Интернет-реклама стала больше
Количество компаний, которые рекламируются через Интернет постоянно увеличивается, больше становится и сама реклама. Как сообщает eMarketer, в первом квартале 2002 года площадь, занимаемая рекламными баннерами, составила в среднем 37799 пикселей или 4,8% площади экрана 1024х768.
После введения в феврале 2001 года новых форматов рекламы этот показатель неуклонно возрастал. С 22582 пикселей в первом квартале 2001 года он увеличился до 24129 во втором. В третьем квартале средняя площадь составила 26940 пикселей, а в конце года достигла 30799.
Несмотря на появление новых средств демонстрации баннеров, рекламодатели предпочитают сначала увеличивать площадь объявлений, а уж потом экспериментировать с новомодными "игрушками". Так, доля рекламы, созданной по технологии rich media, за истекший период 2002 года составила всего 4% от общего объема.