подписка
Подписаться
09/02/2011

Разработчики PHPShop собирают идеи новых опций

Представители проекта PHPShop готовы расширить возможности CMS для "особенных" интернет-магазинов. Если существующие модули "движка" не удовлетворяют потребностям заказчика, необходимый функционал может быть разработан бесплатно. Предложения по требуемым опциям принимаются в специальном разделе на форуме проекта.



Благодаря акции потребители смогут бесплатно получить специализированный интернет-магазин, предназначенный для определенного сегмента онлайн-торговли. Во-первых, сама система PHPShop CMS Free распространяется бесплатно. Во-вторых, бесплатными являются дополнительные модули для CMS, созданные в среде разработки PHPShop IDE.



"Для сайтов специализированной тематики, например, туристических агентств и школьных сайтов, существующих модулей может быть недостаточно", – поясняют представители PHPShop. Необходимый функционал можно получить, оставив заявку в "Книге желаний" – разработчики обещают реализовать лучшие предложения для сайтов узконаправленной тематики.

Прокомментировать
Читайте также
Антон Незнамов
24/03/2011
Сравнение работы в PHPShop, Web-Asyst и Melbis Shop 5
Реальной оценкой материальных потерь от работы с бэк-офисом обычно никто не занимается. Однако предприниматели отбирают
"движки" исходя из удобства работы с ними. Интуитивно все мы, конечно, понимаем важность удобства и скорости работы с бэк-офисом, но не задумываемся, что эти параметры напрямую влияют на эффективность работы. Попробуем оценить возможные денежные потери от неэффективного бэк-офиса... Подробнее
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
16/02/2011
Первый пошел! 27
easywind:

Александр Фролов скажите чем Ваши магазины отличаются от shopscript.ru?


Прежде всего, у нас SAAS-сервис. Мы не продаем магазины, а предоставляем их как сервис с обслуживанием и развитием. Для клиента это означает, что ему не надо заниматься решением технических вопросов, а можно сосредоточиться на своем бизнесе.

Кроме того, у нас есть очень продвинутые решения категории Enterprise в плане автоматизации бизнес-процессов.

Ну а те, кто хочет вместо организации продаж заниматься разработкой ПО или сопровождением такой разработки, могут выбрать один из бесплатных или платных скрпитов, купить хостинг и так далее.

easywind:

У Вашего основного сайта смазанный дизайн. Его не удобно читать. Нет выраженных блоков все одного цвета. Как и у некоторых магазинов Ваших клиентов


Да, дизайном нашего сайта нужно заниматься, к сожалению, пока на это остается мало времени. Как говорится, сапожник без сапог)

Что же касается дизайнов наших клиентов, то там есть разные варианты. Есть дизайны, разработанные нами, сторонними дизайнерскими студиями, предоставленные самими клиентами, купленные на сайтах, продающих шаблоны и т.п. Здесь все зависит от пожеланий и возможностей клиентов.

grig:

# Возможность импорта каталога товаров из файлов Excel для быстрого наполнения или обновления каталога товаров.
# Просмотр и контроль выполнения заказов покупателями в личном кабинете.
# Оповещение покупателя об изменении статуса заказа.
# Экспорт каталога и товаров для системы Яндекс.Маркет в формате XML.
# Отбор по производителю товара внутри рубрики.
# Разделение прав доступа пользователей к разделам административного сайта.
# Выбор условий доставки и оплаты заказа покупателем при оформлении заказа.
# Возможность изменения состава и условий заказа менеджерами магазина через административный сайт.

Насколько я знаю, в большинстве CMS интернет магазинов перечисленное входит в основной функционал, а у Вас это является особенностью.
Особенно удивляет предпоследний пункт - без него в стандартной установке магазин будет сам диктовать покупателю способ доставки и способ оплаты, так что ли?


Разные клиенты заказывают нам разный набор функциональности для своих сайтов. Некоторая функциональность требует настройки, например тот же импорт прайс-листов, т.к. форматы прайс-листов могут быть очень разными. К тому же, некоторым клиентам требуется автоматический импорт от десятков поставщиков с привязкой товаров с учетом сроков поставки для автоматического вычисления сроков доставки покупателю.

Разделение прав доступа и другие функции также могут быть реализованы по разному.

Нашей особенностью является то, что мы в заказных решениях Advanced и Enterprise не предлагаем стандартные решения для возможностей, а настраиваем их именно так, как это нужно нашим клиентам.

Что касается способов доставки и оплаты, доступные покупателям, то эти способы формируются непосредственно менеджерами магазина. У нас нет "стандартной установки" для заказных решений, клиент получает магазин, настроенный так, как это ему нужно. В готовых решениях наш клиент настраивает такие вещи как способы доставки самостоятельно с помощью управляющего сайта.

grig:

Практический вопрос. Допустим, потенциальному покупателю понравился сайт. Хочет он такой же по функционалу, но с другим дизайном. Как узнать стоимость в таком случае?


В этом случае мы отправляем потенциальному покупателю список вопросов по функциональности и дизайну, и на основании ответов подбираем оптимальное решение.

К сожалению, запрос вида "сделайте нам сайт, как этот" встречается довольно часто, но такой запрос не может служить нам в качестве технического задания.

По витрине сайта нельзя судить о его функциональности, особенно о фукнциональности бек-офиса.

Например, если витрина очень простая, но в в административной части реализован складской учет, логистика, сложный документооборот, автоматический заказ товаров у поставщиков под заказы, то эту функциональность не будет видно на витрине. И тем более по витрине нельзя судить, какие бизнес-процессы автоматизирует магазин и каким именно образом.

grig:

Практический вопрос второй. Хочет потенциальный покупатель сайт подобный, но с другим дизайном и с меньшим набором функциональных особенностей, например, без первых четырех последних. Как узнать стоимость в таком случае?


Алгоритм одинаковый в любом случае - необходимо ответить на наши вопросы. После согласования требований мы составляем список работ и для каждой работы указываем трудоемкость. Общая трудоемкость и будет определять стоимость открытия сайта. Стоимость пользования будет зависеть от решения, на базе которого открыт магазин.

Замечу, что мы не открываем заказные магазины такие же, как были уже открыты для наших существующих клиентов, т.е. не "клонируем" открытые на заказ магазины.

Во-первых, даже если магазины продают одни и те же товары, и их витрины похожи, в них обычно бывает разная реализация бизнес-процессов. Например, у нас есть несколько магазинов недвижимости, но у всех у них подходы к организации продаж и бизнес-процессы совершенно разные.

Во-вторых, когда клиенты заказывают нам магазины с индивидуальной функциональностью, клиентам не нужно, чтобы конкуренты воспользовались их идеями насчет реализации бизнес-процессов путем покупки клонированного магазина.

Поэтому в случае открытия магазинов категории Advanced и Enterprise мы каждый раз обсуждаем необходимую функциональность. Свернуть
easywind:Александр Фролов скажите чем Ваши магазины отличаются от shopscript.ru? Прежде всего, у нас SAAS-сервис. Мы не продаем магазины, а предоставляем их как сервис с обслуживанием и Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
10/02/2011
Сколько времени заняло создание онлайн-магазина "Детский мир"?
В каталоге сайта Detmir.ru представлено более 1 тыс. наименований различных товаров для детей, в дальнейшем ассортимент планирует расширить до 10 тыс. позиций. География доставки заказов временно ограничена Москвой и Московской областью... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
07/02/2011
В "Рейтинге Рунета" появились бесплатные тендеры
На сайте проекта запущена тендерная площадка, с помощью которой можно найти подрядчиков на создание или продвижение сайта. Принцип работы сервиса довольно прост: заказчик указывает свои условия в специальной заявке и затем направляет запрос в компании, отобранные в соответствии с заданными критериями... Подробнее
02/02/2011
Infobox запускает "облачный" хостинг бэкапов
Хостинг-провайдер Infobox занялся хостингом резервных копий (бэкапов). Резервные копии создаются автоматически в соответствии с заданным расписанием, шифруются на стороне клиента, сжимаются и передаются на серверы провайдера по защищенному SSL-соединению. Клиент пересылает хостинг-провайдеру не полный объем данных, а только изменения в них... Подробнее