По утрам, надев часы...
Интернет-магазин ManTime оперирует всего тремя типами товаров: мужскими майками, трусами и носками. Все товары продаются как по одной единице, так и наборами. Помимо разовой покупки, клиент может дать согласие на регулярную поставку товаров, заказанных ранее. Но будет ли этот проект успешным?
Проект ManTime – "брат-близнец" американского интернет-магазина ManPacks.com, реализующего комплекты мужского нижнего белья. Но идеи "носков по подписке" (нужное название товара можно заменить) существовали и ранее, еще в 90-х. Правда, исключительно за рубежом – в США и странах Европы.
В России подобный сервис уже создавался. В 2007 году создатели онлайн-магазина SocksOn, предлагавшего клиентам регулярные поставки носков нужного размера, были полны надежд. Сейчас сайт этого интернет-магазина недоступен.
Дивлюсь я на консультантов, но ничего научатся.
Клиенты и жизнь научат.
Вот кстати вопрос консультанту из жизни. Бизнес застрял, прежняя бизнес модель себя исчерпала, продажи падают, надо перестроить бизнес модель, взять 10 человек на работу, соответсвенно задрать продажи в 10 раз вверх. Консультант, что со мной не так? И что делать. Вот примерно по такому мычанию клиента и надо определить чего клиент хочет)) Свернуть