Какие банки предпочитают "карточные" покупатели?
В первом квартале текущего года почти каждый четвертый онлайн-платеж за товары и услуги осуществили клиенты "Сбербанка". Доли других банков, согласно оценке компании ChronoPay, оказались вдвое меньше – почти 12% "карточных" онлайн-платежей приходится на кардхолдеров "ВТБ24", ровно 10% – на владельцев карт "Альфа-Банка".
Доли Citibank и "Росбанк" уменьшились – 8,9% и 7,9% соответственно. Стоит отметить, что также (с 14,3% до 13,9% от общего числа онлайн-платежей) уменьшилась и доля онлайн-платежей по банковским картам "других" банков, не вошедших в ТОП-10 совместного рейтинга ChronoPay и MoneyNews. Кроме того, в рейтинге появились новые банки: "УралСиб", занявший седьмое место с долей в 6,6%, и "Балтийский Банк", оказавшийся на девятом месте с 3,2% от общего числа онлайн-транзакций.
"Из данного рейтинга можно сделать вывод, что борьба за клиента на рынке банков–эмитентов обостряется. Объем интернет–платежей растет, и банки стараются нарастить и сохранить пул лояльных клиентов – пользователей банковских карт", – комментирует статистику "карточных" онлайн-платежей в Рунете Лидия Голикова, директор по коммуникациям компании ChronoPay.
В Уанете ситуация с онлайн-платежами по банковским картам более стабильна: тройка банков-эмитентов из рейтинга Portmone.com осталась неизменной. В первом квартале 2010 года 33,8% онлайн-транзакций, обработанных системой Potmone.com, осуществили клиенты "Райффайзенбанк Аваль". Далее следуют "ПриватБанк" (14%) и "УкрСоцБанк" (10,3% транзакций. Таким образом, совокупная доля онлайн-платежей по картам банков лидеров приближается к 60%.
Доли остальных банков-участников украинского рейтинга находятся в диапазоне от 1,8% до 5,3%, на долю "других" банков приходится 21% от общего числа онлайн-транзакций. Небольшие изменений числа транзакций, по мнению Игоря Горина, директора системы Portmone.com, обусловлены маркетинговой активностью банков-участников рейтинга.
А вообще мне нравится как работауют в Chronopay, у них толковый саппорт, помогают подключаться, легко интегрируется в систему, а во многих распространенных CMS с функциями магазина, например, Joomla или WebAssist уже сделана интеграция способов оплаты с Chronopay'ем. Он удобнее того же киберплата, тем что буржуйский, а значит есть интеграция во многих CMS. Свернуть