Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как Quelle будет развивать мобайл

Как Quelle будет развивать мобайл

Интернет-ритейлер Quelle.ru (Otto Group Russia) запустил мобильные приложения для iOS и Android. Это станет началом разворачивания новой мобильной стратегии, сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании.

Quelle.ru специализируется на продажах одежды, аксессуаров и товаров для дома. В мобильном приложении доступны товары от 240 популярных европейских брендов и собственные  марки Quelle. В приложении можно заказ с доставкой на всей территории России. Пользователям доступны единая корзина, избранное и личный кабинет на сайте и в приложении.Квелле1

 

Квелле2

Андрей Осокин, директор по маркетингу в Otto Group Russia, рассказал Oborot.ru подробности о новой мобильной стратегии ритейлера. Otto Group к лету запустит в своем приложении визуальный поиск и множество других "фич", нацеленных на повышение лояльности клиентов.

Осокин круг"В настоящий момент у нас более 30% общего трафика – это трафик с мобильных устройств. И более половины всех email открывают с мобильных. Перспективность данного направления сложно переоценить, особенно принимая во внимание грандиозные успехи в мобайле наших коллег по fashion-рынку.

Стратегия для нас это – в первую очередь, стать ближе к покупателю, быть более удобными, релевантными его запросам. Поэтому, в первую очередь, речь идет о развитии удобного и полезного функционала наших приложений. Это возможность создавать дополнительную ценность бренда, не только продавать качественные товары, но и быть в своем роде помощником. Внедрение сервисов визуального поиска, интеграция персональных коммуникаций – это часть нашей глобальной стратегии "Quelle – женский мир". В нее также входит и дальнейшее расширение ассортимента в сторону товаров для дома.

Мы постарались сделать переход между мобайлом и десктопом максимально комфортным для пользователя. Единая корзина, личный кабинет, избранное, персональные рекомендации – все объеденено в единую систему.
Большое внимание мы уделили аналитике, интегрировав данные из систем мобильной аналитики в единый информационный поток в данными из других систем.
Визуальный поиск запустим ближе к лету, но это не первый приоритет. У нас в бэклоге множество отличных идей и фич, которые будут оценены клиентами. Такие сервисы не приносят денег напрямую, но приносят лояльность. А лояльность сейчас это и есть деньги".

Поворот Quelle в сторону мобильной коммерции выглядит абсолютно оправданным, считает Михаил Кулаков, CMO REES46 Technologies. Сейчас уже всем очевидно, что будущее торговли – это именно m-commerce, потому что люди все больше времени проводят со смартфонами в руках. Вокруг мобайла сосредоточена и работа, и развлечения, и каждодневные нужды.

"Если раньше человек проводил вечер с газетой или бумажным каталогом Quelle в руках, теперь он проводит время со смартфоном, и это более чем логично для Quelle быть там –  в смартфоне покупателя. В fashion – немалая доля спонтанных покупок, и присутствие в смартфоне приложения ритейлера только стимулирует покупателя, особенно женскую аудиторию, чаще заходить "полистать-посмотреть", а заодно и купить что-то.  По сути это способ скоротать время, это замена глянцевому журналу, – говорит Кулаков. –  Кроме того, мобайл (приложения) демонстрирует более высокий LTV клиента – приложение уже установлено, поэтому возвращать клиента проще, его лояльность выше".

В сегменте fashion в России идет бум мобильных продаж. Еще в 2016 году, по данным одного из крупнейших  фулфилмент-провайдеров в данном сегменте,  eSolutions, почти 30% всех заказов было сделано через смартфоны.

Похожие тенденции отмечали КupiVip и Lamoda по результатам "Киберпонедельника" и "Черной пятницы". У Lamoda более 50% всех заказов было оформлено с мобильных устройств.

Еще один интересный факт: люди чаще оформляют  со смартфона заказы в "привычных" для себя товарных категориях – в тех, где они вообще часто совершают покупки. Например, женщины заметно чаще, чем мужчины, покупают через мобильный экран одежду и косметику.

Интернет-магазин Quelle входит в группу компаний Otto Group Russia. Otto Group развивает свой бизнес в России с 1990 г.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
острая подача
"Острая подача": 8 выпуск

Зачем Amazon умное зеркало, кто первым подберет ключик к виртуальной примерочной и съест ли «Яндекс» весь российский ecommerce. Смотрите в новом видеоблоге Ивана Кургузова

Продам интернет магазин который работает по дропшип системе

Здравствуйте продается интернет магазин который работает на дропшип товаров Это очень выгодный вид бизнеса так как вы не закупаете товар и не имеете дополнительных трат…
сортировка товаров
Как сортировать товары в категории? 3

Практическое пособие для интернет-магазина с готовыми формулами для сортировки: бери и пользуйся. Бонус: конструктор формул под разные цели






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены