"Роснано" экономит в Интернете
Госкорпорация провела первые торги на собственной электронной площадке "В2В-Роснано". Стоимость закупленных услуг по оценке активов для одного из инвестиционных проектов "Роснано" уменьшилась на 63%.
В тендере "Российской корпорации нанотехнологий" приняли учатие девять российских и зарубежных компаний. Победителем открытой закупочной процедуры было признано ООО "ФБК", представившее лучшее по содержанию и стоимости предложение. Напомним, что в 2010 году корпорация намерена потратить на закупки порядка 6 млрд. рублей, причем больше средств пойдет на различные услуги (в том числе, по проведению научно-технических, финансовых, правовых, патентных, производственно-технологических экспертиз, маркетинговых исследований, анализу рынков технологического оборудования для будущих предприятий, юридических услуг по структурированию сделок). Госкорпорация начала использовать технологии электронной коммерции для закупки товаров и услуг в начале февраля, запустив собственную торговую площадку на базе Единой системы B2B-Center в начале февраля 2010 года.
"Конкуренция, возникшая уже в ходе первых торгов на электронной площадке "В2В-Роснано", позволяет Корпорации повысить качество и формировать реальную рыночную стоимость закупаемых услуг и товаров. Применение электронных торгов дает нам возможность объективно выбирать поставщиков по таким значимым критериям, как "качество", "условия поставки" и "цена". Сегодня в системе проходят несколько закупочных процедур в сфере юридических услуг, экспертизы и маркетинговых исследований", сообщил Алексей Романов, руководитель дирекции по организации закупочной деятельности "Роснано".