PayOnline System запускает новый сайт
Процессинговый центр обновил свое веб-представительство и корпоративный стиль. Новый вариант сайта PayOnline (в том числе – "личные кабинеты" мерчантов) протестированы специалистами компании UsabilityLab.
В конце 2010 года маркетинговым департаментом PayOnline был проведен опрос среди клиентов компании о впечатлениях и пожеланиях, связанных с использованием сайта процессингового центра и личного кабинета мерчантов. После анализа полученных данных было принято решение о расширении функциональных возможностей, повышении юзабилити сайта и общего изменения корпоративного дизайна процессингового центра PayOnline.
Исходя из основных характеристик компании – быстрого развития сервисов; высоких темпов роста бизнеса, постоянного создания и использования инновационных технологических решений – был разработан новый логотип компании в форме зеленого растущего дерева.
Для того, чтобы мнение разработчиков не было субъективным, а новый формат сайта оправдал ожидания как команды PayOnline, так и клиентов компании, было принято решение обратиться к крупнейшей юзабилити компании России – Usability Lab. Рекомендации, полученные в результате тестирования, позволили сделать процесс поиска информации и оформления заявок на сайте компании, проще и оперативнее, что немаловажно для основной аудитории посетителей сайта – представителей малого, среднего и крупного интернет-бизнеса.
помимо нечитаемого шрифта в "лого" в шапке, таким же становится текст справа от него.
since 1998 - не внушает доверия. Лучше что то типа "мы на рынке/с вами уже 10 лет!" или "10 лет успешной торговли/довольных клиентов".
меню под ними не выделяется.
корзину всё же лучше вправо - это классика.
каталог продукции разверните - покажите товар покупателю
страницу товара "насытьте" информацией о продукте. Свернуть