подписка
Подписаться
27/08/2010

Выручка "СПСР-Экспресс" выросла на 25%

Логистический оператор подвел итоги первой половины 2010 года. Увеличение доходов, по мнению представителей компании, вызвано оживлением российской экономики – в особенности таких секторов, как электронная коммерция, телекоммуникации и банки.



Кроме того, в первом полугодии компания "СПСР-Экспресс" запустила несколько новых услуг: доставка на следующий рабочий день до 18-00 ("Супер-Экспресс 18-00") и дополнительный сервис "Доставка лично в руки". Как отмечает Ирина Краснопольская, директор по маркетингу логистической компании, специалисты "СПСР-Экспресс" также структурировали решение по доставке товаров интернет-магазинов и компаний, торгующих по каталогам, предложили и внедрили специальную логистическую услугу для компаний телекоммуникационной индустрии.



Компания продолжила инвестиции в повышение качества сервиса и инновационные технологии, что позволило оптимизировать собственную маршрутную сеть, сокращая сроки транспортировки грузов и предлагая индивидуальные решения для клиентов из различных отраслей.

Прокомментировать
Читайте также
01/09/2010
Контакт-центр DPD принимает факсы и емейлы
Обновленный контакт-центр логистического оператора, созданный на базе программного обеспечения Genesys, использует дополнительные каналы коммуникации с потребителями и автоматически регистрирует входящие запросы, что позволяет создавать персональную историю клиента... Подробнее
Константин Ляпин
26/08/2010
Служба доставки vs/+ Интернет-магазин 2
Мягко говоря странное у Вас складывается впечатление. В интересах обоих сторон улучшать уровень взаимодействия. А если курьерская служба не соответствует, то найдется соответствующая, т.к. спрос на услугу высок.
Я, например, очень благодарен "своей" курьерской службе ИМЛогистик за качество работы и 2 новых региона, думаю это не предел. Второй магазин тоже уже пользуется услугами данной фирмы. Свернуть
Мягко говоря странное у Вас складывается впечатление. В интересах обоих сторон улучшать уровень взаимодействия. А если курьерская служба не соответствует, то найдется соответствующая, т.к Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
25/08/2010
В региональной сети DPD появилось 5 новых офисов
В городах Поволжья и Центрального региона открылись 5 новых представительств DPD в России. Ранее, с начала 2010 года, были запущены 7 филиалов в регионах РФ. Служба экспресс-доставки выполнила собственный план по развитию агентской сети и хочет открыть еще 9 терминалов до конца 2010 года... Подробнее
24/08/2010
На Крымской таможне появятся электронные декларации
В Крыму идет активное внедрение системы "Электронная таможня", позволяющей импортерам подавать таможенные декларации через Интернет - и, при отсутствии каких-либо нарушений, получать груз значительно быстрее, чем раньше... Подробнее
americana
24/08/2010
Бизнес Пост - ужасная курьерская служба 1
Работали с Бизнес Пост продолжительное время. Сначала все шло неплохо, правда иногда опаздывали к клиентам и не предупреждали. Спустя год начались проблемы с выдачей денег, потом вообще стали делать задержки по доставки на месяц! Т.е. общечат доставить в теч. 7-ми дней, а доствляют в теч. месяца! Менеджеры ничего не отвечают, что с нишими заказами. Говорят, что у них все в отпуске, но мы-то тут при чем? Возвраты товара и ден. средств задерживают на 1-2 месяца! при этом каждый раз исправно обещают все выдать, но по приезду курьера ничего не выдают. Говрят, что не подготовили. В общем, в итоге пришлось отказаться от их услуг. Просто ужасная курьерская служба с отвратительным сервисом!
Кстати, советую администарции oborot.ru не рекламировать столь отрицательную компанию на своем сайте. Тем более, что эта жалоба уже не 1-я: http://www.oborot.ru/forum2/about12851.html Свернуть
Работали с Бизнес Пост продолжительное время. Сначала все шло неплохо, правда иногда опаздывали к клиентам и не предупреждали. Спустя год начались проблемы с выдачей денег, потом вообще с Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика