подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
28/05/2010

"Яндекс.Маркету" нужны покупатели, а не читатели

Торговая площадка ускорила процесс выбора товаров, "вычленив" основные характеристики продукции из пользовательских отзывов. Блок "Мнение покупателей", в котором содержится краткое резюме достоинств и недостатков, формируется для торговых предложений, отличительные параметры которых упомянуло "достаточное" число пользователей



Так, при 14 отзывах в карточке товара может содержаться одна характеристика товара, при 18 отзывах – три. Как заявлено в корпоративном блоге "Яндекса", новый информационный блок "Яндекс.Маркета" предназначен для тех, у кого нет времени на кропотливое изучение отзывов.



Пример блока Мнение покупателей

Прокомментировать
Читайте также
M_IV
31/05/2010
Поделитесь мнением о сайте? 3
менюха ломается (в опере 10)
календарик ширше будет по лучше выглядеть
линия доттед под каждым товаром должна быть на одной линии
фаворикон сменить
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
28/05/2010
Редизайн увеличил продажи B2B-клиентов Amazon.com

Корпорация официально объявила о запуске обновленной версии Amazon WebStore – сервиса, предназначенного для размещения торговых предложений в пространстве онлайн-гипермаркета. Улучшенный дизайн и дополнительные e-commerce возможности WebStore привели к росту доходов и среднего чека компаний, сотрудничающих с Amazon... Подробнее
ecc
25/05/2010
Нужны мнения и критика. Сайт. 1
Здравствуйте!
Нужны Ваши мнения, критика, пожелания в адрес сайта:
www.taxi-nissan.ucoz.ru

Спасибо!
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
21/05/2010
Интернет-магазины США активно используют видео
В 2009 году половина онлайн-ритейлеров США, входящих в национальный ТОП-50, добавила видеоролики на свои сайты. Доля интернет-торговцев, показывающих потенциальным клиентам особенности и достоинства реализуемых товаров "вживую" посредством видео, выросла с 18% до 68%... Подробнее
20/05/2010
США: кто использует телефоны для шопинга?
Сотовые телефоны, смартфоны и другие устройства, предоставляющие "мобильный" доступ в Интернет, стали одним из инструментов электронной коммерции, причем не только в США, но и в России. Товары или услуги в Рунете заказывают 17% "мобильных" интернет-пользователей. В США доля "мобильных" покупателей выше... Подробнее