подписка
Подписаться
Мария Латышева
19/05/2003

"Мебельдом" - путь развития

В мае этого года интернет-магазину "Мебельдом" исполняется год. Магазин торгует отечественной мебелью по ценам фабрик-производителей. Сразу после открытия сайт был зарегистрирован в поисковых системах и отраслевых интернет-каталогах; была размещена реклама в офлайн-издании "Товары и Цены".


К концу мая 2002 года появились первые покупатели. В августе магазин выполнял 2-3 заказа ежедневно, а к концу осени это число увеличилось до 5. В декабре была открыта партнерская программа на базе технологии Globo Clicks, чуть позже магазин стал участником торговых систем "Яндекс.Маркет" и "Рамблер-Покупки". В марте 2003 "Мебельдом" подключился к торговой системе "Торг.ру" и бонусной "Много.ру".


После запуска партнерской программы с настройкой таргетинга по регионам заметно выросло количество заказов не из Москвы и области. Сотрудничество с регионами достаточно выгодно – это, как правило, крупные покупатели, которым не имеет смысла оплачивать контейнер из-за одного стола. Стоимость покупки в такой ситуации может доходить до нескольких тысяч долларов.


К концу первого квартала этого года количество покупателей достигло 300 человек в месяц. Учитывая, что средняя стоимость покупки в "Мебельдоме" составляет 10 тыс. рублей, то путем несложного умножения мы получаем среднемесячный оборот магазина около 3 000 000 рублей, или 100 000 долларов США.


В конце апреля начат прием платежей по кредитным картам VISA, Eurocard / MasterCard. Владельцы карт смогут оплачивать свои приобретения с помощью платежной системы Assist. Обработка информации по карте проводится вне сайта www.mebeldom.ru, что гарантирует безопасность в проведении платежей такого типа. Собственно магазин ни на каком этапе не имеет доступа к конфиденциальной информации о номере карты и ее параметрах.


На начало лета запланировано начало торговли в кредит через банк "Русский Стандарт".


Если при открытии магазина его ассортимент составлял всего 50 наименований товаров трех фабрик, то сейчас это около 500 наименований от более чем десяти фабрик-производителей.


В ближайшее время "Мебельдом" планирует увеличить оборот с помощью расширения партнерской программы и привлечения новых рекламных площадок. Магазин не рекламирует себя с помощью банерообменных сетей, предпочитая работать с помощью партнерской программы и выплачивая деньги только тем сайтам, с которых реально пришли люди. На первый взгляд, это может показаться невыгодным для рекламной площадки, но, учитывая то, что стоимость одной покупки в "Мебельдоме" может доходить до 60000 рублей, а рекламная площадка имеет процент от сделки – достаточно раз в год отправить одного покупателя в магазин мебели, чтобы заработать денег больше, чем от постоянной перепродажи рекламного места. Сейчас "Мебельдом" сотрудничает с 150 сайтами; к концу года планируется увеличить это число вдвое.

Прокомментировать
Читайте также
lisa
12/06/2010
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
20/05/2003
K-Form: CRM в России нет
На российском рынке CRM-систем появился новый игрок – молодая компания K-Form, специализирующаяся в сфере CRM-консалтинга и, одновременно, в разработке CRM-решений... Подробнее
14/05/2003
Медицина и Интернет – бесплатный семинар
29 мая РОЦИТ совместно с Медпром.ру проведет очередной бесплатный семинар, на сей раз посвященный интернет-маркетингу на медицинском рынке... Подробнее
Игорь Бурцев
13/05/2003
Ключевые запросы в поисковых системах на основе статистики Рунета
Пошаговая инструкция по использованию статистики поисковых запросов для продвижения сайта и прогнозирования его посещаемости... Подробнее