подписка
Подписаться
Федор Вирин
сооснователь, аналитическое агентство Data Insight
13/03/2020

Федор Вирин: "Интернет-торговля входит в сегодняшний кризис в идеальной форме"

Федор Вирин: "Интернет-торговля входит в сегодняшний кризис в идеальной форме"

Сооснователь аналитического агентства Data Insight Федор Вирин нашел плюсы для ecommerce в надвигающемся кризисе, связанным с коронавирусом и падением курса российского рубля. На своей странице в Facebook он сделал короткий разбор ситуации. Публикуем его полностью.

Готовясь к докладу на завтраке для мерчантов и вендоров goods.ru  я понял важное: интернет-торговля в России входит в сегодняшний кризис в идеальной форме, и это хорошие новости.

Смотрите сами: в стране есть развитая инфраструктура интернет-торговли (платежи, логистика, склады). К стране есть крупные игроки с заметным запасом прочности (не у всех, конечно, но у многих) и с хорошим потребительским опытом (что очень важно). В стране больше половины взрослого населения покупает через интернет хотя бы раз в год, а на самом деле существенно чаще.
Это очень хорошие новости.
Коммуникация с курьером намного безопаснее похода в магазин, а получение посылки в постамате – еще более безопасно. ПВЗ, постаматы, курьеры добираются сегодня до самых маленьких городов. Работа сотрудников складов намного безопаснее работы продавцов в магазинах.
Путь развития розницы – быстрая доставка в ближайшие дома до закрытой двери.
Путь развития онлайна – доставка до закрытой двери или до постаматов. Онлайн-заказы будут расти сейчас быстрее прогноза.
Я предпочел бы, чтобы этого кризиса не было. Но я рад, что в нем у нас хоть в одном месте подстелена соломка.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
05/04/2020
Как интернет магазину работать в интернете без Яндекс Маркета? 6

А на Маркете продавать б/у (уценку) ну это такое... там клиенты требовательные и привыкшие к халяве, не знаю как вам удавалось там находиться.
Сергей А.
 Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)



На Маркете у нас был большой ассортимент около 5000 наименований. После бана на Маркете, для раскрутки на FaceBook выбрали только одно направление, так как считали что оно лучше подходит для социальных сетей, так вообщем-то и получилось, хотя понадобилось время, чтобы опыта поднабраться. Сейчас смотрим, что ещё может хорошо подойти для социальных сетей.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
13/03/2020
Как ecommerce заработал на гендерных праздниках
Перед 23 февраля больше всего выросли продажи в сервисах билетов и онлайн-игр, перед 8 марта - в интернет-магазинах цветов и ювелирных украшений... Подробнее
13/03/2020
Ozon: Коронавирус подстегнул спрос на бесконтактную доставку
Покупатели Ozon начали избегать ПВЗ и предпочитают получать свои заказы от курьеров или в постаматах... Подробнее

Популярные рубрики