подписка
Подписаться
18/01/2011

Продавец одежды работает без "корзины"

Производственно-торговая компания "Перемена" оценила результаты внедрения новой услуги – дистанционного приема заказов от розничных покупателей. Оказалось, что во второй половине 2010 года сервисом воспользовалось более 300 семей, причем большинство заказов были комплексными – потребителей интересовала не только школьная форма, но и спортивная одежда для детей.



Добавив на сайт каталог товаров, компания модифицировала "корзину" – отметив нужный товар, посетитель сайта может оформить заявку на покупку по телефону, в рабочие дни с 10 до 18 часов. Зарегистрированным пользователям доступна услуга обратного звонка. Никакой онлайн-оплаты – и других опций, типичных для "корзин" интернет-магазинов – не предусмотрено.



Модель одежды, цвет и размер клиент определяет до разговора с оператором. При этом "телефонный продавец" консультирует потребителя по ассортименту, расспрашивает об особенностях конституции ребенка и при необходимости предлагает комплект дополнительного размера.

Прокомментировать
Читайте также
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
21/01/2011
Заказали 8 товаров, что сказать по телефону? HELP 22
Элементарно. Из-за того, что платеж наложенный (в курьерке). Никаких обязательств.
19/01/2011
"СПСР-Экспресс" запускает сервис для "мобильных" клиентов
Клиенты логистического оператора смогут отслеживать статус доставки документов и грузов со своих смартфонов и сотовых телефонов, благодаря запуску нового сервиса на wap-версии сайта "СПСР-Экспресс". Для оперативного получения данных достаточно указать номер экспресс-накладной... Подробнее
14/01/2011
"Монета.Ру" договорилась об отмене комиссии "Уникассы"
Платежная система продолжает расширять возможности беспроцентного пополнения счетов. Новый партнер, позволяющий зачислять средства на "кошельки" "Монета.Ру" - популярная в Санкт-Петербурге сеть терминалов "Уникасса". Пополнение без комиссии также доступно клиентам "Монета.Ру" из московского региона и некоторых других регионов РФ... Подробнее
13/01/2011
Пользователи соцмедиа "более требовательны"
Открывая представительства в Facebook, "В контакте" или "Твиттере", не стоит забывать о повышенных запросах аудитории "социальных" сервисов. Большинство (77%) посетителей официальных веб-сайтов компаний готово ждать ответ в течение 1-3 суток. Пользователи соцмедиа, таких как Facebook или Twitter, жаждут более быстрого отклика - каждый четвертый хочет получить ответ в течение 1 часа... Подробнее
qualified
09/01/2011
Прямой номер телефона 2
В Мегафоне сказали, что у всех операторов. В связи с этим вопрос. Пора ли начинать юзать IP-телефонию?