31/01/2011
Оптовик создаст е-магазины для дилеров
Клиенты компании "Мила – обувь оптом" смогут получить интернет-магазины, автоматически заполняемые товарами после оформления онлайн-заявки на сайте оптовика. Помимо обуви от "Милы", дилер сможет торговать товарами других поставщиков, наполняя каталог вручную либо импортируя прайс-листы в формате .XLS.
Разработку интернет-магазинов осуществляет партнер оптовика – компания ElitMaster. Сайт онлайн-магазина создается бесплатно, но хостинг, техподдержка и "контентно-информационное сопровождение" потребуют ежемесячной оплаты (300-500 рублей ежемесячно). Таким образом, ElitMaster займется созданием и администрированием интернет-магазинов, а торговец будет указывать цену товаров и регулярно платить за "аренду" решения.
Прокомментировать
Читайте также
05/01/2013
САМЫЙ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ САЙТ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ!
10
Осталось все вышесказанное проанализировать и оценить в комплексе. Вот и готов ответ.
16/02/2011
Кто работал с интернет-агентство "Инфорайз"?
2
Это про Волгоград речь? Мы работаем и немного знакомы. Успехи это как повезёт. Есть фирма, которая живет только на их заказах, своих нет вообще. А у нас так средне, один месяц глухо, другой активно приходят заявки.
АПДЕЙТ по теме уже от 2012 года: получил через них огромный заказ, самый большой за всю историю фирмы. Короче связываться однозначно стоит, если они сами согласны работать. Потому что я сменил несколько разных специалистов - все они делают что-то, но на результат никто не работает. И в целом если подвести сколько я клиентов получил со своего сайта и продвижения, а сколько от "инфорайз" - от "инфорайз" существенно больше, особенно если с этим новым заказом. Хотя я кого только не пробовал нанимать для своего сайта. Наверное заинтересованность в проценте как-то особо действует на рекламщиков Свернуть
АПДЕЙТ по теме уже от 2012 года: получил через них огромный заказ, самый большой за всю историю фирмы. Короче связываться однозначно стоит, если они сами согласны работать. Потому что я сменил несколько разных специалистов - все они делают что-то, но на результат никто не работает. И в целом если подвести сколько я клиентов получил со своего сайта и продвижения, а сколько от "инфорайз" - от "инфорайз" существенно больше, особенно если с этим новым заказом. Хотя я кого только не пробовал нанимать для своего сайта. Наверное заинтересованность в проценте как-то особо действует на рекламщиков Свернуть
Это про Волгоград речь? Мы работаем и немного знакомы. Успехи это как повезёт. Есть фирма, которая живет только на их заказах, своих нет вообще. А у нас так средне, один месяц глухо, друг Еще...
31/01/2011
Европейским участникам социальной сети предложен сервис Places Deals - сочетание возможностей геолокационного проекта Foursquare и сайта распродаж Groupon. Сервис Places Deals предназначен для пользователей, посещающих Facebook с мобильных устройств, а также рекламодателей, работающих в сферах общественного питания и ритейла...
Подробнее
28/01/2011
Клиенты интернет-магазина смогут использовать бесплатное мобильное приложение для просмотра каталога товаров и оформления онлайн-заказов. Меню программы загружается при интернет-соединении, обновление ассортимента производится 2 раза в месяц. Новинка доступна для скачивания в онлайн-магазине Apple App Store...
Подробнее
26/01/2011
Полтора года поисковая система зазывала компании на "Яндекс.Карты": вначале возможность указать адреса своих пунктов самовывоза и офисов продаж предлагалась участникам "Маркета", затем начался "перенос на карты" рекламодателей "Директа". Теперь картографический сервис монетизируется...
Подробнее