Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Boxberry - нужны отзывы



Ссылка на сообщение


Валерий Кнор:

Работаю с Boxberry более трех месяцев. Из плюсов - деньги переводят без задержек.
Из минусов - текущие вопросы по заказам решаются очень медленно или не решаются вообще.
Перед Новым Годом потеряли три заказа, прошлось тратить время и деньги на выяснение отношений с клиентами, как итог - испорченная репутация.
AAQ101193596
AAQ101193581
AAQ101193880


Добрый день, Валерий.
По нашим данным с вами связывался менеджер, который сообщил вам всю имеющуюся информацию по вашим отправлениям.



Ссылка на сообщение


Павел Паньковский:

А в чем сложности в ее поиске? Будете «искать» до 31 января включительно и потом ответите, что ничего нет? Я уверен, что все просто наплевали и никто ничего не ищет. Так и смысл ждать - выплачивайте штраф и компенсацию и забирайте посылку себе (если ещё этого не сделали). Дети не получили подарки, вот и порадуетесь за них.


Добрый день, Павел.
Примите извинения за причиненные неудобства. Корректные сведения по заказу можно будет сообщить только после предоставления ответа на ранее сформированную заявку.
Вы будете проинформированы по итогу разбирательства. Ожидайте, пожалуйста.



Ссылка на сообщение


Очередной замечательный день от Боксберри )))
Заявки, созданные в 11 утра, до сих пор не прогрузились в систему и, соответственно, не могут быть отгружены (на ПВЗ, куда сдаем, их тупо не видят).
В итоге то, что должны были отгрузить сегодня, сможем отгрузить только в понедельник (и то, если заработает). В итоге +3 дня на доставку клиенту (((



Ссылка на сообщение


Юрий Шульгин:

Очередной замечательный день от Боксберри )))
Заявки, созданные в 11 утра, до сих пор не прогрузились в систему и, соответственно, не могут быть отгружены (на ПВЗ, куда сдаем, их тупо не видят).
В итоге то, что должны были отгрузить сегодня, сможем отгрузить только в понедельник (и то, если заработает). В итоге +3 дня на доставку клиенту (((


Зачем судьбу испытывать? Уже много магазинов отключили доставку через ББ, дабы не портить свою репутацию перед клиентами из-за ненадежных партнеров.



Ссылка на сообщение


Павел Паньковский:

Зачем судьбу испытывать? Уже много магазинов отключили доставку через ББ, дабы не портить свою репутацию перед клиентами из-за ненадежных партнеров.

В целом, удивительно, но именно с доставкой на ПВЗ у нас с ББ практически не было проблем (а в плане оплаты - вообще идеально, каждые 10 дней включая доставки, которые состоялись вчера). Буквально пара-тройка косяков за несколько лет работы.
Но тут какие-то проблемы именно технического характера нарисовались, которых у ББ особо не было никогда (особенно, если сравнивать с тем же СДЭКом, который умудряется пару раз в год парализовать работу на 2-3-4 недели).
А тут ББ зачастил что-то ))) Все курьерки как-то чихают последнее время, каждая по-своему.


cron




Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены