28/05/2010
"Яндекс.Маркету" нужны покупатели, а не читатели
Торговая площадка ускорила процесс выбора товаров, "вычленив" основные характеристики продукции из пользовательских отзывов. Блок "Мнение покупателей", в котором содержится краткое резюме достоинств и недостатков, формируется для торговых предложений, отличительные параметры которых упомянуло "достаточное" число пользователей
Так, при 14 отзывах в карточке товара может содержаться одна характеристика товара, при 18 отзывах – три. Как заявлено в корпоративном блоге "Яндекса", новый информационный блок "Яндекс.Маркета" предназначен для тех, у кого нет времени на кропотливое изучение отзывов.
Прокомментировать
Читайте также
31/05/2010
Поделитесь мнением о сайте?
3
менюха ломается (в опере 10)
календарик ширше будет по лучше выглядеть
линия доттед под каждым товаром должна быть на одной линии
фаворикон сменить
календарик ширше будет по лучше выглядеть
линия доттед под каждым товаром должна быть на одной линии
фаворикон сменить
28/05/2010
Корпорация официально объявила о запуске обновленной версии Amazon WebStore – сервиса, предназначенного для размещения торговых предложений в пространстве онлайн-гипермаркета. Улучшенный дизайн и дополнительные e-commerce возможности WebStore привели к росту доходов и среднего чека компаний, сотрудничающих с Amazon... Подробнее
21/05/2010
В 2009 году половина онлайн-ритейлеров США, входящих в национальный ТОП-50, добавила видеоролики на свои сайты. Доля интернет-торговцев, показывающих потенциальным клиентам особенности и достоинства реализуемых товаров "вживую" посредством видео, выросла с 18% до 68%...
Подробнее
20/05/2010
Сотовые телефоны, смартфоны и другие устройства, предоставляющие "мобильный" доступ в Интернет, стали одним из инструментов электронной коммерции, причем не только в США, но и в России. Товары или услуги в Рунете заказывают 17% "мобильных" интернет-пользователей. В США доля "мобильных" покупателей выше...
Подробнее