подписка
Подписаться
27/12/2018

Alexa: "вас много, а я одна"

Alexa: "вас много, а я одна"

Голосовой помощник Amazon – Alexa – на Рождестве отключился на несколько часов и лишил европейцев возможности заказать товары голосом, сообщает The Guardian.  Причина сбоя –   слишком большое количество пользователей, которые задавали вопросы или регистрировали свои новые устройства, полученные в подарок на праздник.

Серверы Amazon в Европе оказались перегружены, поэтому Alexa отвечала на все запросы фразой "Извините, сейчас я не могу понять, о чем вы говорите". Пользователи в соцсетях активно сообщали о сбоях. "Alexa не подсоединяется к WiFi! Рождество испорчено, мой папа готов выбросить её в окно", – написала одна из них. "Хороший день для Alexa, чтобы сломаться", – прокомментировал другой пользователь.

При получении голосовых команд Alexa отправляет их через устройство Amazon Echo на сервер, который обрабатывает запрос и передаёт команду Alexa. Голосовой помощник, в свою очередь, выполняет команду:  включает музыку, свет или делает покупку.

По данным Amazon, сейчас проблема решена и голосовой помощник уже работает корректно.

Как сообщает The Information, в 2018 г. с помощью голосового помощника от Amazon покупки совершали лишь 2% пользователей. Около 90% клиентов, сделавших голосовую покупку, не совершают её снова. Зато около 20% пользователей используют Alexa, чтобы узнать статус заказов, сделанных при помощи других устройств. С начала  2018 г  Amazon продала более 50 млн устройств с Alexa. Издание предполагает, что пользователи не готовы покупать вещи при помощи голосовых команд.

Однако, по прогнозу OC&C Strategy Consultants, объем продаж с помощью голосовых помощников к 2020 г. увеличится с $2 млрд до $40 млрд. RBC Capital Markets ожидает, что в 2020 г. Alexa будет генерировать от $5 до $6 млрд выручки благодаря голосовому шопингу.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Сергей Сверденков Sverdenkow
Ведущий менеджер по развитию бизнеса, Ravidok
11/01/2019
Instagram борется с накрутками - обсуждение 4
Так везде так, зачем захламлять социальную сеть, ботами, ненужным комментариями, это съедает очень много ресурсов.
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции
28/12/2018
"Острая подача": 13 выпуск
В новогоднем выпуске видеоблога о ecommerce: почему в России дорогой эквайринг, зачем ритейл "рванул" в логистику и привезет ли Санта лекарства на дом... Подробнее
Екатерина Солягина
Операционный директор, кэшбек-сервис ePN
26/12/2018
7 главных ecommerce-трендов на следующий год
На что делают ставки ключевые игроки рынка... Подробнее