Аудитория Рунета почти удвоится к 2015 году
Согласно прогнозу ФОМ, всего через несколько лет число интернет-пользователей в России увеличится почти на 30 млн. человек. К концу 2014 года величина активной аудитории Рунета составит около 63 млн. человек, то есть больше половины жителей страны будут выходить в Сеть не реже 1 раза в сутки.
Согласно последним данным Фонда "Общественное мнение", статус "самого активного города Рунета" получает Санкт-Петербург. Порядка 70% местных пользователей ежесуточно выходили в Интернет в зимние месяцы 2010-2011 годов. Москва оказалась на втором месте по активности, с показателем в 65% активной интернет-аудитории. К 2015 году, как ожидают аналитики ФОМ, аналогичные показатели составят 89% для Петербурга и 78% для Москвы.
Основной фактор роста – увеличение доли "интернетизированных" граждан в возрасте от 25 до 45 лет. Если сейчас (в течение зимы 2010-2011 года) доля пользователей из возрастной категории 35-44 года, составляет 55%, то через 4 года уровень проникновения Интернета в этой возрастной группе достигнет максимального уровня (97-99%). Ожидается, что к 2015 году будут пользоваться Интернетом 22 млн. граждан в возрасте 25-34 лет и 19 млн. – в возрасте 35-44 лет. Доля интернет-пользователей среди 45-54-летних достигнет показателя в 76%. Останется надеяться только на пенсионеров – к 2015 году доля месячной аудитории среди россиян старше 55 лет составит только 24%.
Ritm-Z :
А насчёт высказывания "у Вас работа такая - красивыми словами привлекать новых клиентов" скажу, что мы в компании клиентов привлекаем качественно оказываемыми услугами, а не красивыми словами
Красивые слова!
А самое главное - правдивые!
По мне так проблема в покупателях, ведь именно покупатель и контролирующий орган и двигатель рынка.
Если в розничном магазине человек знает куда идти жаловаться, качать права и морду бить при необходимости (ну менталитет же такой), брать на крик отпугивая клиентов
то в дистанционной торговле таких возможностей нет, а знания хромают...
+ уже давняя фобия "шарашкиных контор".
Да, россияне - народ особый, нам хочется пощупать товар, прежде чем его приобрести, знать, куда его вернуть, если вдруг разочарует в чём-то, в течение пресловутых 14-ти дней - согласно Закону о защите прав потребителей; да и продавца расспросить о реализуемом продукте... Потому-то доверие на отечественном интернет-рынке быстрее завоёвывают магазины, которые имеют реальный офис, телефон, по которому предоставляют потребителю все необходимые сведения о заинтересовавшем его товаре, а не только форму онлайн-заказа, не берут 100%-ную предоплату, прописывают возможность возврата приобретённого товара и т.д. Отсутствие всего этого не только минимизирует доверие к конкретному интернет-проекту, но и вызывает у некоторых предубеждение по отношению к электронной коммерции в целом.
"Шарашкины конторы" были, есть и будут, как в интернете, так и в реальной жизни. Но если в офлайновой торговле на них можно найти законную управу, то в интернете из-за отсутствия законодательной базы это сделать ну очень трудно Свернуть
ponch: Вот, прислали мне предложение зарегистрироваться в партнерке http://www.top-shop.ru/ Мне кажется, что переходов от меня будет много, около 100 в день, но покупок мало, потому что все будут звонить по этому телефону. Значит, мои переходы не будут засчитываться как проценты. Как вы считаете?
Может ли нормальный человек купить что-то в этом магазине без звонка?
А почему бы и нет? Я заказывала (я вообще редко звоню, все через корзину). Правда, мне потом перезвонили и сказали, что нет ни того, что я заказала и подобного аналога Свернуть