подписка
Подписаться
28/05/2010

Редизайн увеличил продажи B2B-клиентов Amazon.com

Корпорация официально объявила о запуске обновленной версии Amazon WebStore – сервиса, предназначенного для размещения торговых предложений в пространстве онлайн-гипермаркета. Улучшенный дизайн и дополнительные e-commerce возможности WebStore привели к росту доходов и среднего чека компаний, сотрудничающих с Amazon.



Новую версию сервиса WebStore отличает упрощенный мастер подключения и организации продаж через Amazon.com, гибкие возможности настройки (включая шаблоны дизайна и виджет персонализации), единый интерфейс управления продажи (товарными предложениями, складом, заказами и пользовательскими данными), автоматизированные маркетинговые инструменты (позволяющие управлять спецпредложениями, отслеживать поведение потребителей и управлять процессом поисковой оптимизации). Кроме того, обновленный WebStore поддерживает многоканальные продажи и дает рекомендации по улучшению сбыта.



Сервис интегрируется с другими программами Amazon.com, величина тарифов зависит от того, какие дополнительные сервисы корпорации использует торговец. Максимальные ставки – $24,99 ежемесячно в виде фиксированной абонплаты и 2% комиссии с каждой продажи. При подключении услуги фулфиллмента Amazon.com ежемесячный платеж составляет $14,99, комиссия – 1% (стоимость фулфиллмента для B2B-клиентов онлайн-гипермаркета – $9,99 в месяц и 0,7% от суммы продаж). За процессинг платежей и защиту от фрода Amazon берет 1,9% плюс $0,3 с каждой транзакции.



Обновленный Amazon WebStore используют Timex, Handstands, Creative Labs, Black and Decker, Honeywell, ToyWatch, MTV, Martha Stewart, Motorola и сотни других компаний. По словам Кэла Крауча, e-commerce директора Timex, сразу после запуска нового Amazon WebStore выручка компании и размер среднего чека выросли на 40%. Кроме того, упростился процесс управления товарами и их описаниями, что привело к оптимизации расходов на разработку.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
31/05/2010
Интернет-магазины книг хотят торговать самиздатом
Независимые авторы и издатели смогут продавать свои произведения через приложение iBookstore, выпущенное корпорацией Apple, или использовать специальные "самиздатовские" программы других ритейлеров. Ранее об интересе к самиздату объявили книжная сеть Barnes & Noble и онлайн-магазин редких изданий Alibris.com... Подробнее
26/05/2010
Интернет-магазин заплатил $1,6 млн. за PR
Утром прошлой пятницы в дочернем интернет-магазине Zappos.com случился системный сбой - все товары стали продаваться по единой цене в $49,95. Хотя американский сайт периодически предлагает потребителям скидки на бренды, такого дисконта на 6pm.com еще не было. Принятые заказы, общая сумма которых составила $1,6 млн., ритейлер отменять не стал... Подробнее
24/05/2010
Интернет-продажи в США выросли на 10%
Американский рынок розничной онлайн-торговли вышел из кризиса, утверждают представители исследовательской компании ComScore. Впервые рост продаж был зафиксирован в конце прошлого года - за 4 квартал 2010 года оборот отрасли вырос на 3%... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции