Реселлер Apple открыл продажи во "В контакте"
Интернет-магазин Store Apple присутствует в большинстве соцсетей Рунета ("В Контакте", Twitter и Facebook), а также поддерживает отдельный "Яблокофоноблог". Наладив диалог с потребителями, онлайн-торговец решил попробовать продажи в социальных медиа.
"Открытие магазина в самой соцсети "В Контакте" стало логичным продолжением нашей сейлз-политики", – отмечает Елена Федечкина, менеджер по рекламе интернет-магазина Store Apple.
В каталоге приложения предусмотрено три раздела: продукция Apple, плееры Apple iPod, аксессуары для фирменных плееров и компьютеров. Величина ассортимента – около 50 наименований, но по мере поступления новых товаров каталог будет обновляться. Как отмечают представители онлайн-магазина, в Store Apple имеются практически все товары модельного ряда компании Apple, десктопы, ноутбуки, плееры, iPhone и аксессуары.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Надо сказать, что само количество ничего не говорит, есть еще и качество подписчиков.
А оно как раз зависит от того, кто подписался на аккаунт - человек, который действительно заинтересовался вашим товаром, вами или человек, который получит инвайт и подписался на автомате (я на всех подписываюсь, например).
При этом инвайты нужны для набора аудитории и работы с нею - даже из случайных подписчиков можно сделать качественных, постоянно с ними контактируя и общаясь.
Так что тут надо сказать, что привлечение фолловеров это первый этап в работе. Свернуть