Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Boxberry - нужны отзывы



Ссылка на сообщение
1


Ольга Терехова:

Добрый день, Александр.
Заказ AYS100181638 действительно поступил в курьерскую службу в поврежденном виде, по решению вашего интернет-магазина заказ будет доставлен клиенту.
На ваш электронный адрес был направлен шаблон заявления на компенсацию за некачественно оказанную услугу, после заполнения заявления по заказу будет проведена проверка, в случае признания вины со стороны Boxberry, будет выплачена компенсация согласно п. 6.1.6 Регламента оказания услуг доставки. Регламентированный договором срок рассмотрения составляет до 30 календарных дней.
Приношу искренние извинения от лица компании за причиненные неудобства.

А со стороны кого ещё может быть эта вина?? Мы, что ли, сдали заказ в таком виде??! Или в ПВЗ её так бесчеловечно раскурочили?
Но самое отвратительное, что ваша замечательная компания не соизволила даже проинформировать нас о произошедшем ЧП. А онлайн-чат поддержка пишет, что вообще ничего особенного не произошло...



Ссылка на сообщение


Александр Аратов:

А со стороны кого ещё может быть эта вина?? Мы, что ли, сдали заказ в таком виде??! Или в ПВЗ её так бесчеловечно раскурочили?
Но самое отвратительное, что ваша замечательная компания не соизволила даже проинформировать нас о произошедшем ЧП. А онлайн-чат поддержка пишет, что вообще ничего особенного не произошло...

Добрый день, Александр.
Для принятия решения согласно условиям договора публичной Оферты на оказания услуг нам необходимо рассмотреть все обстоятельства, что на данный момент и выполняется.
Информация о повреждении заказа поступила от подразделения 10.10, но, к сожалению, данные о повреждении вложения оперативно не были предоставлены. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. При вашем обращении в онлайн-чат сотрудник сообщил о повреждении заказа и о передаче запроса на проведение проверки. Заказ 15.10 был доставлен клиенту, по информации от клиента вложение не повреждено.



Ссылка на сообщение


Пользовался несколько раз, и то только по причине того, что ее навязывает Авито. Срок доставки это какой то треш, даже почта россии быстрее...



Ссылка на сообщение


Николай М.:

Пользовался несколько раз, и то только по причине того, что ее навязывает Авито. Срок доставки это какой то треш, даже почта россии быстрее...

Добрый день, Николай.
Сожалеем, что у вас сложилось отрицательное впечатление о скорости сервиса.
Напишите, пожалуйста, номера ваших отправлений в личном сообщении для возможности провести анализ соблюдения сроков доставки.



Ссылка на сообщение
1


Ольга Терехова:

Добрый день, Александр.
Для принятия решения согласно условиям договора публичной Оферты на оказания услуг нам необходимо рассмотреть все обстоятельства, что на данный момент и выполняется.
Информация о повреждении заказа поступила от подразделения 10.10, но, к сожалению, данные о повреждении вложения оперативно не были предоставлены. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. При вашем обращении в онлайн-чат сотрудник сообщил о повреждении заказа и о передаче запроса на проведение проверки. Заказ 15.10 был доставлен клиенту, по информации от клиента вложение не повреждено.

Что значит "по информации от клиента вложение не повреждено"?!
Вы фотографии - видите??
Вы видите, что вложение (дорогостоящие книги) капитально испорчено?
Вы можете мне внятно ответить, ПО ЧЬЕЙ КОНКРЕТНО вине это произошло?



Ссылка на сообщение
1


Николай М.:

Срок доставки это какой то треш, даже почта россии быстрее...

Да, это верно. Подтверждаю. Даже проклинаемая "Почта России" стала доставлять быстрее.



Ссылка на сообщение


Александр Аратов:

Что значит "по информации от клиента вложение не повреждено"?!
Вы фотографии - видите??
Вы видите, что вложение (дорогостоящие книги) капитально испорчено?
Вы можете мне внятно ответить, ПО ЧЬЕЙ КОНКРЕТНО вине это произошло?
Николай М.:

Срок доставки это какой то треш, даже почта россии быстрее...

Да, это верно. Подтверждаю. Даже проклинаемая "Почта России" стала доставлять быстрее


Добрый день, Александр.
С нашей стороны был совершен звонок получателю, в котором он предоставил информацию, что вложение не повреждено.
Внешняя упаковка заказа была повреждена при транспортировке в подразделение для курьерской доставки. Приносим извинения за причинённые неудобства.



Ссылка на сообщение
1


Ольга Терехова:

Добрый день, Александр.
С нашей стороны был совершен звонок получателю, в котором он предоставил информацию, что вложение не повреждено.

А нам он сказал совершенно противоположное. Да и зачем нам его слова, если у нас есть глаза!
Специально для Вас ещё раз прикладываю фотографию. Вы и сейчас будете говорить, что "вложение не повреждено"??
Ольга Терехова:

Внешняя упаковка заказа была повреждена при транспортировке в подразделение для курьерской доставки.

Я спрашиваю конкретно: КЕМ она была повреждена и кто будет нести за это ответственность??
Вложения:
Screenshot_154.png
Screenshot_154.png (2.07 Мб) Просмотров: 0






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены