Продавец одежды работает без "корзины"
Производственно-торговая компания "Перемена" оценила результаты внедрения новой услуги – дистанционного приема заказов от розничных покупателей. Оказалось, что во второй половине 2010 года сервисом воспользовалось более 300 семей, причем большинство заказов были комплексными – потребителей интересовала не только школьная форма, но и спортивная одежда для детей.
Добавив на сайт каталог товаров, компания модифицировала "корзину" – отметив нужный товар, посетитель сайта может оформить заявку на покупку по телефону, в рабочие дни с 10 до 18 часов. Зарегистрированным пользователям доступна услуга обратного звонка. Никакой онлайн-оплаты – и других опций, типичных для "корзин" интернет-магазинов – не предусмотрено.
Модель одежды, цвет и размер клиент определяет до разговора с оператором. При этом "телефонный продавец" консультирует потребителя по ассортименту, расспрашивает об особенностях конституции ребенка и при необходимости предлагает комплект дополнительного размера.