подписка
Подписаться
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
16/07/2002

Интранет-система для сервис-центров

Интернет-технологии находят применение не только в торговле и не только в небольших магазинах. Компания Philips, с помощью "РБК Софт", запустила интранет-систему, связывающую 75 российских сервисных центров Philips.


Веб-сайт, доступный только сотрудникам центров, позволит повысить качество обслуживания, уменьшить время, затрачиваемое на различные консультации, а также снизить издержки на обучение мастеров. Разумеется, для этого придется вложить дополнительные средства в тренинги для сотрудников Philips по работе с порталом.


Созданный "РБК Софт" сайт дает возможность специалистам сервисных центров получить доступ к базе данных оборудования, отслеживать выполнение заказов на поставку комплектующих и даже обмениваться друг с другом опытом в "закрытой" для посторонних конференции.

Прокомментировать
Читайте также
lisa
12/06/2010
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
16/07/2002
Интернет-магазин рассчитывает расход обоев
Помимо стандартных разделов пользователям предлагаются оригинальные сервисы – к примеру, расчет количества обоев или гипсокартона, необходимого для отделки помещения... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
11/07/2002
Способы интернет-рекламы. Часть 5. Бесплатно для всех - обмен ссылками
Приступаем к очередному методу бесплатной саморекламы в Интернет. На сей раз, речь пойдет об обмене ссылками... Подробнее
10/07/2002
Интернет-каталог - легко
Разработчик многофункциональных информационных систем для электронной коммерции компания «Битрикс» сообщила о выпуске своего нового продукта.
... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги