторно:
Почему не сказали сразу?
Потому что каждый заказ при приеме на складе не взвешивается и не измеряется. Клиент должен сам следить за габаритами и весом заказа, который должен соответствовать допустимым стандартам, которые описаны в договоре и на нашем сайте.
Почему спокойно приняли и забрали заказ?
По причине, описанной выше
Почему потом кто-то решил его вернуть?
Потому что он не прошел по габаритам для данного пункта выдачи заказов.

Цитата:

В итоге клиент уже даже деньги оплатил, а когда заказ до него дойдет, в каком виде и состоянии, да и дойдет ли вообще - уже не понятно.

Простите, еще и с видом и состоянием заказа что-то не так?

Цитата:

Нам необходим список в электронном виде для размещения на сайте, казалось бы обычное дело, но данного списка не оказалось.

Пожалуйста, напишите подробнее, какой именно список Вам необходим?
Если Вы имеете ввиду список ПВЗ в электронной форме ЭКСЕЛЬ, то такого списка, действительно нет по той причине, что адреса ПВЗ часто меняются и поддерживать такой список постоянно в актуальном виде нет ни возможности, ни задачи. Задача такая не стоит, потому что если мы Вам предоставим такой список один раз, Вы будете либо:
- Постоянно и каждый день запрашивать у нас новый список
- Выложите на свой сайт список, актуальный на сегодняшний день, уже завтра он устареет, а еще через 3 дня Ваш покупатель сделает заказ на уже закрытый пункт выдачи и у Вас потом снова будет претензия к нам, с вопросом "Почему вы не можете осуществить доставку на данный ПВЗ, когда я уже пообещал покупателю доставку и он её даже предоплатил".
Для решения этой задачи есть API интеграция. Она позволяет забирать XML файл с списком ПВЗ хоть раз в час и менять в соответствии с ним информацию на Вашем сайте.
Зачем требовать от нас то, что заведомо не имеет смысла, будет работать не правильно и, как следствие, у нас не используется?

Цитата:

Далее больше, нам выставили два счета на оплату на общую сумму 4354 руб., хотя мы вообще ничего не отправляли, но справедливости ради сотрудник сообщил, что счета аннулируют, но зачем их выставлять?

Пожалуйста, напишите номер договора, чтобы мы могли увидеть, о каких счетах идёт речь и ответить на Ваши вопросы.

Цитата:

Желание работать с данной компанией пока осталось, только желанием.

Чтобы работа строилась хорошо, продуктивно, необходимо анализировать каждый ответ сотрудника компании и каждое условие компании. То есть, необходимо понимать, почему Вам диктуют именно такие условия. Выше нами было подробнейшим образом описано, почему эксель список пунктов самовывоза Вам не могут предоставить и почему работа таким образом будет вызывать у Вас постоянные трудности, что повлечет за собой как Ваши, так и наши убытки - материальные и временные. Может быть с нуля нужно ставить работу так, как правильно и перестать мыслить в формате "мне бы сейчас дыры залатать, начать побыстрее, а потом как-нибудь разбирусь"? Может начать ориентироваться на схему работы таких магазинов, как Юлмарт, Энтер и подобных им? Узнать, почему эти магазины являются гигантами, а Вы всё еще сидите на 3 (цифра условная) заказах в день в сезон, а они на 3000 заказах в день? Ведь капитал даёт тут только максимум 40% успешности, а 60% дают их технологии, по которым клиент, просто позвонив им 1 раз (даже не добавив заказ в корзину), на 400000000000% купит именно у них, а не у Вас, несмотря на то, что цена того же товара у них на сайте на 1500 рублей дороже, чем у Вас? Может пора уже начинать задумываться, как это работает и что работа с эксельными ПВЗ - это даже не каменный век, а скорее работа на уровне "инфузории туфельки", в переводе на исторические реалии? (пожалуйста, параллели и примеры не сочтите за личные оскорбления или что-то подобное - я даже в мыслях не имею кого-либо оскорбить). Просто надо перестать мыслить в формате "я сделаю дешевле и все будут заказывать у меня"! Методов борьбы с конкуренцией минимум 120 и уход от работы с экселем - это один из них. Так почему ВЫ загоняете себя в рамки и используете только один - ценовой метод борьбы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Glavlinza.ru
12/12/2013
На просьбу клиента сделать как ему удобно - ответ в стиле "сам дурак"... Отличный подход!

Добавлю, что контора, которая на сайте пишет 2006-2014 имеет зареганый домен от
domain: TVOYKURIER.RU
created: 2008.03.07

Нехорошо врать.

И в остальном работа с клиентами строится по принципу печально известной Аскари, из серии:
- "вам надо, вы и делайте"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Твой Курьер
12/12/2013
Цитата:

На просьбу клиента сделать как ему удобно - ответ в стиле "сам дурак"... Отличный подход!

Где же Вам сказали "сам дурак"?
Вам в очень вежливой форме объяснили, почему работа через эксель файл с пунктами самовывоза малоэффективна и не практикуется нашей компанией.

Цитата:

Добавлю, что контора, которая на сайте пишет 2006-2014 имеет зареганый домен от
domain: TVOYKURIER.RU
created: 2008.03.07

Нехорошо врать.

Никто не врёт. Если Вы более внимательно почитаете ветку, то найдете ответ на этот вопрос. Наша компания с 06 по 08 год работала без сайта. Почему Вы думаете, что без сайта работать невозможно? В наше время наверное это не практикуется, но с 2006 по 2013 год в интернете, да и в Мире многое изменилось. В 2006-2008 году это было вполне нормально.

Цитата:

И в остальном работа с клиентами строится по принципу печально известной Аскари, из серии:
- "вам надо, вы и делайте"

При чем здесь Аскари вообще? Кто Вам хоть где-нибудь сказал что-либо подобное? Вам сказали, что Вы можете составить этот эксель с списком ПВЗ самостоятельно по той причине, что наша компания такого не предусматривает и не может Вам предоставить. Что еще оставалось сказать менеджеру, из которого Вы буквально выжимали этот эксель? Мы не просто так делали все эти протоколы API (которые для Вас, к сожалению, пустой звук), чтобы потом каждый день готовить для Вас новый эксель файл.
Да, и сравнение с Аскари для нас не является оскорблением, так как, наверное выражу мнение большинства: они работали в целом нормально и держали минимум 30% этого рынка и это не просто так. Малоэффективная компания никогда не сможет добиться такого результата.
По части их невыплат клиентам мы их политику не разделяем и подобного в нашей компании не допустим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
12/12/2013
Твой Курьер - в-общем, феноменальные ответы.
Я со стороны смотрю, но если ДО этого принципиально рассматривали возможность работы, то сейчас - однозначно нет.
Работать с компанией, которая диктует свои условия можно в том случае, если она по каким-то показателям является абсолютным лидером на рынке.
Например, Почта России - по охвату, ИМЛ - по качеству доставки.
Вы - пока не являетесь. Ну, по крайней мере, судя по отзывам :)

И уж если Ваши "технологии" не позволяют генерить xml-файл ежедневно и при изменениях рассылать его клиентам, зачем технологии нужны? Они для удобства клиентов, а не для вашего.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
12/12/2013
Я, в общем, тоже в некотором недоумении от ответов. Хотя я тут как почитаю диалоги с курьерскими службами, так всегда в недоумении. Но отвык, видимо.

Меня вот что не просто оглоушило, а охреначило.
Цитата:

адреса ПВЗ часто меняются и поддерживать такой список постоянно в актуальном виде нет ни возможности, ни задачи.


А как вы предлагаете клиентам ориентироваться в ваших постоянно меняющихся адресах? То есть вы своих клиентов не хотите держать в курсе, а клиенты, у которых гораздо больше клиентов, чем у вас, должны как-то приспосабливаться? И вообще на фига постоянно менять адреса ПВЗ? Как клиенты клиентов должны в этом ориентироваться? Сегодня он получил заказ на Пушкинской, ему по приколу, он всегда так хочет, а через неделю хренак и на Пушкинской уже ни фига, а едь в Бирюлево?

И потом... я не знаю какие у кого движки, но мы вот под каждый ПВЗ писали отдельную строку доставки. То есть если клиент хочет забрать на Пушкинской, он выбирает один пункт, если в Бирюлево, то другой. То есть я должен каждый раз не просто файл составлять, а в движке копаться, чтоб под ваши вечно меняющиеся адреса подлаживаться? И не дай бог я проглядел чего сегодня, завтра у меня заказ уедет не туда, и я получу ездюли от клиента? Зачем вообще постоянно менять адреса ПВЗ? Постоянные адреса - признак постоянства. Постоянно меняющиеся - признак истеричности руководителя компании, которые мечется, и сам не знает, чего хочет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
12/12/2013
lululal:

И потом... я не знаю какие у кого движки, но мы вот под каждый ПВЗ писали отдельную строку доставки. То есть если клиент хочет забрать на Пушкинской, он выбирает один пункт, если в Бирюлево, то другой. То есть я должен каждый раз не просто файл составлять, а в движке копаться, чтоб под ваши вечно меняющиеся адреса подлаживаться? И не дай бог я проглядел чего сегодня, завтра у меня заказ уедет не туда, и я получу ездюли от клиента? Зачем вообще постоянно менять адреса ПВЗ? Постоянные адреса - признак постоянства. Постоянно меняющиеся - признак истеричности руководителя компании, которые мечется, и сам не знает, чего хочет.


Все ПВЗ выгружаются по API, расчет стоимости автоматом по запросу.
В плане API все устраивает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Liragabi
13/12/2013
Добрый день!
У нас тоже проблема с адресами ПВЗ.
Сначала был заказ в Химки 01-35653 на адрес Горшина, д. 1, оказалось, что пункт закрыли, почему не известили заранее, не понятно. После этого заказ вернулся опять на склад и отправился на новый пункт, в итоге клиентка получила заказ не через 3 дня как положено, а через 11.
ПВЗ в Братске. Мы с ноября отправили туда три заказа на адрес проезд Индустриальный, д. 5А/6. Но дорогие сотрудники компании Твой Курьер, этот пункт закрыт уже с начала ноября!!! Одна из клиенток ездила туда(01-35783), а это не ближний свет, а там ничего. Вы пишите, что адреса меняются каждый день, так почему информация по Братску висит старая уже больше месяца, я сейчас проверила, стоит по прежнему старый адрес.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Твой Курьер
13/12/2013
Цитата:

И уж если Ваши "технологии" не позволяют генерить xml-файл ежедневно и при изменениях рассылать его клиентам, зачем технологии нужны? Они для удобства клиентов, а не для вашего

Вы наверное просто не понимаете суть XML файла.
Он не генерится ежедневно. Он генерится автоматически по запросу Вашей программы хоть раз в минуту, всегда актуальный. Ваша программа автоматически его распознаёт.
PS. Никто Вам не диктует что делать ни в коем случае!

Цитата:

А как вы предлагаете клиентам ориентироваться в ваших постоянно меняющихся адресах?

Пожалуйста прочитайте целиком всё сообщение! Имелось ввиду что мы не можем каждый день делать новый Excel файл. Для этого есть XML, который вытаскивает с нашего сервера информацию, которая всегда в актуальном состоянии, поэтому Вас зря "охреначило".

Цитата:

И потом... я не знаю какие у кого движки, но мы вот под каждый ПВЗ писали отдельную строку доставки.

Как программист с 20-и летним стажем скажу, что под какой бы Вы движок не писали, такой подход написания программы не верный в корне. Попробуйте реализовать эту задачу правильным путем: таблица, хранящая все данные о ПВЗ и флаг enabled = 1 или 0, означающий включен или отключен данный ПВЗ. Так же рекомендую научить Вашу программу отлавливать такие редкие, но вполне возможные моменты, когда Ваш клиент оформил заказ в какой-то ПВЗ, заказ еще не был передан в ТК, а сервер ТК сказал, что этого ПВЗ больше нет. Тогда Вы так же будете иметь возможность перезвонить этому покупателю и договориться на другой адрес ПВЗ.
В этом случае проблем с ПВЗ у Вас больше не будет.

Цитата:

Зачем вообще постоянно менять адреса ПВЗ? Постоянные адреса - признак постоянства. Постоянно меняющиеся - признак истеричности руководителя компании, которые мечется, и сам не знает, чего хочет.

400 ПВЗ по всей России не может постоянно сидеть на одном месте. Так или иначе, несколько раз в месяц кто-то меняет место дислокации по тем или иным причинам. От руководства это никак не зависит. В каждому ПВЗ есть своё руководство, которое вправе сменить место своего нахождения на более предпочтительное с их точки зрения. Это делается заранее с автоматическим уведомлением нас за 30 дней, благодаря чему мы имеем возможность временно отключить этот ПВЗ и гарантировать, что все доставки, отправленные вплоть до дня отключения, будут выданы покупателям по старому адресу местонахождения ПВЗ.

Цитата:

И не дай бог я проглядел чего сегодня, завтра у меня заказ уедет не туда, и я получу ездюли от клиента?

Не туда уехать он не может никоим образом. В самом крайнем случае он может доехать до центрального склада в этом городе, после чего по согласованию перемещен в другой ПВЗ или возвращен обратно. Да и то вероятность такой ошибки 0.5%, так как вы не сможете оформить заказ на несуществующий ПВЗ в нашей системе ни вручную, ни через Excel, ни через API интеграцию. Это может произойти только в результате нашей ошибки или технической неполадки по передачи данных от ПВЗ к нам, что случается крайне редко.

Цитата:

Сначала был заказ в Химки 01-35653 на адрес Горшина, д. 1, оказалось, что пункт закрыли, почему не известили заранее, не понятно

Скажите, насколько для Вас допустимо каждый день тратить час на то, чтобы привозить Ваш список ПВЗ на сайте в соответствии с неким excel файлом, который мы Вам будем слать?
Не легче ли заплатить 20$ (цена указана с погрешностью максимум в 10$) любому фрилансеру, который сделает крайне простой и примитивный скрипт, выгружающий хоть раз в час XML файл с списком ПВЗ с нашего сервера и меняющий автоматически данные на Вашем сайте?
Вопрос "почему меня не оповещают?" сразу отпадет сам собой и сразу найдется более продуктивное занятие на этот час в сутки.
Вам просто надо осознать, что всё может работать само и если Вы ничего не понимаете в программировании, найти за копейки человека, который понимает и сделает программу, которая сильно облегчит Вам жизнь. Для удешевления вопроса рекомендуем делать не интегрированный в Вашу CMS скрипт, то есть отдельный модуль, напрямую обращающийся к Вашей БД магазина и запускающийся кроном по расписанию раз в определенное Вами время.

Цитата:

После этого заказ вернулся опять на склад и отправился на новый пункт, в итоге клиентка получила заказ не через 3 дня как положено, а через 11.

Проблема в том, что Вы отправили заказ на несуществующий пункт.

Цитата:

так почему информация по Братску висит старая уже больше месяца

Приносим свои извинения. По ПВЗ Братск произошла техническая неполадка и информация не изменилась. Мы ее изменили только что после прочтения Вашего сообщения. Благодарим Вас и приложим все усилия, чтобы впредь подобного не повторялось.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alice@Wonderland
13/12/2013
Твой Курьер:

Да и то вероятность такой ошибки 0.00001%, так как вы не сможете оформить заказ на несуществующий ПВЗ в нашей системе ни вручную, ни через Excel, ни через API интеграцию.

Твой Курьер:

Проблема в том, что Вы отправили заказ на несуществующий пункт.


Извините, не сдержалась.. :roll: 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Твой Курьер
13/12/2013
Цитата:

Извините, не сдержалась.. Rolling Eyes Cool

Вышеописанные исключения как раз и составили этот процент, когда заказ был оформлен на ПВЗ, который существовал в момент оформления заказа и принятия его нами на нашем складе, но перестал существовать в момент отгрузки товара на склад партнёра, которому принадлежал этот ПВЗ в Химках.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alice@Wonderland
13/12/2013
Твой Курьер:

Вышеописанные исключения как раз и составили этот процент, когда заказ был оформлен на ПВЗ, который существовал в момент оформления заказа и принятия его нами на нашем складе, но перестал существовать в момент отгрузки товара на склад партнёра, которому принадлежал этот ПВЗ в Химках.


Ну.. ситуация все же возникла. и никак не по вине отправителя. Мне бы было неприятно читать такое, учитывая, что отправитель оформил заказ в существующий пункт на момент оформления:
Твой Курьер:

Скажите, насколько для Вас допустимо каждый день тратить час на то, чтобы привозить Ваш список ПВЗ на сайте в соответствии с неким excel файлом, который мы Вам будем слать?
Не легче ли заплатить 20$ (цена указана с погрешностью максимум в 10$) любому фрилансеру, который сделает крайне простой и примитивный скрипт, выгружающий хоть раз в час XML файл с списком ПВЗ с нашего сервера и меняющий автоматически данные на Вашем сайте?


И можно Вам задать встречные вопросы: неужели так сложно, перед закрытием пункта убрать его из Вашей БД, наверное это заниает 2 секунды, а переезд ПВЗ минимум день. нет?
Вобщем, Ваш стиль общения понятен, но неприятен..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
06/03/2019
В кино на самокате: Яндекс изучил спрос перед гендерными праздниками
К 8 марта чаще дарят дорогую технику, к 23 февраля - автотовары и подарки для хобби. Но билеты в кино все любят одинаково... Подробнее
29/09/2017
Do not Enter 1
Как умер амбициозный проект Максима Ноготкова... Подробнее
Иван Кургузов, Исполнительный директор
30/09/2008
Электронная торговля: с чего начать?
Интернет и электронная торговля в частности, переживают новый бум. Несмотря на это, можно с уверенностью сказать, что нет известных и наработанных методик как старта, так и развития эффективного предприятия электронной торговли. Данный доклад посвящён проблемам начинающего предприятия, и возможным способам их решения. Автор стремился сделать доклад интересным как для самостоятельных начинающих интернет-магазинов, так и для сотрудников крупных торговых предприятий, открывающих свои онлайновые витрины. В связи с этим, доклад в наибольшей степени представляет собой конкретные практические рекомендации... Подробнее
Статьи Учебник Открытие бизнеса Первые шаги
Екатерина Дмитревская, директор проекта Digitalshop.ru
25/09/2008
Организация службы доставки интернет-магазина: практический опыт
Для получения теоретических знаний в области логистики можно без труда найти какую-то литературу, какие-то источники. Но некоторые выводы, которые очень помогают работать, возникают после набивания большого количества шишек. Поэтому мне бы хотелось поделиться практическими, может быть кажущимися на первый взгляд незначительными, выводами, которые мы сделали примерно за четыре года работы, по эффективному функционированию курьерской службы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы