подписка
Подписаться

Не приносят извещения

Подписка на RSS
seva
26/09/2010
Как быть.
Клиенты приходят с номером посылки (РПО), почтовики отказываются искать.
В результате, даже те клиенты, которые добивались забора товара, ходили на почту, за истечением срока хранения, посылки уезжали назад.

Как Вы боритесь с этим?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Счастливый ИПэшник
26/09/2010
С уродами нужно боростья. Ругатсья не нужно. Я советую своим клиентам следующее:
1. Сделать распечатку с трекингом посылки, на сайте почты по РПО.
2. Ткнуть в лицо почтальону, особо подчеркнуть номер почтового отделения КУДА пришла посылка.
3. Взять письменную расписку, что посылки нет.
4. Взять книгу жалоб и подробно в ней разъяснить.
5. Позвонить в центральный офис почты города, а если посылка уже отправлена назад, написать заявление.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
seva
27/09/2010
Куча случаев где клиент приходил несколько раз на почту, а потом посылка за истечением срока хранения уходила назад.

Попробуем какое то письмо разработать, аля официальное от Почты России.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
27/09/2010
Цитата:

Куча случаев

А в цифрах? У нас тоже такое бывает, но все таки это единичные случаи с конретными ОПС и клиентами, на 100 отправлений максимум 1-2. Чаще 113 теряется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ms_Nika
27/09/2010
У нас такие случаи очень редки, но бывают (обычно в одном и том же почт.отделении).
В трекинге, к сожалению, иногда с большим запозданием показывают, где находится посылка. Иногда видишь, что она отправлена туда-то, а пришла ли она - нет информации. А потом через месяц видишь только, что ее уже обратно отправили.
Никак с этим не поборешься :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Semen123
11/10/2010
Цитата:

Как быть.

Никак не быть. На почте такой бардак, что всем все по х....

методы которые описал Счастливый ИПэшник, ни к чему не приведут кроме траты своих нервов
Жаловаться, писать в книгу жалоб не дадут никакого эффекта, начальники покрывают своих сотрудников, в некоторых отделениях вас могут послать и даже книги не дать, начальники почты и отделений не обращают на это внимания, говорят что перегружены работой, постоянная нехватка операторов, набирают работников без образования и я бы сказал не очень грамотных, которые рады работать за 4500 р., что бы получить опыт и стаж.
Корреная перестройка системы почтовой связи только поможет в решении проблемы которую Вы затронули. О том что вы написали волнует многих наших коллег, я уверен что большинству возвращали товар просто из-за того что какая-то мудила на почте, просто не выписала извещение на посылку, или выписала да засунула куда-нибудь, а другая мудила почтальонша засунула в сумку и забыла про нее.
Отходя от темы я наблюдал на почте как операторы одной смены специально не доделывали работу передавали ее другой смене, мол те доделают, а именно платежи по алиментам, выплаты переводов, извещения и т.д. Комичная ситуация была когда, одна операторша ходила по залу и говорила по мобильному телефону, а начальница отделения заставляла ее работать: "Маша, давай за работу, что ты тут написала? Целый день по телефону болтаешь".

Что еще можно про нашу почту говорить, тут и так все ясно, что около 20% издержек связаны с почтой
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы