подписка
Подписаться
28/09/2010

IM Logistics расширяет сеть региональных офисов

Служба курьерской доставки открыла представительства в Туле, Калуге и Рязани. В ноябре в новых региональных офисах IM Logistics начнется выдача заказов клиентам интернет-магазинов, сотрудничающих с IM Logistics. Заказы будут выдаваться на следующий день после поступления в компанию.



Помимо московского офиса, IM Logistics имеет представительства в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Теперь открыты региональные офисы в Туле, Рязани и Калуге. В дальнейшем IM Logistics планирует продолжить расширение своей региональной сети – на 2011 год запланирован запуск представительств еще в 10 городах России.


Прокомментировать
Читайте также
VKolmagorov
15/10/2010
Курьерская в Новосибирске 2
Служба доставки Экспресс-курьер (СДЭК) (383) 20-222-50
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Semen123
11/10/2010
Не приносят извещения 6
Цитата:

Как быть.

Никак не быть. На почте такой бардак, что всем все по х....

методы которые описал Счастливый ИПэшник, ни к чему не приведут кроме траты своих нервов
Жаловаться, писать в книгу жалоб не дадут никакого эффекта, начальники покрывают своих сотрудников, в некоторых отделениях вас могут послать и даже книги не дать, начальники почты и отделений не обращают на это внимания, говорят что перегружены работой, постоянная нехватка операторов, набирают работников без образования и я бы сказал не очень грамотных, которые рады работать за 4500 р., что бы получить опыт и стаж.
Корреная перестройка системы почтовой связи только поможет в решении проблемы которую Вы затронули. О том что вы написали волнует многих наших коллег, я уверен что большинству возвращали товар просто из-за того что какая-то мудила на почте, просто не выписала извещение на посылку, или выписала да засунула куда-нибудь, а другая мудила почтальонша засунула в сумку и забыла про нее.
Отходя от темы я наблюдал на почте как операторы одной смены специально не доделывали работу передавали ее другой смене, мол те доделают, а именно платежи по алиментам, выплаты переводов, извещения и т.д. Комичная ситуация была когда, одна операторша ходила по залу и говорила по мобильному телефону, а начальница отделения заставляла ее работать: "Маша, давай за работу, что ты тут написала? Целый день по телефону болтаешь".

Что еще можно про нашу почту говорить, тут и так все ясно, что около 20% издержек связаны с почтой Свернуть
Цитата:Как быть. Никак не быть. На почте такой бардак, что всем все по х.... методы которые описал Счастливый ИПэшник, ни к чему не приведут кроме траты своих нервов Жаловаться, писать Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
28/09/2010
В "ТелеГороде" появился наложенный платеж
Петербургский интернет-магазин портативной техники заключил договор с "EMS Почта России" и запустил бесплатный федеральный телефонный номер для связи с клиентами. Таким образом, теперь "ТелеГород" готов к освоению российских регионов... Подробнее
Константин Якунин, руководитель Дирекции управления качеством Почты России
20/09/2010
"Почта России" - годовая динамика качества работы
Высокая текучесть почтовых операторов связана и с низкой зарплатой, и с "престижностью" работы на почте, с состоянием рынка труда как такового. Интернет-магазины, которые имеют собственные службы доставки, прекрасно знают состояние рынка труда курьеров. Почта "живет" на том же рынке, поэтому причины во многом правильные. Но я не готов согласиться с тем, что за два последних года ситуация ухудшилась, наоборот - произошли большие изменения... Подробнее
15/09/2010
"Высокий" сезон уже начался. Вы готовы?
Самый пик продаж в онлайн-торговле случается в последние дни Нового года, но общий объем заказов начинает расти задолго до декабря, стабильно увеличиваясь с каждым последующим месяцем. Когда начинается рост числа покупок? В сентябре, причем подобная ситуация наблюдается не только в России... Подробнее