С чего начать, если вы хотите раскрутить бизнес в ТикТок
Все вокруг говорят о ТикТок, но вы до сих пор думаете что это соцсеть для школьников? С Инстаграм при его появлении было так же. Однако, ТикТок уже обогнал его по времени, которое пользователи проводят внутри приложения – в среднем 52 минуты в день в ТикТок по сравнению с 15 в Инстаграм. Скачали новую видеоплатформу уже два миллиарда раз, там пока еще можно органически набирать миллионы просмотров. Аудитория в России, по данным MediaScope, уже превысила 25 млн человек, из которых 25.6% в возрасте 25.34, а еще 19.1% в возрасте 35-44. Вы уже поняли что вам необходимо использовать его, но как? Об этом читайте в статье.
Особенности ТикТок для предпринимателей
Нужно будет снимать на видео либо себя, либо свое производство или сотрудников. Это страшно и кажется что сложно, однако стоит только получить первые тысячи просмотров, и вы поймете что таких охватов аудитории вам не найти больше нигде, за исключением может быть Яндекс.Дзен. Но видео гораздо лучше притягивает внимание чем текст.
Основное при съемках – хороший свет, звук, четкая картинка и интересный сюжет, который хочется досмотреть до конца. Истории борьбы, преодоления препятствий, свой опыт из жизни – подойдет, если у вас хорошо прокачана харизма. Можно снимать обзоры производства, не показывая себя в кадре, это чуть проще.
Навык привлекать клиентов через видео, за короткое время рассказать о своих ключевых преимуществах, развитие умения рассказать увлекательный сюжет, универсальный и не зависит от платформы, на которой вы хотите делать контент. Однако именно в ТикТок вы можете получить органический рост, за счет уникального алгоритма формирования ленты пользователей.
Как работает алгоритм
Лента рекомендаций в ТикТок постоянно показывает вам новых людей. Но не просто так, а в зависимости от ваших интересов. Будете смотреть ролики про бизнес и маркетинг – и скоро у вас сформируется лента из экспертов, а танцующие девочки пропадут.
Основная метрика видео – досматриваемость до конца. Видео, которое вы снимаете, видят около 100 людей, если оно не нарушает правила сообщества. Если они смотрят его, им интересно, то видео наберет еще 1000 просмотров и алгоритм проанализирует реакцию новой аудитории, сколько из них досмотрели видео. И так далее, вплоть до миллионов просмотров. Комментарии также влияют на набор просмотров, поэтому можно делать видео на остросоциальные темы.
Еще одно правило – однородность контента. Если вы рассказываете голосом на селфи-камеру, не стоит перемешивать это с танцами. Лучше иметь небольшую узкоспециализированную аудиторию, чем снимать все для всех, как это модно называть – лайфстайл.
Хештеги помогают алгоритму определить, что показано на видео, поэтому их стоит делать связанными с сюжетом ролика. Лучше делать не более 4-6 хештегов, но тематических, и не ставить слишком общих хештегов широкого охвата
Кейсы бизнес-аккаунтов
Кухня на районе. Игорь Рыбаков. Николай Дроздов. Хенд-мейд игрушки. Ремонт ванн. Маркетологи, психологи, юристы. В ТикТок уже зашли все. Выберите свой стиль ведения аккаунта, смотрите что делают лучшие, и творите свое видео.
Таргет-реклама
В ТикТок есть рекламный кабинет, и там не очень сложно разобраться. Можно сделать рекламу с целью кликов на сайт, можно на установку приложения, а можно поставить на сайт пиксель и платить только за нажатия конкретной кнопки. Суммы за рекламу – гораздо ниже чем, например, в Инстаграм. Лично у меня получалось 27р за 1000 просмотров и 3.2 рубля за клик. Нюанс в том, что для рекламы нужны вертикальные видео, похожие на привычную ленту ТикТок, но при этом цепляющие внимание. Для съемок таких видео нужна насмотренность и команда с освещением и айфонами, у меня такая есть. И хорошо работает, если мотивировать пользователя выйти из ТикТок и перейти на сайт, для этого надо придумать ценное и интересное предложение в вашей рекламе.
Итого, что же делать пошагово в ТикТок
- Подпишитесь на лучшие аккаунты в вашей сфере и следите за ними в ленте Подписок
- Снимайте сами одно-два видео в день, поддерживайте активность, соблюдайте единый стиль
- Будьте собой, показывайте эмоции, люди любят следить за людьми
- Сосредоточьтесь на том, что вы делаете лучше всех и постоянно об этом рассказывайте.
- Привяжите в профиле ссылку на сайт и инстаграм, проводите прямые эфиры раз в несколько дней.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
В целом всё правильно, но с тем, что магазин должен сам привлекать кредитные ресурсы, всё же не соглашусь: процесс поиска кредиторов мы полностью берём на себя, хоть и не выступаем в роли банка или инвестора. Продавцам не нужно ни о чём заботиться, за ними остаётся лишь право выбора: взять расходы по процентам на себя или же оставить их покупателю. Свернуть