11/01/2014
Уважаемые сотрудники B2C. Я ничего не могу сказать плохого в целом о Вашей работе, но то как Вы работаете в декабре - самом ответственном месяце, не укладывается ни в какие рамки партнерского приличия. Суть проблемы заключается в том, что очень и очень рано (а точнее с 6 декабря) и необоснованно в регионы был прекращен прием заказов, которые наши клиенты пожелали бы получить к новому году. При этом даже зимние заявленные Вами же магистральные сроки позволяли бы это сделать 2-4 раза.
Чтобы не быть голословным, приведу пример по такой схеме: Город доставки - срок доставки от Москвы - последний день приема заказа, чтобы он прибыл клиенту к Новому году:
- Ярославль (- 2 дня) - 24 декабря
- Иваново - (2 дня) - 24 декабря
- Кострома - (2 дня) - 24 декабря
- Волгода - - (4 дня) - 24 декабря
- Мурманск - (6 дней) - 19 декабря
- Смоленск - 5 дней - 19 декабря
- Екатеринбург - 6 дней - 12 декабря
- Владивосток (Хабаровск, Чита) - 16 дней - 6 декабря.
Этот список можно продолжить - он очень длинный. Получается, что вы не способны выполнить договорные обязательства, которые сами на себя взяли. Может Вам тогда вообще в декабре не работать и не подставлять своих партеров?!
Вот объясните мне, в качестве кого мы выглядим в процессе общения с клиентом, который 5 декабря оформляет доставку в ПВЗ г Владивостока. Заявленный срок от B2C - 16 дней. Получив от уважаемого партнера (В2С) письмо о беспомощности, вынуждены выкручиваться и заявляем клиенту - извините мол, но до НГ не успеваем привезти Вам заказ в ПВЗ. В ответ: "Ребята, а у Вас с математикой все нормально или как: до нового года 26 дней, у Вас заявлен срок доставки 16 дней и как это вы не успеваете????" Буря эмоций и т.д и т.п.
Ни в одной курьерской кампании, с которыми я работаю, такого нет. Задаю вопрос своему менеджеру: почему не отправляете заказ в Саратов, ведь его можно привези до Нового года клиенту еще три раза". В ответ дежурная фраза: "Ну мы ж делали рассылку". Этой рассылкой Вы показали свою неспособность работы в пиковое время и поставили нас перед фактом об этом, якобы "Крутитесь ребята с доставкой как хотите, ну не смогли мы не смогли!!!". Заявленные Вами же сроки, которые между прочим прописаны в договоре, необходимо соблюдать. Ну и вообще, судя в целом по организации Вашей работы, у Вас нет желания догнать и перегнать конкурентов - хотя позиционируете Вы себя как крупную логистическую кампанию. Говорю это не по наслышке, а из практического собственного опыта, так как работаю с 4 кампаниями, Почта РФ - пятая (научены горьким опытом работы только с одной курьеркой). Благо, яйца не оказались все в одной корзине - а то плакала бы доставка в регионы.
Чтобы не быть голословным, приведу пример по такой схеме: Город доставки - срок доставки от Москвы - последний день приема заказа, чтобы он прибыл клиенту к Новому году:
- Ярославль (- 2 дня) - 24 декабря
- Иваново - (2 дня) - 24 декабря
- Кострома - (2 дня) - 24 декабря
- Волгода - - (4 дня) - 24 декабря
- Мурманск - (6 дней) - 19 декабря
- Смоленск - 5 дней - 19 декабря
- Екатеринбург - 6 дней - 12 декабря
- Владивосток (Хабаровск, Чита) - 16 дней - 6 декабря.
Этот список можно продолжить - он очень длинный. Получается, что вы не способны выполнить договорные обязательства, которые сами на себя взяли. Может Вам тогда вообще в декабре не работать и не подставлять своих партеров?!
Вот объясните мне, в качестве кого мы выглядим в процессе общения с клиентом, который 5 декабря оформляет доставку в ПВЗ г Владивостока. Заявленный срок от B2C - 16 дней. Получив от уважаемого партнера (В2С) письмо о беспомощности, вынуждены выкручиваться и заявляем клиенту - извините мол, но до НГ не успеваем привезти Вам заказ в ПВЗ. В ответ: "Ребята, а у Вас с математикой все нормально или как: до нового года 26 дней, у Вас заявлен срок доставки 16 дней и как это вы не успеваете????" Буря эмоций и т.д и т.п.
Ни в одной курьерской кампании, с которыми я работаю, такого нет. Задаю вопрос своему менеджеру: почему не отправляете заказ в Саратов, ведь его можно привези до Нового года клиенту еще три раза". В ответ дежурная фраза: "Ну мы ж делали рассылку". Этой рассылкой Вы показали свою неспособность работы в пиковое время и поставили нас перед фактом об этом, якобы "Крутитесь ребята с доставкой как хотите, ну не смогли мы не смогли!!!". Заявленные Вами же сроки, которые между прочим прописаны в договоре, необходимо соблюдать. Ну и вообще, судя в целом по организации Вашей работы, у Вас нет желания догнать и перегнать конкурентов - хотя позиционируете Вы себя как крупную логистическую кампанию. Говорю это не по наслышке, а из практического собственного опыта, так как работаю с 4 кампаниями, Почта РФ - пятая (научены горьким опытом работы только с одной курьеркой). Благо, яйца не оказались все в одной корзине - а то плакала бы доставка в регионы.
13/01/2014
valmari:
Уважаемые сотрудники B2C. Я ничего не могу сказать плохого в целом о Вашей работе, но то как Вы работаете в декабре - самом ответственном месяце, не укладывается ни в какие рамки партнерского приличия. Суть проблемы заключается в том, что очень и очень рано (а точнее с 6 декабря) и необоснованно в регионы был прекращен прием заказов, которые наши клиенты пожелали бы получить к новому году. При этом даже зимние заявленные Вами же магистральные сроки позволяли бы это сделать 2-4 раза.
Чтобы не быть голословным, приведу пример по такой схеме: Город доставки - срок доставки от Москвы - последний день приема заказа, чтобы он прибыл клиенту к Новому году:
- Ярославль (- 2 дня) - 24 декабря
- Иваново - (2 дня) - 24 декабря
- Кострома - (2 дня) - 24 декабря
- Волгода - - (4 дня) - 24 декабря
- Мурманск - (6 дней) - 19 декабря
- Смоленск - 5 дней - 19 декабря
- Екатеринбург - 6 дней - 12 декабря
- Владивосток (Хабаровск, Чита) - 16 дней - 6 декабря.
Этот список можно продолжить - он очень длинный. Получается, что вы не способны выполнить договорные обязательства, которые сами на себя взяли. Может Вам тогда вообще в декабре не работать и не подставлять своих партеров?!
Вот объясните мне, в качестве кого мы выглядим в процессе общения с клиентом, который 5 декабря оформляет доставку в ПВЗ г Владивостока. Заявленный срок от B2C - 16 дней. Получив от уважаемого партнера (В2С) письмо о беспомощности, вынуждены выкручиваться и заявляем клиенту - извините мол, но до НГ не успеваем привезти Вам заказ в ПВЗ. В ответ: "Ребята, а у Вас с математикой все нормально или как: до нового года 26 дней, у Вас заявлен срок доставки 16 дней и как это вы не успеваете????" Буря эмоций и т.д и т.п.
Ни в одной курьерской кампании, с которыми я работаю, такого нет. Задаю вопрос своему менеджеру: почему не отправляете заказ в Саратов, ведь его можно привези до Нового года клиенту еще три раза". В ответ дежурная фраза: "Ну мы ж делали рассылку". Этой рассылкой Вы показали свою неспособность работы в пиковое время и поставили нас перед фактом об этом, якобы "Крутитесь ребята с доставкой как хотите, ну не смогли мы не смогли!!!". Заявленные Вами же сроки, которые между прочим прописаны в договоре, необходимо соблюдать. Ну и вообще, судя в целом по организации Вашей работы, у Вас нет желания догнать и перегнать конкурентов - хотя позиционируете Вы себя как крупную логистическую кампанию. Говорю это не по наслышке, а из практического собственного опыта, так как работаю с 4 кампаниями, Почта РФ - пятая (научены горьким опытом работы только с одной курьеркой). Благо, яйца не оказались все в одной корзине - а то плакала бы доставка в регионы.
Уважаемые сотрудники B2C. Я ничего не могу сказать плохого в целом о Вашей работе, но то как Вы работаете в декабре - самом ответственном месяце, не укладывается ни в какие рамки партнерского приличия. Суть проблемы заключается в том, что очень и очень рано (а точнее с 6 декабря) и необоснованно в регионы был прекращен прием заказов, которые наши клиенты пожелали бы получить к новому году. При этом даже зимние заявленные Вами же магистральные сроки позволяли бы это сделать 2-4 раза.
Чтобы не быть голословным, приведу пример по такой схеме: Город доставки - срок доставки от Москвы - последний день приема заказа, чтобы он прибыл клиенту к Новому году:
- Ярославль (- 2 дня) - 24 декабря
- Иваново - (2 дня) - 24 декабря
- Кострома - (2 дня) - 24 декабря
- Волгода - - (4 дня) - 24 декабря
- Мурманск - (6 дней) - 19 декабря
- Смоленск - 5 дней - 19 декабря
- Екатеринбург - 6 дней - 12 декабря
- Владивосток (Хабаровск, Чита) - 16 дней - 6 декабря.
Этот список можно продолжить - он очень длинный. Получается, что вы не способны выполнить договорные обязательства, которые сами на себя взяли. Может Вам тогда вообще в декабре не работать и не подставлять своих партеров?!
Вот объясните мне, в качестве кого мы выглядим в процессе общения с клиентом, который 5 декабря оформляет доставку в ПВЗ г Владивостока. Заявленный срок от B2C - 16 дней. Получив от уважаемого партнера (В2С) письмо о беспомощности, вынуждены выкручиваться и заявляем клиенту - извините мол, но до НГ не успеваем привезти Вам заказ в ПВЗ. В ответ: "Ребята, а у Вас с математикой все нормально или как: до нового года 26 дней, у Вас заявлен срок доставки 16 дней и как это вы не успеваете????" Буря эмоций и т.д и т.п.
Ни в одной курьерской кампании, с которыми я работаю, такого нет. Задаю вопрос своему менеджеру: почему не отправляете заказ в Саратов, ведь его можно привези до Нового года клиенту еще три раза". В ответ дежурная фраза: "Ну мы ж делали рассылку". Этой рассылкой Вы показали свою неспособность работы в пиковое время и поставили нас перед фактом об этом, якобы "Крутитесь ребята с доставкой как хотите, ну не смогли мы не смогли!!!". Заявленные Вами же сроки, которые между прочим прописаны в договоре, необходимо соблюдать. Ну и вообще, судя в целом по организации Вашей работы, у Вас нет желания догнать и перегнать конкурентов - хотя позиционируете Вы себя как крупную логистическую кампанию. Говорю это не по наслышке, а из практического собственного опыта, так как работаю с 4 кампаниями, Почта РФ - пятая (научены горьким опытом работы только с одной курьеркой). Благо, яйца не оказались все в одной корзине - а то плакала бы доставка в регионы.
Добрый день!
Сроки, о которых вы пишите, указаны в календарных днях. В личном кабинете прописано, что сроки магистральной перевозки в рабочих днях.
Прошу вас обратить внимание, что требуется время на сортировку посылок по направлениям (1 раб. день) и после прихода посылки в город получателя время на обзвон (минимум 1 день, если клиент возьмет трубку в первый день обзвона), для согласования времени, даты и адреса доставки. Последний рабочий день, когда наши партнеры доставляли посылки клиентам в регионах было 27 декабря.
Условия договора не были нарушены, сроки не прописаны в договоре и не могут быть прописаны, так как меняются минимум два раза в год (зимние и летние сроки доставки посылок).
Мы заранее уведомляли клиентов о сроках и, имея данную информацию, вы могли предпринять меры, например, перераспределить объемы между курьерскими службами и как вариант воспользоваться экспресс доставкой.
Над сроками доставки мы постоянно работаем. В следующем году мы надеемся, что они будут больше отвечать вашим требованиям.
13/01/2014
Александра Петрова:
Александра, спасибо за ответ!
Прошу вас обратить внимание, что требуется время на сортировку посылок по направлениям (1 раб. день)
Александра, спасибо за ответ!
Прошу вас обратить внимание, что требуется время на сортировку посылок по направлениям (1 раб. день)
Судя по объему заказов, вы уже наверняка выросли из штанишек и пора бы перейти на круглосуточный режим приема и сортировки заказов
14/01/2014
valmari:
на круглосуточный режим приема и сортировки заказов
на круглосуточный режим приема и сортировки заказов
причем как я понял данная компания многими воспринимается для доставки в регионы)
14/01/2014
Все очень просто по ходу... Как и многие они работают через Транспортные компании, консолидируют, отправляют, на месте кто-то должен распаковывать и рассылать!
Так почти все франшизы работают, крупные сети уже имеют свои.
В данном случае, хз кем и как они отправляют!
Перед НГ, конечно задержки ппц у всех.
Но вот читаю, что везут по 14 и более дней, и думаю, а чем почта хуже?!
Так почти все франшизы работают, крупные сети уже имеют свои.
В данном случае, хз кем и как они отправляют!
Перед НГ, конечно задержки ппц у всех.
Но вот читаю, что везут по 14 и более дней, и думаю, а чем почта хуже?!
03/02/2014
Доставка в Ростов-на-Дону...
Вот думаю, куда нас пошлют наши клиенты и с какой вероятностью обратятся к нам еще раз, если вместо обещанных 6-7 рабочих дней получается вот так?!
11.01.2014 11:18 Принято на складе B2С
13.01.2014 21:27 Посылка в транспортировке
15.01.2014 18:25 Посылка в транспортировке
03.02.2014 11:20 Прибыло в город получателя
Вот думаю, куда нас пошлют наши клиенты и с какой вероятностью обратятся к нам еще раз, если вместо обещанных 6-7 рабочих дней получается вот так?!
11.01.2014 11:18 Принято на складе B2С
13.01.2014 21:27 Посылка в транспортировке
15.01.2014 18:25 Посылка в транспортировке
03.02.2014 11:20 Прибыло в город получателя
03/02/2014
FM:
Доставка в Ростов-на-Дону...
Вот думаю, пошлют нас на йух наши клиенты и обратятся ли к нам еще раз, если вместо обещанных 6-7 рабочих дней, получается вот так?!
Доставка в Ростов-на-Дону...
Вот думаю, пошлют нас на йух наши клиенты и обратятся ли к нам еще раз, если вместо обещанных 6-7 рабочих дней, получается вот так?!
Ага. если учесть еще что ИМЛ доставляет туда заказ послезавтра с момента забора.
Я поднимал уже аналогичный вопрос и высказывал недовольство менеджерам. Реально сравнивал - почта России сейчас работает намного быстрее. Если B2C не начнут чесаться, то смысл в них отпадет сам по себе. Ну o-o-o-о-чень долго
04/02/2014
FM:
Доставка в Ростов-на-Дону...
Вот думаю, куда нас пошлют наши клиенты и с какой вероятностью обратятся к нам еще раз, если вместо обещанных 6-7 рабочих дней получается вот так?!
11.01.2014 11:18 Принято на складе B2С
13.01.2014 21:27 Посылка в транспортировке
15.01.2014 18:25 Посылка в транспортировке
03.02.2014 11:20 Прибыло в город получателя
Доставка в Ростов-на-Дону...
Вот думаю, куда нас пошлют наши клиенты и с какой вероятностью обратятся к нам еще раз, если вместо обещанных 6-7 рабочих дней получается вот так?!
11.01.2014 11:18 Принято на складе B2С
13.01.2014 21:27 Посылка в транспортировке
15.01.2014 18:25 Посылка в транспортировке
03.02.2014 11:20 Прибыло в город получателя
Здравствуйте!
23-24 января наш call-center уведомил всех конечных получателей, ожидающих свои посылки в Ростове-на-Дону и Ростовской области о том, что проводится инвентаризация на складе наших партнеров в данном городе.
В связи с неблагоприятными погодными условиями в Ростове-на-Дону (обильный снегопад и дальнейший транспортный коллапс), доставка заказов была перенесена.
3 февраля в штатном режиме запустилась работа курьерской компании и пункта выдачи заказов (ПВЗ).
Также была сделана рассылка с информацией об изменении адреса ПВЗ.
Все конечные получатели посылок были проинформированы: им сообщили адрес, телефон и время работы ПВЗ.
17/02/2014
Сегодня прикончило отсутствие возможности оформить возврат в регионе.
Отсутствие возможности работы с клиентами после получения товара это крайний негатив в сторону магазина.
Совет менеджера "Попросите отправить товар обратно ПОЧТОЙ" повергло в шок и в то же время развеселило.
То что мы не знали об отсутствии возвратов в регионах это наш промах.
Но все же, так нельзя.
Отсутствие возможности работы с клиентами после получения товара это крайний негатив в сторону магазина.
Совет менеджера "Попросите отправить товар обратно ПОЧТОЙ" повергло в шок и в то же время развеселило.
То что мы не знали об отсутствии возвратов в регионах это наш промах.
Но все же, так нельзя.
17/02/2014
Александра Петрова:
Здравствуйте!
23-24 января наш call-center...
Здравствуйте!
23-24 января наш call-center...
Заказ был сдан на склад 11.01, 6 рабочих дней - магистральный срок доставки, накидываем еще 2 дня выходных, 12 + 6 + 2 = 20... Т.е. 23-24 января заказ должен был уже дня три как лежать и ждать своего получателя... Снегопад был еще 5 днями позже... В итоге покупатель отказался и я его понимаю...
05/06/2014
Добрый день всем!
Пользуемся этой компанией уже около полугода.
Все вроде ничего (про сроки доставки в регионы честно предупреждаем клиентов), но в последние несколько месяцев вылезла проблема - появилось много отказов. Стали разбираться. Выяснилось что клиенты не получают не звонков, не СМС. И не приходят на пункты выдачи соответственно. Хотя при отслеживание посылки появляется информация об отосланных СМС (в личном кабинете).
Хочу спросить коллег: у всех так или просто нам не везет?
с уважением, Денис
P.S. Когда смс отсылают, то зачем то присылают свой номер заказа, на 9*****, а не номер заказа магазина - клиенты путаются.
Пользуемся этой компанией уже около полугода.
Все вроде ничего (про сроки доставки в регионы честно предупреждаем клиентов), но в последние несколько месяцев вылезла проблема - появилось много отказов. Стали разбираться. Выяснилось что клиенты не получают не звонков, не СМС. И не приходят на пункты выдачи соответственно. Хотя при отслеживание посылки появляется информация об отосланных СМС (в личном кабинете).
Хочу спросить коллег: у всех так или просто нам не везет?
с уважением, Денис
P.S. Когда смс отсылают, то зачем то присылают свой номер заказа, на 9*****, а не номер заказа магазина - клиенты путаются.
22/07/2014
Скажите каким образом у вас происходит взаимодействие по выплатам "наложки"?
Вы отправляете на р/с чистую сумму за вычетом своих агентских и комиссий и тп?
Или как я понял, сначала отправляете всю сумму, а потом Вам должны выплачивать со своего р/с ваши агентские и комиссии?
Возможна ли работа по первому пункту?
Вы отправляете на р/с чистую сумму за вычетом своих агентских и комиссий и тп?
Или как я понял, сначала отправляете всю сумму, а потом Вам должны выплачивать со своего р/с ваши агентские и комиссии?
Возможна ли работа по первому пункту?
25/07/2014
krutik:
Скажите каким образом у вас происходит взаимодействие по выплатам "наложки"?
Вы отправляете на р/с чистую сумму за вычетом своих агентских и комиссий и тп?
Или как я понял, сначала отправляете всю сумму, а потом Вам должны выплачивать со своего р/с ваши агентские и комиссии?
Возможна ли работа по первому пункту?
Скажите каким образом у вас происходит взаимодействие по выплатам "наложки"?
Вы отправляете на р/с чистую сумму за вычетом своих агентских и комиссий и тп?
Или как я понял, сначала отправляете всю сумму, а потом Вам должны выплачивать со своего р/с ваши агентские и комиссии?
Возможна ли работа по первому пункту?
Добрый день!
Отвечаю на ваш вопрос!
Стандартная схема работы:
В соответствии с агентским договором мы вам перечисляем собранные денежные средства за минусом комиссии за наложенный платеж на ваш р/с.
Ограничений по минимальной сумме перевода нет, график платежей выбирает клиент(ежедневно или реже).
По договору логистики мы вам выставляем счет за доставленные посылки 1 раз в месяц (отчетный период календарный месяц).
Обратитесь, пожалуйста, к Руководителю отдела развития для обсуждения индивидуальных условий работы или отправьте запрос на эл. почту info@b2cpl.ru.
Спасибо за обращение!
С уважением,
отдел развития B2Cpl
Ответить
Читайте также
30/09/2021
Сложно спорить с тем, что работа курьера для многих не самая привлекательная — непростая физически, в любую погоду нужно быть на маршруте, плюс, не всегда вежливые клиенты. В последнее время спрос на курьеров существенно вырос, зарплаты пошли вверх, но при этом все равно наблюдается дефицит кадров. Как компании привлекают работников, что из этого выходит и чего ожидать от рынка труда в ближайшем будущем, рассказывает президент Межрегиональной ассоциации курьерских служб Александр Митюков. ...
Подробнее
19/02/2021
Какая выгода от открытия ПВЗ? Как правильно выбрать местоположение? Какие риски существуют? Какие документы необходимы для открытия ПВЗ?...
Подробнее
23/12/2020
Товары с этого склада могут доставляться в 6 регионов — Курганскую, Свердловскую, Тюменскую и Челябинскую области, а также в Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, так что и предложения увидят только их жители...
Подробнее
16/09/2020
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?...
Подробнее
27/12/2018
Голосовой помощник Amazon оказался перегружен запросами под Рождество и перестал работать...
Подробнее