Шаурма-commerce: cредний чек в приложении в 2 раза выше, чем на кассе
Выручка Doner 42, первой, экспериментальной точки по продаже шаурмы, в рамках группы компаний Dodo Brands Фёдора Овчинникова за первый месяц работы (январь 2021 года) составила 2,4 млн рублей. По данным компании, доля заказов через приложение составляет 35%. В то же врем средний чек в приложении в 2 раза выше, чем на кассе. Ближайшая цель проекта – достичь 4 млн рублей выручки.
На первый взгляд может показаться, что цифры не очень большие. Но, стоит учесть, что это эксперимент, первая донерная в рамках уже огромного успешно масштабируемого проекта.
Приложение обеспечивает высокую скорость выдачи заказов. В итоге можно обслуживать большой поток даже в небольших локациях. Маленькие размеры помещения будут компенсироваться большой долей take away.
Пользователи мобильного приложения "Донер 42" (сейчас его оценка в Google 4,1 из 5) могут сделать заказ заранее, кастомизировать шаурму (например, убрать один, или несколько ингредиентов), оплатить заказ и затем забрать его, минуя очереди. Также часть акций и скидок доступны исключительно в приложении. Также планируется запуск доставки.
"Донер 42" – сеть цифровых донерных. В 2021 году компания намерена начать к тестирование концепции с первыми партнерами-франчайзи в регионах России. После проверки в разных городах франчайзинг будет запущен официально в нашей стране и за рубежом.
В комментариях на странице Овчиникова в социальной сети ВКонтакте несколько пользователей интересовались условиями франшизы, один из них планирует открыть донерную такого формата в Ташкенте (Узбекистан).