подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Статьи Сайт и приложение
22/03/2018

Как Quelle будет развивать мобайл

Как Quelle будет развивать мобайл

Интернет-ритейлер Quelle.ru (Otto Group Russia) запустил мобильные приложения для iOS и Android. Это станет началом разворачивания новой мобильной стратегии, сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании.

Quelle.ru специализируется на продажах одежды, аксессуаров и товаров для дома. В мобильном приложении доступны товары от 240 популярных европейских брендов и собственные  марки Quelle. В приложении можно заказ с доставкой на всей территории России. Пользователям доступны единая корзина, избранное и личный кабинет на сайте и в приложении.Квелле1

 

Квелле2

Андрей Осокин, директор по маркетингу в Otto Group Russia, рассказал Oborot.ru подробности о новой мобильной стратегии ритейлера. Otto Group к лету запустит в своем приложении визуальный поиск и множество других "фич", нацеленных на повышение лояльности клиентов.

Осокин круг"В настоящий момент у нас более 30% общего трафика – это трафик с мобильных устройств. И более половины всех email открывают с мобильных. Перспективность данного направления сложно переоценить, особенно принимая во внимание грандиозные успехи в мобайле наших коллег по fashion-рынку.

Стратегия для нас это – в первую очередь, стать ближе к покупателю, быть более удобными, релевантными его запросам. Поэтому, в первую очередь, речь идет о развитии удобного и полезного функционала наших приложений. Это возможность создавать дополнительную ценность бренда, не только продавать качественные товары, но и быть в своем роде помощником. Внедрение сервисов визуального поиска, интеграция персональных коммуникаций – это часть нашей глобальной стратегии "Quelle – женский мир". В нее также входит и дальнейшее расширение ассортимента в сторону товаров для дома.

Мы постарались сделать переход между мобайлом и десктопом максимально комфортным для пользователя. Единая корзина, личный кабинет, избранное, персональные рекомендации – все объеденено в единую систему.
Большое внимание мы уделили аналитике, интегрировав данные из систем мобильной аналитики в единый информационный поток в данными из других систем.
Визуальный поиск запустим ближе к лету, но это не первый приоритет. У нас в бэклоге множество отличных идей и фич, которые будут оценены клиентами. Такие сервисы не приносят денег напрямую, но приносят лояльность. А лояльность сейчас это и есть деньги".

Поворот Quelle в сторону мобильной коммерции выглядит абсолютно оправданным, считает Михаил Кулаков, CMO REES46 Technologies. Сейчас уже всем очевидно, что будущее торговли – это именно m-commerce, потому что люди все больше времени проводят со смартфонами в руках. Вокруг мобайла сосредоточена и работа, и развлечения, и каждодневные нужды.

"Если раньше человек проводил вечер с газетой или бумажным каталогом Quelle в руках, теперь он проводит время со смартфоном, и это более чем логично для Quelle быть там –  в смартфоне покупателя. В fashion – немалая доля спонтанных покупок, и присутствие в смартфоне приложения ритейлера только стимулирует покупателя, особенно женскую аудиторию, чаще заходить "полистать-посмотреть", а заодно и купить что-то.  По сути это способ скоротать время, это замена глянцевому журналу, – говорит Кулаков. –  Кроме того, мобайл (приложения) демонстрирует более высокий LTV клиента – приложение уже установлено, поэтому возвращать клиента проще, его лояльность выше".

В сегменте fashion в России идет бум мобильных продаж. Еще в 2016 году, по данным одного из крупнейших  фулфилмент-провайдеров в данном сегменте,  eSolutions, почти 30% всех заказов было сделано через смартфоны.

Похожие тенденции отмечали КupiVip и Lamoda по результатам "Киберпонедельника" и "Черной пятницы". У Lamoda более 50% всех заказов было оформлено с мобильных устройств.

Еще один интересный факт: люди чаще оформляют  со смартфона заказы в "привычных" для себя товарных категориях – в тех, где они вообще часто совершают покупки. Например, женщины заметно чаще, чем мужчины, покупают через мобильный экран одежду и косметику.

Интернет-магазин Quelle входит в группу компаний Otto Group Russia. Otto Group развивает свой бизнес в России с 1990 г.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
22/03/2018
"Острая подача": 8 выпуск
Зачем Amazon умное зеркало, кто первым подберет ключик к виртуальной примерочной и съест ли «Яндекс» весь российский ecommerce. Смотрите в новом видеоблоге Ивана Кургузова... Подробнее
Раду Русу
создатель, PandaPrice
04/03/2018
Продам интернет магазин который работает по дропшип системе 1
Здравствуйте продается интернет магазин который работает на дропшип товаров
Это очень выгодный вид бизнеса так как вы не закупаете товар и не имеете дополнительных трат (только в рекламу будете вкладывать)
Клиент покупает у вас товар вы подтверждаете заказ и переносите его в дропшип компанию и они дальше делают свою работу а вы получаете свои деньги
Подробнее про схему работы расcкажу реальному покупателю
То есть вы как торговый агент и по этому не платите налогов
Вместе с магазином отдаю и копии ИП чтобы вы могли разместиться на Яндекс Маркете у меня небыло времени этим заниматься
Я протестировал один раз в facebook и получил 3 заказа а потратил на рекламу 600 рублей что говорит о хорошей доверии со стороны покупателей
Перспектива этого бизнеса очень большая при правильном подходе можно зарабатывать от 100 000 руб в месяц.

Всех кого заинтересовало напишите на email radurusu1999@mail.ru
Или на mail@pandaprice.ru
Сайт магазина Pandaprice.ru
По поводу цены обсудим с реальным покупателем
Еще
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
20/02/2018
Как сортировать товары в категории? 4
Практическое пособие для интернет-магазина с готовыми формулами для сортировки: бери и пользуйся. Бонус: конструктор формул под разные цели... Подробнее

Популярные рубрики