Покупатели не любят назойливых советов
На май 2002 году доля американских граждан, посещающих интернет-магазины в рабочее время, составила 22%. Среди них 25% назвали в качестве причины более высокую скорость подключения к Сети в офисе. Такие результаты получили специалисты американской организации Consumer Electronics Association (CEA) в ходе проведенного в мае опроса. Примечательно, что еще в 1999 году онлайновые покупки на работе совершали всего 12% американцев.
Результаты опроса показали также, что присутствие на сайте продавца различных специальных элементов совсем не обязательно привлекает покупателей. Так, лишь 29% опрошенных считают, что чат может положительно повлиять на их решение о покупке, в то время как для 44% респондентов его наличие даже снизит вероятность заказа. Наличие на сайте рекомендаций по покупке положительно воспринимают 28% пользователей, отрицательно – 33%.