В Москве поставили памятник онлайн-покупкам
Он выполнен диджитал-художником Алексеем Андреевым в виде большой руки со смартфоном — и сделан из корпусов телефонов
На Красном Октябре появился "Заказательный палец" — памятник работы диджитал-художника Алексея Андреева. Необычная инсталляция собрана из корпусов смартфонов и посвящена 2020-му году, который прошел под эгидой удаленной работы, самоизоляции и покупок в сети.
Автором концепции стал СберМаркет, федеральный сервис доставки продуктов и товаров на дом. В декабре сервис устроил флэшмоб в TikTok и Instagram: пользователи выбирали, какой из пальцев — указательный или большой — лучше всего подходит для онлайн-покупок. Челлендж собрал более 2 млрд просмотров, его поддержали тысячи россиян. По итогам голосования более 200 тысяч человек выбрали "заказательным пальцем" большой.
"Необычный памятник — наш способ поддержать декабрьскую акцию и продолжить ее в офлайне, — комментирует пресс-служба СберМаркета. — А еще это шанс показать, как тесно переплелись цифровой и реальный мир: никогда прежде смартфон так безоговорочно и повсеместно не становился инструментом доступа к жизненно необходимым вещам, например, лекарствам и продуктам. Мы посчитали, что эти перемены важно увековечить".
День открытия памятника СберМаркет сделает "Заказательным" днем. В этом сезоне таких дней будет несколько: с февраля по конец марта сервис запустит разные акции, игры, бонусы и скидки.
Открытию инсталляции "Заказательный палец" предшествовал перфоманс Алексея Андреева, который прошел на территории Хлебозавода. Несколько десятков человек выложили силуэт памятника с помощью своих смартфонов.
"Большинство пользователей выбрали большой палец в качестве "заказательного". После этого начала работать та часть моего мозга, которая отвечает за дизайн. Хотелось сделать не просто образ, а интерактив, в который могла бы вовлекаться аудитория. Перформанс помог определиться с формой", — делится художник Алексей Андреев.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
В целом всё правильно, но с тем, что магазин должен сам привлекать кредитные ресурсы, всё же не соглашусь: процесс поиска кредиторов мы полностью берём на себя, хоть и не выступаем в роли банка или инвестора. Продавцам не нужно ни о чём заботиться, за ними остаётся лишь право выбора: взять расходы по процентам на себя или же оставить их покупателю. Свернуть