Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
АВТОРЫ:
Источник: Все о сенсорных киосках в России


Киоски как средство развития электронной торговли

АВТОРЫ: Максим Качалов
Источник: Все о сенсорных киосках в России


Предпосылки


Малое число пользователей Сети является одной из основных причин скромных оборотов интернет-торговли. Поэтому, открытие «обычных» магазинов при помощи выносных терминалов (далее мы будем называть их веб-киосками) дает онлайновым торговцам целый ряд преимуществ.


Во-первых, стоимость открытия и обслуживания такого магазина мала по сравнению магазином обычным. Все затраты при открытии сводятся к покупке самого киоска, аренды квадратного метра площади и подключению к Интернету. Также, вам придется регулярно оплачивать трафик и позаботиться об уборке пыли.


Во-вторых, значительно увеличивается количество покупателей магазина. Представьте, сколько времени и сил тратятся при поиске нужного товара, при условии, что клиент не знает, где его можно купить.


В-третьих, это реклама как самого существования, так и надежности магазина, а реклама ѕ двигатель торговли. Никто, конечно, не утверждает, что все будут покупать непосредственно с этого терминала, но если появится такая необходимость, о ком вспомнят в первую очередь? Наличие чего-то реального у виртуального магазина всегда вызывает к нему доверие.


В четвертых, огромное значение имеет продвижение в широкие массы самого понятия «электронная торговля».


Реальность


Все, что было сказано выше, не является какой-то сверхмодной инновацией. Лидеры российского интернет-бизнеса пытались опробовать эту схему, но не достигли желаемых результатов, и многие признали идею нежизнеспособной. Тем более удивителен успех небольшого магазина в Зеленограде, который менее чем за два года работы добился существенных успехов в этой области. Автор статьи был свидетелем, как покупки в веб-киоске совершали не только многомудрые хакеры, с характерной близорукостью и сумасшедшим блеском в глазах, но и обычные пенсионеры из соседних домов.


Что касается зарубежного опыта, то OfficeDepot.com (один из крупнейших американских интернет-магазинов) интегрировал свою онлайновую сеть с сетью супермаркетов по всей территории США. Все это доказывает, что плоха не идея, а способы ее воплощения в жизнь. Для того чтобы киоск успешно работал необходимо учесть несколько простых правил.


Необходимо, чтобы киоском мог воспользоваться даже неопытный покупатель. Графические изображения или текстовые подсказки на экране должны помогать клиентам: как и где нужно коснуться изображения, чтобы получить желаемый результат (используйте сенсорный монитор).


Уделяйте повышенное внимание программному обеспечению. Программное обеспечение киоска должно быть интуитивно понятным, быстродействующим, простым, доступным и не скучным для любого пользователя.


Хорошенько продумайте, где лучше установить киоск. Киоск должен быть расположен на видном, людном, безопасном месте, с хорошим освещением и привлекать внимание прохожих. Установите несколько киосков в ключевых точках помещения, чтобы увеличить обороты. Используйте практичный и привлекательный дизайн корпуса.


Привлекайте партнеров для распределения расходов и ускорения процесса окупаемости киоска.


Выводы


В заключение, добавлю: спрос будет расти, если веб киоски предложат действительно более качественное обслуживание по сравнению с традиционной торговлей: выгодные цены, дополнительные услуги, надежную систему оплаты покупок, быструю и недорогую схему доставки товара. Тот же, кто реализует все эти преимущества первым, получит неплохие дивиденды.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазины приколов 19

Помогите пожалуйста!!! Скажите где в Москве есть магазины приколов???срочно нужно!

003.ru не справляется с наплывом покупателей

Call-центр интернет-магазина бытовой техники 003.ru не справляется с растущей нагрузкой – администрация обращается к покупателям с просьбой оформлять заказы на сайте

Комплексная поддержка за 200

Компания берет на себя функции ИТ-отдела заказчика; ежемесячные затраты последнего при этом составляют порядка 200 долларов США








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены