Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Boxberry - нужны отзывы



Ссылка на сообщение mouses


Екатерина boxberry:

Нам очень жаль, что именно Ваше отправление попало в процент несвоевременно доставленных.

Ну если бы Вы сказали - мы за это с вас не возьмем за доставку и возврат, то было бы интереснее.



Ссылка на сообщение kondr_oleg


mouses:

Ну если бы Вы сказали - мы за это с вас не возьмем за доставку и возврат, то было бы интереснее.

Пишите претензию вашему менеджеру. Нам снимали тарификацию, когда срывали сроки по вине Боксберри.



Ссылка на сообщение makc_spb


Коллеги а кому то боксберри начал задерживать выплаты?
У нас был платеж в пятницу, потом "в связи с ошибками по" стали отправлять деньги уже через неделю.



Ссылка на сообщение Ольга Терехова,
Консультант Служба доставки Boxberry
Москва


makc_spb:

Коллеги а кому то боксберри начал задерживать выплаты?
У нас был платеж в пятницу, потом "в связи с ошибками по" стали отправлять деньги уже через неделю.


Добрый день, makc_spb.

По нашим данным, вчера с Вами связался менеджер Вашего Интернет-магазина и проинформировал, по интересующему вопросу.



Ссылка на сообщение msergey11


С 01.12 новые тарифы у боксберри на доставку и эквайринг, очень близко к СДЭКу, что в общем-то неплохо.

Рост тарифов к началу года на 50% доказывает, что на демпинге далеко не уехать. Но у этого есть и плюсы - трезвая оценка стоимости перевозки надеюсь позволит компании работать дальше.

Вопрос, что я тут писал решен, спасибо



Ссылка на сообщение Фролик


msergey11:

С 01.12 новые тарифы у боксберри на доставку и эквайринг, очень близко к СДЭКу, что в общем-то неплохо.


На сайте нет никаких изменений по тарифам.



Ссылка на сообщение msergey11


Фролик:

На сайте нет никаких изменений по тарифам.

Так это вопрос не ко мне уже =)



Ссылка на сообщение Фролик


msergey11:

Так это вопрос не ко мне уже =)


А откуда тогда информация?



Ссылка на сообщение msergey11


Фролик:

А откуда тогда информация?

Так из рассылки =) Я не думаю, что мы особые клиенты, что получаем все раньше всех, запросите у персонального менеджера.



Ссылка на сообщение sham


msergey11:

Так из рассылки =)

А мне ничего не прислали... всё же вы видимо особый клиент :-)



Ссылка на сообщение msergey11


sham:

всё же вы видимо особый клиент

Я уже не знаю смеяться или плакать :mrgreen: Ну тогда пусть представитель боксберри объяснит, как такое случилось, может нам за плохой отзыв особый тариф ввели.



Ссылка на сообщение mouses


А меня больше их расчет плотности прибивает.
Идиотизм какой-то, когда стоимость доставки более тяжелого груза дешевле, чем легкого в одинаковых коробках. Хоть специально вес увеличивай...



Ссылка на сообщение msergey11


mouses:

Хоть специально вес увеличивай...

мне обещали все исправить, программа пересчета старых ошибок почти... готова.
Надеюсь, это случится поскорее, хочется попробовать на новый год наложки поотправлять :D



Ссылка на сообщение Daria


Фролик:

На сайте нет никаких изменений по тарифам.


Добрый день.
На нашей сайте опубликована новость об изменениях условий работы с интернет-магазинами с 1 декабря 2015 г.
Ссылка: http://boxberry.ru/about_us/news/1043011/
Более подробную информацию можете уточнить у персонального менеджера.



Ссылка на сообщение Ольга Терехова,
Консультант Служба доставки Boxberry
Москва


mouses:

Ну если бы Вы сказали - мы за это с вас не возьмем за доставку и возврат, то было бы интереснее.


Добрый день.
В связи с тем, что Ваш Интернет-магазин не сотрудничает с нашей компанией напрямую, к сожалению, мы не сможем провести Вам смену тарификации.
По интересующему Вас вопросу, рекомендуем обратиться в компанию Грастин.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены