21/04/2011
Здравствуйте, оцените пожалуйста интернет магазин мебели в плане usability и внешнего вида.www.internomarket.ru
22/04/2011
Первым делом на главной в глаза бросается не читабельный прописной шрифт с черной корявой обводкой. Сделайте темным надписи, на более светлом фоне-полоске, читаться и смотреться лучше будет.
Иконка корзины детская, человечек ни к чему не солидно как-то.
В остальном достаточно обычно, спокойно, серенько и скучненько
Изюминки нет, стандартный магазин, но не плохой
Иконка корзины детская, человечек ни к чему не солидно как-то.
В остальном достаточно обычно, спокойно, серенько и скучненько
Изюминки нет, стандартный магазин, но не плохой
22/04/2011
Спасибо =) Дизайн рисовал сам, причем первый раз. Ну что же, придется поправить эти моменты.
22/04/2011
Черный цвет... Темные тона в ИМ нужно использовать очень аккуратно. Реально влияет на конверсию.
22/04/2011
Добавлю к словам Sea следующее:
помимо нечитаемого шрифта в "лого" в шапке, таким же становится текст справа от него.
since 1998 - не внушает доверия. Лучше что то типа "мы на рынке/с вами уже 10 лет!" или "10 лет успешной торговли/довольных клиентов".
меню под ними не выделяется.
корзину всё же лучше вправо - это классика.
каталог продукции разверните - покажите товар покупателю
страницу товара "насытьте" информацией о продукте.
помимо нечитаемого шрифта в "лого" в шапке, таким же становится текст справа от него.
since 1998 - не внушает доверия. Лучше что то типа "мы на рынке/с вами уже 10 лет!" или "10 лет успешной торговли/довольных клиентов".
меню под ними не выделяется.
корзину всё же лучше вправо - это классика.
каталог продукции разверните - покажите товар покупателю
страницу товара "насытьте" информацией о продукте.
Ответить