Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

b2cpl кто с ними уже работает?



Ссылка на сообщение


Татьяна Иванова:

Добрый день, Павел.

Уточните, пожалуйста, представителем какой компании Вы являетесь, чтобы мы могли более развернуто предоставить ответ по Вашему отзыву.


Ой щас прослезусь - мне ответили тут на обороте! Какое чудо!

К сожалению в ваших развернутых ответах я тут не нуждаюсь. Это отзывы для потенциальных клиентов. Но вы можете начать работать и отвечать на все запросы ваших партнеров по емайлу, в том числе и на наши вопросы, которые без ответа уже несколько дней.



Ссылка на сообщение
1


Павел А.:

Да у нас менее 30 заказаов в месяц, вы очень проницательны.

То что вы назвали выплатой - называется гарантированный платеж а другими словами это тупо штраф. И он не 5000. Вернее 5000 это один из штрафов, есть и еще - читайте внимательно договоры ))

Далее про менеджеры склада - таких там нет. Там есть менеджеры по работе с клиентами и находятся они вовсе не на складе.

Далее вы пишите если были какие то проблемы то они быстро решались - вы внимательно читали что я написал? Если никого нет, то никто ничего не решит. Например в выходные дни, в отпускные или просто в те дни когда ваш менеджер заболел - на вас просто огромный болт. Если будете писать в клиентскую службу - там тоже никто вам не ответит, наверное потому что никто не хочет брать на себя решение какого то косяка, нахрен это кому то нужно.

А вообще я удивлен вашим отзывом. Это либо один из клонов B2C акка или у меня просто нет других догадок, зачем вы тут комментируете мой отзыв.


Тонко подмечено, одна из самых неудачных компаний. Косяк на косяке, мы от них отошли уже давно. Но отвращение к компании остался, как заключать договор, то сам руководитель звонит, как решать проблемы тебя в игнор) помню боксберри у них на складе неделю лежал, никак не могли отвезти на отправку, все кормили завтраками.



Ссылка на сообщение


Павел А.:

Ой щас прослезусь - мне ответили тут на обороте! Какое чудо!

К сожалению в ваших развернутых ответах я тут не нуждаюсь. Это отзывы для потенциальных клиентов. Но вы можете начать работать и отвечать на все запросы ваших партнеров по емайлу, в том числе и на наши вопросы, которые без ответа уже несколько дней.


Павел, для оперативных ответов необходимо прояснить название компании, которую Вы представляете. Уточните, пожалуйста, данную информацию.



Ссылка на сообщение


proball:

Хотим начать работать с ними, но отзывов не можем найти.


Очень редко оставляю отзывы о работе интернет-магазинов. Но тут сделаю исключение. Курьерская служба В2СPL испортила все радости приобретения долгожданного товара. На сегодняшний день срок доставки обещанный курьером просрочен уже на сутки. Заказ 80689094 И не понятно когда всё таки товар доставят. Ни разу ни один человек из курьерской службы не позвонил и не предупредил о переносе сроков и не согласовал новые сроки поставок. В клиентскую службу дозвониться практически не возможно. (ждал ответа по телефону почти час).
Если есть возможность выбрать другую компанию смело отказывайтесь от услуг В2СPL.
И главное из за них испорчено впечатление о интернет-магазине в котором делался заказ.



Ссылка на сообщение


Добрый день, Сергей.
От лица компании приношу вам извинения за предоставленные неудобства. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг. Мы понимаем, что подобные инциденты, хотя и происходят крайне редко, не укрепляют авторитет нашей компании и хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков, для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.
Благодарим за обращение, заказ будет доставлен 28.12 с 10 до 18.



Ссылка на сообщение


Татьяна Иванова:

Добрый день, Сергей.
От лица компании приношу вам извинения за предоставленные неудобства. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг. Мы понимаем, что подобные инциденты, хотя и происходят крайне редко, не укрепляют авторитет нашей компании и хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков, для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.
Благодарим за обращение, заказ будет доставлен 28.12 с 10 до 18.


Жду заказ до 28.12.18 до 6-00. Надеюсь ДедМороз успеет вовремя)






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены