подписка
Подписаться
13/01/2011

AdWords упрощает управление минус-словами

Пользователям системы не придется переносить одинаковые минус-слова из одной кампании в другую. Обновление Google AdWords позволяет создать единый список запрещенных ключевых слов и назначить его для нескольких рекламных кампаний. При добавлении в список нового минус-слова запрет начнет действовать во всех кампаниях, связанных с этим "черным списком".



Новый функционал AdWords позволяет рекламодателям создать единый фильтр для невыгодных, но распространенных ключевых слов (например, "бесплатно" или "дешевый"). Пользователи системы могут использовать общий набор минус-слов для всех кампаний. При необходимости дополнительных ограничений нужные термины можно внести в настройки конкретной кампании без переноса в единый список минус-слов.



Списки и слова, относящиеся к кампании, отображаются в ее настройках. Управление списками минус-слов производится в разделе "Контроль и анализ кампаний" интерфейса Google AdWords.

Прокомментировать
Читайте также
Максим Самойленко, руководитель отдела маркетинга Aori
13/03/2014
Минус-слова. Внимание к деталям
Эффективность вашей контекстной рекламы зависит от правильно подобранных минус-слов больше, чем вам кажется... Подробнее
17/01/2011
MegaIndex поддерживает домены .РФ
Пользователи системы смогут проводить анализ и автоматизировать продвижение сайтов, использующих доменные адреса на кириллице. При этом в MegaIndex можно добавлять домены в удобном формате ("тест.рф" вместо "xn--e1aybc.xn--p1ai")... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
12/01/2011
"Яндекс.Поиск" остается лидером в Рунете
С декабря 2009-го по декабрь 2010 года все поисковые системы российского сегмента Сети, за исключением "Яндекс.Поиска", потеряли часть аудитории. Доля переходов с Google на сайты Рунета, согласно статистике LiveInternet, снизилась до 21,5% (-1,9%), процент переходов с поиска Mail.ru достиг показателя в 7,6% (-2,4%), а Rambler обеспечил только 1,8% переходов (-1,6%). При этом доля "Яндекса" составила 64,1%, увеличившись на 5,2%... Подробнее
12/01/2011
Shop-rent научился оценивать отдачу от рекламы в "Директе"
В контрольной панели арендуемых интернет-магазинов появился инструмент, позволяющий создавать, анализовать и изменять контекстные кампании. Новый функционал платформы Shop-rent имеет ряд специальных возможностей, отсутствующих в "оригинальном" интерфейсе системы "Яндекс.Директ" - например, отображение данных по продажам, которые обеспечило конкретное объявление... Подробнее
qualified
12/01/2011
Предпочтения рекламодателей,видео реклама 2
ilyasol2003:

Здравствуйте,интересуют предпочтения рекламодателей

Не побоюсь сказать, что предпочтения рекламодателей - реклама, которая больше всего приводит покупателей, а не просто зевак. Свернуть
ilyasol2003:Здравствуйте,интересуют предпочтения рекламодателей Не побоюсь сказать, что предпочтения рекламодателей - реклама, которая больше всего приводит покупателей, а не просто зева Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг