Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Boxberry - нужны отзывы



Ссылка на сообщение Фролик


Daria:

Все мелкие заказы попадают на консолидацию в одну коробку с заданными габаритами. Мы консолидируем мелкие заказы в коробку с заданными габаритами, и, исходя из количества и физического веса заказов, находящихся в коробке, можем рассчитать плотность каждого заказа.


Какие еще габариты и другие мелкие заказы? Вы измеряете плотность заказов, исходя из общей коробки? А причем тут тогда конкретный ИМ? Ведь в коробке я полагаю есть и другие заказы других отправителей.

Я снова ничего не понял.



Ссылка на сообщение Daria


kapitalist:

Интернет-магазин Модница, ООО Декор-М

В пятницу вечером была оформлена заявка на забор заказов в понедельник. Сегодня отправления будут забраны. По моей информации, Вас уже проинформировал наш менеджер.



Ссылка на сообщение Daria


Фролик:

Какие еще габариты и другие мелкие заказы? Вы измеряете плотность заказов, исходя из общей коробки? А причем тут тогда конкретный ИМ? Ведь в коробке я полагаю есть и другие заказы других отправителей.

Я снова ничего не понял.



С целью гарантирования сохранности мелких заказов (в том числе сейф-пакетов) при доставке по маршруту, проводится консолидация. При этом в консолидацию так же попадают товары с высокой стоимостью.
Тара, в которой консолидируются посылки, пломбируется и отправляется на маршрут. Параметры заказа измеряются исходя из размеров используемой в том или ином случае тары при консолидации. Размер тары подбирается оптимальный. Всего используется 9 типов размеров тары.
Таким образом, характер отправлений разнородный, с низкой вероятностью применения при расчете коэффициентов за счет подбора оптимальной тары.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете их задать персональному менеджеру



Ссылка на сообщение Фролик


Daria:

С целью гарантирования сохранности мелких заказов (в том числе сейф-пакетов) при доставке по маршруту, проводится консолидация. При этом в консолидацию так же попадают товары с высокой стоимостью.


Что-то я не улавливаю взаимосвязь между мелким заказом в сейф пакете и товарами с высокой стоимостью. Мы обсуждаем тариф на доставку, а опция страхования, которая присутствует у дорогих заказов, не влияет на базовый тариф доставки исходя из веса. Зачем Вы приводите параметр стоимости заказа я не очень понимаю.

Daria:

Тара, в которой консолидируются посылки, пломбируется и отправляется на маршрут. Параметры заказа измеряются исходя из размеров используемой в том или ином случае тары при консолидации.


Таким образом в реальности Вы никогда не получите 2 одинаковых консолидированных отправления, т.к. в обоих случаях должно выполняться 2 условия: количество вложенных заказов и итоговый вес всех отправлений. Если следовать Вашей логики, то тарификация должна быть за общую коробку, т.е. можно провести аналогию с покупкой билета на поезд: пассажир вроде как купил билет по маршруту из пункта А в пункт Б, а затем ему сообщают, что цена билета складывается из тарифа на перевозку всего вагона и если в нем будет половина пассажиров, то Вы заплатите столько-то, а если вагон будет полный, то тариф будет низким.

Daria:

Размер тары подбирается оптимальный. Всего используется 9 типов размеров тары.


Где они указаны?

Daria:

Таким образом, характер отправлений разнородный, с низкой вероятностью применения при расчете коэффициентов за счет подбора оптимальной тары.


Разнородный. Так в чем же суть всего этого?



Ссылка на сообщение kaavain


Чем дальше, тем хуже все становится у Боксберри. Я бы не советовал, если есть альтернативы, с ними связываться:

1. Цены подняли, Почта России в большинстве случаев не дороже.

2. С ПВЗ постоянная ротация, нам не сообщеют, менять адреса у нас на сайте тоже занятие не из приятных.

3. Курьер не приезжает, заявка до сих пор оформляется просто по электронке, от менеджера постоянно слышим глупые отмазы "ой, ойойой! ваша почта попала в СПАМ!". Увольте нахрен своего ИТ-специалиста что даже ПОЧТУ не может настроить!

4. Про ЛК где статусы заказов не обновляются вовремя уже и говорить не стоит, все об этом знают.

В выходные займусь - буду убирать Боксбери с сайта, поищу альтернативу или вообще нафиг эти самовывозы с такими гиморами.



Ссылка на сообщение Daria


Фролик:

Что-то я не улавливаю взаимосвязь между мелким заказом в сейф пакете и товарами с высокой стоимостью. Мы обсуждаем тариф на доставку, а опция страхования, которая присутствует у дорогих заказов, не влияет на базовый тариф доставки исходя из веса. Зачем Вы приводите параметр стоимости заказа я не очень понимаю.

Информация о заказах с высокой стоимостью в консолидации была указана с целью подчеркнуть преимущества консолидации для повышения сохранности заказов (в том числе мелких).
Фролик:

Где они указаны?

Для отправлений используется тара различного размера, который зависит от количества отправлений на определенный город - например, 600х400х400; 400х400х300; 300х200х150; 600x400x200 и т.д.



Ссылка на сообщение mouses


Кто пользуется курьерской доставкой Боксберри в регионы поделитесь опытом, плиз. Сроки соответствуют заявленным?



Ссылка на сообщение Фролик


Менеджер мне ответил следующее:

В Вашем случае базовый тариф будет рассчитываться без коэффициента плотности.

Дополнительно высылаю таблицу расчётов.


Для взаиморасчетов с ИМ мы ввели коэффициенты плотности, для всех грузов с плотностью менее 120 кг/м3.

Пло́тность — скалярная физическая величина, определяемая как отношение массы тела к занимаемому этим телом объёму или площади (поверхностная плотность).

Для обозначения плотности обычно используется символ cid:image001.png@01D0827C.C7058E10(ро).

Плотность (плотность однородного тела или средняя плотность неоднородного) находится по формуле:

cid:image002.png@01D0827C.C7058E10

где m — масса тела, V — его объём; формула является просто математической записью определения термина «плотность», данного выше.

На складе в момент приемки заказов в ПО Логистика фиксируется масса и габариты заказа, по ним будет производиться расчет плотности. Если плотность будет меньше 120 кг/м3, базовый тариф для ИМ увеличится на величину коэффициента плотности.

При плотности более 90кг/м3 – до 120кг/м3 включительно – наценка на тариф 25% (коэффициент 1,25)
При плотности более 60кг/м3 - до 90кг/м3 включительно – наценка на тариф 40% (коэффициент 1,4)
При плотности более 30кг/м3 - до 60кг/м3 включительно – наценка на тариф 60% (коэффициент 1,6)
Пример расчета.

Нам передали книгу весом 1 кг с габаритами 20 см*30 см*5 см. Ее нужно доставить в ПВЗ Брянска

Объем, занимаемый книгой: V=20см*30см*5см=0,003м3

Плотность: 1кг/0.003м3=333.3 кг/м3

Плотность книги выше 120 кг/м3, базовый тариф будет рассчитываться без коэффициента плотности.

Брянск – зона 2 тариф 150руб.

Нам передали подушку весом 3 кг и габаритами 50*40*20 см. Ее нужно доставить в ПВЗ Москвы. Объем, занимаемый книгой: V=50см*40см*20см=0,04м3

Плотность: 3кг/0.04м3=75 кг/м3

Плотность ниже 120кг/м3, при расчете базового тарифа будет применяться коэффициент плотности равный 1,4.

Москва зона 1, тариф 140руб+15руб за каждый последующий кг.

Расчет базового тарифа: (140руб+15руб)*1,4=217руб



Ссылка на сообщение Daria


Фролик:

Менеджер мне ответил следующее:

В Вашем случае базовый тариф будет рассчитываться без коэффициента плотности.

Дополнительно высылаю таблицу расчётов.


Для взаиморасчетов с ИМ мы ввели коэффициенты плотности, для всех грузов с плотностью менее 120 кг/м3.

Пло́тность — скалярная физическая величина, определяемая как отношение массы тела к занимаемому этим телом объёму или площади (поверхностная плотность).
...


Благодарим Вас за публикацию данной информации. Возможно данное сообщение поможет нашим клиентам.



Ссылка на сообщение Daria


kaavain:

Чем дальше, тем хуже все становится у Боксберри. Я бы не советовал, если есть альтернативы, с ними связываться:

1. Цены подняли, Почта России в большинстве случаев не дороже.

2. С ПВЗ постоянная ротация, нам не сообщеют, менять адреса у нас на сайте тоже занятие не из приятных.

3. Курьер не приезжает, заявка до сих пор оформляется просто по электронке, от менеджера постоянно слышим глупые отмазы "ой, ойойой! ваша почта попала в СПАМ!". Увольте нахрен своего ИТ-специалиста что даже ПОЧТУ не может настроить!

4. Про ЛК где статусы заказов не обновляются вовремя уже и говорить не стоит, все об этом знают.

В выходные займусь - буду убирать Боксбери с сайта, поищу альтернативу или вообще нафиг эти самовывозы с такими гиморами.


Скажите, пожалуйста, что конкретно стало хуже? Мы провели большую работу по улучшению сервиса в последнее время, например:
• систематически производится мониторинг причин задержки доставки грузов;
• основные причины задержек установлены, по ним разработаны планы устранения и они воплощаются в жизнь;
• мы оптимизировали режим забора грузов;
• претензионные случаи разбирают на 15% быстрее;
• количество претензий по доставке сократилось в 1,5 раза;
• мы реструктуризировали контакт-центр для получателей;
и т.д.

1. Основными причинами повышения тарифов является текущая динамика экономической ситуации в стране и ускорение темпов инфляции.

2. Интернет-магазины оповещаются регулярно в рамках информационной рассылки обо всех изменениях в отделениях. Актуальную информацию об отделениях можно получать посредством удобных API – сервисов Boxberry. В связи с активным развитием сети отделений Boxberry – это наиболее оперативный и удобный способ.

3. По поводу забора: сообщение действительно попало в спам и забор не был произведён 13.05.15. С менеджером магазина согласован забор на 14.05.15. В связи с этим был изменен режим отправки сообщений о заборе груза – теперь заявку от вашего магазина вы направляете на общий адрес, а менеджера сопровождения ставите в копию. При этом менеджер подтверждает, что заявку получил.

4. По вопросу обновления статусов на сайте. Необходимы конкретные примеры для разбора ситуации, так как претензий по данному вопросу не зафиксировано.



Ссылка на сообщение Фролик


Ну про api это Вы зря. У Вас до сегодняшнего дня был неверный тариф для отправлений до 2 кг.



Ссылка на сообщение Daria


Фролик:

Ну про api это Вы зря. У Вас до сегодняшнего дня был неверный тариф для отправлений до 2 кг.


Дело в том, что в мае мы переходим на новые тарифы, информация о которых есть на нашем сайте. Ваш интернет-магазин был переведен на них вчера, теперь все данные должны отображаться корректно. Если возникнут проблемы, пожалуйста, сообщите о них Вашему персональному менеджеру. Он предупрежден о том, что нужно уделить особое внимание на корректность передачи данных.



Ссылка на сообщение mouses


Повторю свой вопрос, т.к. он затерялся в разборках Фролика.

Кто пользуется курьерской доставкой Боксберри в регионы поделитесь опытом, плиз.
Сроки часто не соответствуют заявленным?
Есть ли временные интервалы доставки или по договоренности местного представительства с получателем?



Ссылка на сообщение mouses


Подниму тему еще раз.
Кто пользуется курьерской доставкой Боксберри в регионы поделитесь опытом.
Вопрос представителю Боксберри: а как доставка в регионах осуществляется - с 10 до 18 по будням? или в какие-то интервалы? или с клиентом согласовывают доставку по приходу груза? в общем какой порядок?



Ссылка на сообщение Daria


mouses:

Вопрос представителю Боксберри: а как доставка в регионах осуществляется - с 10 до 18 по будням? или в какие-то интервалы? или с клиентом согласовывают доставку по приходу груза? в общем какой порядок?


Добрый день
Дата доставки согласовывается с получателем в день поступления заказа в регион. Доставка осуществляется по будням с 10 до 18. В крупных городах есть интервалы доставки 10-14/14-18.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены